Rail Live 2021: выставка в традиционном формате, на которой будут представлены сканеры Artec

Что: Международная выставка технологий для железнодорожного транспорта Rail Live 2021
Когда: 16‒17 июня 2021 г.
Где: Стенд J29, Центр Quinton Rail Technology Centre, Уорикшир, Великобритания

Сканеры Artec уже давно не демонстрировались на традиционных выставках: в последний год их место заняли онлайн-мероприятия. Но ситуация вот-вот изменится, поскольку начинается ослабление ограничений, связанных с пандемией Covid-19 (хотя, конечно же, это не означает, что пора отказываться от всех мер предосторожности). Тем не менее, регулярные выставки постепенно начинают проводиться в традиционном формате. Речь, в частности, о предстоящем мероприятии под открытым небом в британском Уорикшире, где после двухлетнего перерыва 16 и 17 июня пройдет крупнейшая национальная выставка технологий для железнодорожного транспорта Rail Live 2021. Мероприятие, целевой аудиторией которого являются специалисты из этой отрасли, соберет высококлассных экспертов, руководителей высшего звена, менеджеров проектов, снабженцев, инженеров и студентов из Великобритании и других стран. Они смогут не только обсудить актуальные проблемы железнодорожной отрасли, но и просто пообщаться и перезагрузиться в столь непростые времена.

У выставки Rail Live очень насыщенная программа. Участники смогут познакомиться с инновационными разработками и встретиться с ведущими поставщиками оборудования и высокотехнологичных решений. Их будет представлять и амбассадор Artec, компания Central Scanning. В дополнение к демонстрации 3D-решений ведущих производителей, сотрудники Central Scanning расскажут о широком спектре услуг, которые предоставляют своим клиентам, в частности, 3D-сканировании, оцифровке, реверс-инжиниринге и контроле качества. Наших партнеров с золотым статусом можно будет найти на стенде J29, где они покажут всем желающим, как работают два лазерных сканера Artec 3D: беспроводной Artec Leo со средним рабочим расстоянием и Artec Ray с увеличенным рабочим расстоянием.

Начнем с Artec Leo. Это первый и единственный полностью беспроводной 3D-сканер, разработанный для безупречной, легкой съемки средних и крупных объектов: транспорта, предметов мебели или промышленных установок. Leo оснащен HD-дисплеем, функцией обработки данных собственным процессором и возможностью подключения по Wi-Fi. Он обеспечивает полную свободу сканирования и перемещения вокруг объекта. Но и это еще не всё. Это устройство позволяет получать точные 3D-сканы с высоким разрешением со скоростью 35 миллионов точек в секунду. Именно поэтому специалисты из сфер производства, проектирования и инженерного дела выбирают Leo в качестве основного сканера для реверс-инжиниринга, быстрого прототипирования и других задач.

Если вам необходимо отснять что-то более крупное, например, вагон или целый железнодорожный состав, обратите внимание на Artec Ray. Лазерный сканер с увеличенным рабочим расстоянием способен оцифровывать очень крупные объекты и панорамы с расстояния до 110 метров от них. Ray позволяет добиваться субмиллиметровой точности собираемых данных, а также лучшей в классе угловой точности. Сканер оснащен штативом и может использоваться как внутри помещения, так и под открытым небом (для начала работы достаточно просто нажать на кнопку и запустить сканирование). Чтобы процесс сканирования проходил максимально удобно, используйте мобильное приложение, которое позволяет удаленно контролировать процесс съемки и просматривать результаты на планшете или смартфоне.

Выставка Rail Live, которая по большей части будет расположена под открытым небом, пройдет в соответствии с последними регламентами британского правительства и стандартом безопасности All Secure Standard от AEO (Ассоциация организаторов выставок), благодаря которому становится возможным возобновление мероприятий подобного плана.

Если вы работаете в железнодорожной отрасли, вам обязательно стоит посетить эту выставку!

Going live with Artec scanners at Rail Live 2021

What: Rail Live 2021
When: June 16-17, 2021
Where: Booth J29, Quinton Rail Technology Centre, Warwickshire, United Kingdom

It’s been a while since Artec scanners have been showcased at a live event. And that’s about to change as Covid-19 restrictions start to relax (with precautions still in place, of course!) and regular exhibitions slowly venture back offline. This is exactly what is going to happen on June 16-17 at Warwickshire, UK, where after a one-year break, the UK’s largest outdoor rail exhibition – Rail Live 2021 – will be held. This rail professionals-only show will bring together industry experts, C-level executives, project managers, procurement specialists, engineers, and students from the UK and abroad to discuss all things rail as well as reconnect and reset during such challenging times as these.

As part of the fully packed program, Rail Live participants will have the opportunity to see the latest innovations in rail technology and meet top industry suppliers. Among them, Artec Ambassador Central Scanning will offer a wide array of customized 3D solutions from leading brands along with professional services, including 3D scanning, digitization, reverse engineering, and inspection. Find these Gold Certified partners at Booth #J29, where they’ll be demonstrating two Artec 3D’s laser scanners in all their glory – wireless medium-range Artec Leo, and long-range Artec Ray.

First up is Artec Leo, the one and only fully wireless 3D scanner designed for the most flawless and seamless scanning experience of medium to large parts or objects such as vehicles, furniture or industrial machines. Equipped with an HD display, onboard processing, and Wi-Fi, Leo provides complete freedom of scanning and the ability to move around the dedicated object. On top of all that, the scanner delivers accurate and high-resolution 3D scan data with 35 mln points/s acquisition speed. That’s why professionals in manufacturing, design, and engineering choose Leo as their go-to scanner for reverse engineering, rapid prototyping, and other applications.

If you’d like to capture something bigger, like a rail car or an entire train, make sure to check out Artec Ray. A long-range laser scanner, Ray is capable of scanning very large objects and areas as far away as 110 meters. With Ray, you’re able to achieve submillimeter distance precision and superb angular accuracy. The scanner comes with a tripod and can be used both indoors and outdoors with a few simple button clicks. For extra convenience, the scanner comes with a mobile app, which allows you to remotely control the scan and preview the results on your tablet or smartphone while the scanner does all the work.

Set mostly outdoors, Rail Live will be held in accordance with the latest UK government guidance and adhering to the AEO's (Association of Event Organisers) All Secure Standard, an industry-wide benchmark for the safe return of organized events.

If you’re in the rail industry, you can’t miss this one!