Примите участие в мастер-классе и конкурсе по реконструкции 3D-моделей 1st SHApe Recovery from Partial Textured 3D Scans (SHARP)

В процессе 3D-сканирования поверхность была снята не полностью? Вы знаете, как можно восстановить текстуру и геометрию объекта на основе имеющихся данных? Тогда приглашаем вас на мастер-класс и конкурс по реконструкции 3D-моделей на основе неполных сканов с текстурой под названием 1st SHApe Recovery from Partial Textured 3D Scans (SHARP). Призовой фонд составляет 6 000 евро. Его распределят между участниками турнира, который пройдет в Шотландском выставочном центре SEC в Глазго 23 августа 2020 года.

Мероприятие организовано Университетом Люксембурга и компанией Artec 3D, и пройдет в рамках Европейской конференции по машинному распознаванию образов ECCV 2020. Оно будет посвящено фотограмметрическим системам и портативным 3D-сканерам.

Участнику каждого из четырех конкурсов SHApe необходимо будет создать 3D-сетку без прогалов, а также воссоздать текстуру из неполного 3D-скана. Вы сможете выбрать, с чем работать: со сканами тела человека или сканами обобщенных объектов. Рассмотрим эти массивы данных прямо сейчас, чтобы иметь представление о заданиях конкурсов.

Восстановление сканов тела человека с текстурой

Этот конкурс представляет новый уникальный массив данных под названием 3DBodyTex.v2, который дополняет базу 3DbodyTex и включает в себя 3 300 текстурированных сканов людей в облегающей и свободной одежде в самых разных позах и с различными аксессуарами.

Восстановление сканов обобщенных объектов с текстурой

В рамках этого челленджа будет представлен новый уникальный массив данных под названием 3DObjectTex.v1 — дополнительный комплект из приложения ViewShape, в который входит 1 200 3D-сканов множества различных предметов с текстурой.

Мы с радостью встретимся с вами лично, но, если вы не можете приехать в Глазго, рассмотрите возможность онлайн-участия. Для личного посещения сначала потребуется представить свое исследование в виде статьи. Онлайн-конкурсантам в конце конференции необходимо будет представить код. Также возможно участие в обоих режимах.

Процедура подачи заявок указана на веб-сайте мероприятия https://cvi2.uni.lu/sharp2020. Обратите внимание на сроки!

Давайте запланируем личную или онлайн-встречу и обсудим возможные способы решения таких увлекательных задач!

Где: Шотландский выставочный центр SEC, Глазго, Шотландия

Когда: 23 августа 2020 г.

Связаться с нами

Take part in the 1st SHApe Recovery from Partial textured 3D scans (SHARP) workshop and challenge

A surface wasn’t captured entirely during a 3D scanning session? You know how both texture and geometry can be recreated from the data available? Welcome to the 1st SHApe Recovery from Partial textured 3D scans (SHARP) workshop and challenges. A total of 6,000 euros will be awarded to the winners of the SHARP challenges, which will take place at the Scottish Event Campus (SEC) in Glasgow on August 23.

Organized by Luxembourg University and Artec 3D, as part of the 2020 European Conference on Computer Vision (ECCV), the event will focus on photogrammetric capture systems as well as portable 3D scanners.

As a participant of one of the four SHApe challenges you’ll need to create a watertight 3D mesh along with texture from an incomplete 3D scan. You’ll be able to choose whether to work with human body scans or generic object scans. Let’s take a quick look at these 3D scan datasets right now to get an idea of what to expect.

Recovery of textured human body scans

This challenge introduces a new unique dataset, 3DBodyTex.v2 – an extension of the 3DBodyTex data, which contains 3,300 textured 3D body scans with tight-fitting or loose clothing, with a large variety of poses and subjects.

Recovery of textured generic object scans

This challenge introduces a new unique dataset, 3DObjectTex.v1 – a subset from the ViewShape repository, which includes 1,200 textured 3D scans of many different objects.

We’ll be happy to meet you in person at the venue, but if you can’t make it to Glasgow, you’re welcome to join us online. To participate in person, you’ll first need to submit a paper, while online participation requires submitting a code at the end. Combining both options is also possible.

Application procedures are detailed on the website of the event at https://cvi2.uni.lu/sharp2020. Please make sure to check the deadlines in good time!

Let’s plan to see each other in person or virtually and explore all the different ways to solve these fascinating 3D challenges!

Where: Scottish Event Campus (SEC), Glasgow, Scotland

When: August 23, 2020