Испытайте возможности всех 3D-сканеров линейки Artec на выставке RapidPro 2018

Выставка-ярмарка RapidPro 2018 посвящена сферам с приставкой “про-”– прототипированию, производству, промышленному дизайну. И не будем забывать, что это еще и инновационные продукты, и посетители выставки – профессионалы в данных отраслях!

В этом году мероприятие станет целевой площадкой для встречи игроков рынка, желающих ознакомиться с передовыми технологиями промышленного производства и приборостроения. Посещаемая инженерами, разработчиками, конструкторами и потенциальными покупателями, выставка RapidPro 2018 являет собой сосредоточение мирового опыта, к которому сможете легко приобщиться и вы, посетив мероприятие.

Неудивительно, что выставка такого масштаба, как RapidPro 2018, сделает акцент на главных тенденциях таких областей, как метрология, реверс-инжиниринг, прототипирование и производство. Поэтому в программе мероприятия вас ожидает демонстрация технологий литья, лазерной наплавки, вакуумной формовки, аддитивного производства, а также 3D-сканирования.

Не упустите возможности увидеть презентацию самых высокотехнологичных 3D-сканеров Artec: Artec Leo, Space Spider и Eva на стенде нашего голландского дистрибьютора в золотом статусе – компании 4C. Эти сканеры высокого разрешения поднимают планку в вопросах эффективности временных и материальных затрат. Artec Eva и Space Spider известны своей выдающейся способностью быстро создавать цифровые реплики объектов, в точности копируя их внешний вид. Таким образом, вы экономите время и получаете максимально точный результат. Artec Leo выводит процесс 3D-сканирования на совершенно новый уровень, предлагая полностью беспроводное решение, сенсорный экран и обработку данных на встроенном процессоре, что делает профессиональное 3D-сканирование практически столь же интуитивным, как и съемка видео с помощью смартфона.

Artec 3D упрощает моделирование и реверс-инжиниринг геометрически сложных объектов за счет совместимости 3D-сканеров с рядом программных продуктов своих партнеров. Поэтому, если ваша работа связана с 3D-моделированием, то, скорее всего, вы уже используете программы САПР, такие как SOLIDWORKS, ПО для реверс-инжиниринга, как, например, Geomagic Design X, либо метрологический программный пакет Geomagic Control X. Внедрение 3D-решений Artec в производственный процесс стало намного проще!

Посетите стенд 59 на выставке RapidPro 2018 и проконсультируйтесь со специалистами компании 4C - партнерами Artec 3D. У них имеются сканеры Artec Leo, Eva и Space Spider, а также ответы на ваши вопросы.

Когда: 7-8 марта

Где: Стенд 59,  NH Conference Centre Koningshof, Велдховен, Нидерланды

Связаться с нами

Try out Artec’s full lineup of 3D scanners at RapidPro 2018

RapidPro 2018 is all about the pro’s – prototyping, production, product development. But let’s not forget the innovative products themselves and the professionals who’ll be there!

This year’s trade fair offers a “phase-focused” platform for meeting industry players looking for cutting-edge solutions in industrialization and tooling. With attendance by engineers, developers, designers, and purchasers, RapidPro 2018 is a congregation of world-class expertise that you as an attendee may easily tap into.

For a trade fair of this caliber, it’ll come as no surprise that RapidPro 2018 will be hitting key industry trends in its program, namely in areas of metrology, reverse engineering, prototyping, and production. So be sure to expect casting, laser cladding, vacuum forming, additive manufacturing, and 3D scanning to be on the agenda.

More importantly, don’t miss this chance to visit our official gold certified reseller in the Netherlands, 4C. They’ll be giving demonstrations of Artec’s state-of-the-art 3D scanners: Artec Leo, Space Spider and Eva. These high-resolution imagers have set a very high bar of efficiency when it comes to time and resources. Artec Eva and Space Spider are famed industry-wide for their distinct ability to digitally recreate objects that look true to life, quickly and beautifully. As a result, you save time as well as achieve the very best in precision. Artec Leo then takes 3D scanning to a whole other level, offering a fully wireless solution with an embedded touch screen and onboard processing, which makes professional 3D scanning almost as intuitive as taking a video on your phone.

Artec 3D makes designing grand prototypes and reverse engineering geometrically intricate objects even more seamless by configuring its imagers to be directly compatible with a range of partner software products. So, if you’re in the industry, then chances are you’re already using CAD programs, like SOLIDWORKS, reverse engineering programs, such as Geomagic Design X, or the full-fledged metrology solution Geomagic Control X. Integrating Artec 3D solutions into your production practices just got a lot simpler!

Come join Artec 3D’s local partner 4C for consultation in booth 59 at RapidPro 2018! They’ll have Artec Leo, Eva and Space Spider on hand, as well as answers to your questions.

When: March 7-8

Where: Booth 59,  NH Conference Centre Koningshof, Veldhoven, the Netherlands

Contact us