Самые популярные сканеры Artec на выставке-ярмарке RapidPro 2018 в Нидерландах!

 

RapidPro – это широко известная международная выставка-ярмарка, проходящая в Нидерландах и посвященная технологическим решениям для всех этапов прототипирования, мелкосерийного производства и разработки новых продуктов. Мероприятие продолжает привлекать всё большее число посетителей – профессионалов самых различных отраслей со всего мира.

Разработка нового продукта – это сложный процесс, каждый этап которого требует тщательного планирования и последовательного анализа. Выбор верной концепции и метода прототипирования играет ключевую роль в успехе проекта. Вот почему мелкосерийное или единичное производство является превосходным способом добавить гибкости  и персонализировать процесс на начальных стадиях. Возможность оперативного внесения изменений в производственный процесс обеспечит конкурентное преимущество, способность быстро адаптироваться к потребностям рынка. А какие технологии применяете вы для оптимизации своего производства?

Выставка-ярмарка RapidPro знакомит с целым рядом аддитивных технологий: 3D-сканирование и печать, лазерная наплавка, моделирование методом послойного наплавления (FDM), электронно-лучевая плавка (EBM), выборочное лазерное спекание (SLS) – наряду с другими методами, такими, как программируемая фрезеровка, литьё и вакуумная формовка. Среди других решений, которые будут представлены на выставке, – виртуальное прототипирование, метрологические инструменты и системы контроля качества. Восьмая ежегодная выставка RapidPro продемонстрирует последние достижения во всех этих областях, уделяя особое внимание развитию серийного производства и инструментальному оснащению. 

Дистрибьюторы Artec 3D в золотом статусе 4C Creative CAD CAM Consultants будут с нетерпением ждать вас возле Стенда 59, где специалисты компании продемонстрируют наши передовые 3D-сканеры. Обладая большим опытом эффективной интеграции профессиональных решений для 3D-сканирования в производственный процесс, компания 4C предлагает индивидуальные решения, включающие установку, обучение, техническую поддержку и обслуживание – всё для того, чтобы обеспечить конкурентное преимущество вашему бизнесу.

Посетите их стенд, чтобы испытать все преимущества 3D-сканеров Artec на основе структурированной подсветки Artec Eva и Space Spider. Эти высокотехнологичные устройства способны сканировать практически любой объект, как простой, так и сложной формы, в мельчайших деталях. Eva больше подходит для съемки крупных объектов более простой формы, в то время, как метрологическая точность сканера Space Spider подходит для съемки более мелких объектов со множеством деталей, например, крепежные болты или зубчатые передачи. Чтобы узнать больше о возможностях применения этих устройств, посетите раздел области применения 3D-сканирования нашего сайта.

Для гарантии безупречного результата каждого сканирования Artec 3D предлагает универсальную 3D-программу Artec Studio. Частые обновления и ежегодный выход новой полной версии этого ПО обеспечивают легкий процесс 3D-сканирования с возможностью экспорта 3D-моделей в Geomagic Design X и SOLIDWORKS нажатием одной кнопки. 4C будут рады продемонстрировать основные функции и новые инструменты программы, дать полезные советы и рассказать о приёмах, которые помогут вам каждый раз получать превосходный результат.

Artec стремится предлагать лучшие варианты для приобретения наших продуктов. В этой связи мы подготовили специальные комплекты из 3D-сканеров Artec, программ Artec Studio и Geomagic – для тех, кто ищет профессиональное инжиниринговое решение по сниженной цене. Обратитесь к специалистам 4C Creative CAD CAM Consultants на выставке RapidPro 2018, и они помогут вам выбрать комплект, который подойдет именно вам.

Где: Стенд 59, NH Conference Centre Koningshof, Велдховен, Нидерланды

Когда: 7-8 марта

Ждём вас с нетерпением!

Связаться с нами

Artec’s most popular scanners to be featured at the RapidPro 2018 trade fair in the Netherlands!

RapidPro is a well-known international trade fair, focusing on solutions suitable for all phases of prototyping, (low-volume) production, and product development. Taking place in the Netherlands, it sees an ever-increasing footfall of professionals from various industries worldwide.

Product development is a complex process with many components, each of which requires thorough planning and consecutive analysis. Choosing the right concept and prototyping techniques is vital to the success of any project, that’s why low-volume, rapid or on-demand production are a great way to add flexibility and customise your production procedures in the early stages. The ability to make swift adjustments to your manufacturing process will give you the competitive edge, giving you the possibility to quickly adjust to the requirements of the market. Which technologies are you implementing to optimise your processes?

RapidPro trade fair features multiple additive manufacturing techniques such as 3D scanning and printing, laser cladding, FDM, EBM and SLS, along with other methods such as CNC milling, casting, and vacuum forming. Other solutions that are going to be presented at the event, are virtual prototyping, metrology and quality assurance. The eighth annual RapidPro expo will highlight the latest developments in all of those fields, with a spotlight on industrialization and tooling. 

4C Creative CAD CAM Consultants, Artec 3D official gold certified resellers in the Netherlands, are looking forward to seeing you at stand 59, where they will be displaying our leading 3D scanners. With an extensive experience in integrating professional 3D scanning solutions into the manufacturing process and ensuring maximum output, 4C can offer tailored solutions, including installation, training, support and maintenance services to provide you with the competitive advantage.

Please visit their stand to experience the full advantages of Artec’s structured-light 3D scanners, Artec Eva and Space Spider. These high-tech scanners are able to capture almost any object, both with simple and complex geometry, in high detail. Eva is better used to capture larger objects with simpler geometry, whereas Space Spider’s metrological precision comes in handy when scanning smaller, highly detailed objects such as bolts and gears. For more detailed uses, please visit the 3D scanning applications section on our website.

To ensure the flawless quality of the scans each time, Artec’s 3D scanners are complemented by the versatile Artec Studio 3D software. With frequent updates and a fully new version released every year, it allows for a seamless 3D scanning experience, with the ability to export 3D models into Geomagic Design X and SOLIDWORKS environments at the click of a button. 4C will be more than happy to demonstrate the main features and new tools in the software, along with helpful tips and tricks that will help you get flawless results each time.

Artec strives to provide the best possible deals for you, that is why we have compiled special packages of Artec 3D scanners, Artec Studio software and Geomagic products for those who would like to purchase professional engineering solutions at discounted rates. Meet 4C Creative CAD CAM Consultants at the RapidPro 2018 to choose the package that is right for you.

Where: Booth: 59, NH Conference Centre Koningshof, Veldhoven, the Netherlands

When: March 7-8

Looking forward to seeing you there!

Ask a question