Приезжайте на выставку SOUTHTEC 2021 и узнайте, как сканеры Artec способны повысить эффективность ваших производственных процессов

Что: SOUTHTEC 2021
Где: Выставочный центр Greenville Convention Center, Гринвилл, Южная Каролина, стенд №1429
Когда: 26‒28 октября 2021 г.

SOUTHTEC 2021, одна из четырех выставок, посвященных производственным технологиям, которые организуются Ассоциацией производственных технологий (AMT) и Обществом горных инженеров (SME), является главной торговой ярмаркой на юго-востоке США. В этом году в выставочном центре Greenville Convention Center соберется более 6 000 посетителей, а также сотни участников, ведущих производственных поставщиков, авторитетных экспертов и ключевых инвесторов. Посетители смогут пообщаться друг с другом, познакомиться с самыми актуальными достижениями в сфере промышленных технологий, а также обсудить и узнать производственные тенденции и прогнозы.

Придя на выставочную площадку, обязательно подойдите к стенду №1429 и познакомьтесь с амбассадорами Artec 3D в этом регионе Digitize Designs. Компания предлагает профессиональные услуги и метрологические решения для 3D-сканирования для самых различных сфер и направлений промышленности, включая реверс-инжиниринг, проверку качества, специальную оснастку, специальное проектирование и т. д. В течение трех дней их эксперты с радостью продемонстрируют, как сканеры Artec 3D способны усовершенствовать и ускорить многие производственные задачи.

Среди них будет представлен Artec Micro, полностью автоматизированный настольный 3D-сканер для мелких объектов размером до 90 мм х 60 мм х 60 мм. Что делает Micro одним из лучших сканеров для профессионалов, так это его точная оцифровка данных до 0,01 мм, разрешение 0,029 мм, а также простота и легкость использования. Благодаря интеллектуальному режиму сканирования для получения оптимальных результатов оператору не приходится контролировать работу устройства или создавать индивидуальные траектории 3D-съемки.

Далее идет Artec Space Spider — один из самых любимых 3D-инструментов специалистов из сферы реверс-инжиниринга и контроля качества. Почему? Потому что это мощное портативное устройство способно создавать поразительные высококачественные 3D-данные небольших объектов с метрологической точностью до 0,05 мм и разрешением до 0,1 мм. Обязательно проверьте его в деле и самостоятельно отсканируйте один из образцов, представленных на стенде!

Последним в списке, но не в порядке значимости идет Artec Leo, король джунглей сканеров. Этот беспроводной портативный инструмент способен оцифровывать средние и крупные объекты с невероятной скоростью и высочайшими точностью и разрешением. Благодаря встроенному компьютеру и сенсорному дисплею этот сканер не похож ни на одно другое устройство, которое вы когда-либо встречали в мире 3D-технологий.

Уже не терпится узнать, как 3D-сканеры способны повысить эффективность ваших производственных процессов? Обязательно присоединяйтесь к нашим партнерам из Digitize Designs (стенд №1429) на выставке SOUTHTEC 2021, которая пройдет с 26 по 28 октября.

Head south for SOUTHTEC 2021 and see how Artec scanners can transform your manufacturing workflow.

What: SOUTHTEC 2021
Where: Greenville Convention Center, Greenville, South Carolina, Booth #1429
When: Oct. 26-28, 2021

SOUTHTEC 2021, one of the four Manufacturing Technology Series events produced by AMT and SME, is the top southeast manufacturing trade show in the US. This year, the show at Greenville Convention Center will bring together more than 6,000 attendees and hundreds of exhibitors, leading manufacturing suppliers, thought leaders, and key decision-makers. Here, attendees will be able to connect with each other and discover the latest advancements in manufacturing technology, and to discuss and explore industry trends and forecasts.

While you’re on the exhibition floor, make sure to stop by booth #1429 and meet Digitize Designs, area Artec 3D Ambassadors. Digitize Designs offers professional and metrology-grade 3D scanning solutions and services for a variety of applications and industries including but not limited to reverse engineering, inspection, quality control, custom tooling, custom design, and more. During the three days, their scanning experts will be happy to demonstrate how Artec 3D scanners can streamline and skyrocket many of your manufacturing workflows.

Among them – Artec Micro, a fully automated desktop 3D scanner for capturing small bite-size objects just under 90 × 60 × 60 mm in size. What makes Micro a go-to scanner among professionals is its 0.01 mm accurate data output, 0.029 mm resolution, as well as ease and simplicity of use. Thanks to smart scanning mode, the operator doesn’t have to control the scanner or create custom scanning paths for optimum results.

Next in the spotlight is Artec Space Spider – one of the favorite 3D tools among reverse engineering and quality control specialists. Why? This powerful handheld device is able to produce outstanding, high-quality 3D data for small objects with metrological 0.05 mm accuracy and an impressive 0.1 mm resolution. Make sure to take it out for a test ride with one of the sample objects available at the booth!

The last on the list, but definitely not one to be missed is Artec Leo, the king of the jungle scanners. This cordless handheld beast is able to capture medium to large objects at an incredible speed, and with utmost accuracy and resolution. With a built-in computer and onboard touchscreen, this scanner is like nothing else in 3D tech that you’ve seen or used before.

Eager to see how 3D scanners can transform your manufacturing workflow? Make sure to join our partners from Digitize Designs at SOUTHTEC 2021, Oct. 26-28, Booth #1429.