Откройте для себя новейшие технологии 3D-сканирования на выставке Pacific Design & Manufacturing

Pacific Design & Manufacturing – одно из ведущих мероприятий США в области промышленного дизайна, собирающее под одной крышей более двадцати тысяч специалистов в сферах автоматизации, 3D-печати, программ САПР и АСУП, проектной деятельности и производства для обсуждения и демонстрации новейших конструкторских технологий. В этом году выставка будет проходить в Конференц-центре Анахайма с 11 по 13 февраля и предложит посетителям двенадцать тематик выступлений, охватывающих аспекты умного производства, 3D-печати и медицинских технологий, а также бесплатные обучающие сессии и возможности для обмена опытом.

Промышленный дизайн и производство продолжительное время являются ключевыми сферами применения профессиональных 3D-сканеров Artec. Благодаря их высокой точности эти устройства используются в широком диапазоне областей на различных этапах разработки и изготовления продуктов, в процессах контроля качества, быстрого прототипирования в аэрокосмической отрасли, реверс-инжиниринге и многих других процессах.

В этом году на выставке Pacific Design на стенде нашего партнера Rapid Scan 3D’s (Стенд 3897) вы сможете увидеть в действии все 3D-сканеры линейки Artec (Eva, Leo, Space Spider, Ray и Micro). Специализируясь в сфере 3D-метрологии, Rapid Scan 3D обеспечивает производителей лучшим оборудованием и ПО для разработки и изготовления продукции. Клиенты Rapid Scan 3D – компании, работающие в аэрокосмической, автомобильной отраслях, в области потребительских товаров, сохранения культурного наследия, искусства и др. Посетите стенд компании и увидите новейшие профессиональные 3D-сканеры Artec для считывания небольших, средних и крупных объектов.

Что именно можно здесь увидеть? Если вам требуются точнейшие реплики очень мелких объектов, например, деталей механизмов, стоматологических имплантатов или ювелирных изделий, взгляните на наш новый промышленный настольный 3D-сканер Artec Micro. Разработанный специально для оцифровки мелких объектов, Artec Micro считывает поверхности в поразительных деталях нажатием всего одной кнопки с точностью до 10 мкм. Компактный Artec Micro можно с легкостью разместить на рабочем столе, что делает процесс 3D-сканирования еще более быстрым и удобным.

Далее обратите внимание на наш бестселлер ­– портативный 3D-сканер Artec Eva, превосходный для цифрового копирования практически любых средних по величине объектов, включая части тела, а также черных и блестящих поверхностей с гарантированной точностью в высоком разрешении. Этот сканер говорит сам за себя: лёгкий, быстрый и невероятно простой в обращении, благодаря чему он стал самым популярным сканером среди производственных специалистов. Не пропустите!

Еще один любимый инструмент инженеров и пользователей САПР для считывания небольших объектов или фрагментов крупных объектов с острыми углами и тонкими краями – Artec Space Spider. Изначально созданный для применения на Международной космической станции, этот мощный промышленный 3D-сканер позволяет за несколько минут создавать высококачественные 3D-снимки с метрологической точностью до 0,05 мм и предлагает безграничные возможности в таких областях, как реверс-инжиниринг, производство, контроль качества, конструирование и многие другие.

Если вы ищете наиболее полное решение для портативного 3D-сканирования, представляем Artec Leo – обладателя первого приза в категории «Устройства для тестирования и измерений» престижной премии Golden Mousetrap Awards 2019. Называемый экспертами отрасли наиболее быстрым из профессиональных портативных цветных 3D-сканеров, Artec Leo, в отличие от прочих 3D-устройств, оснащен технологией обработки данных и сенсорным экраном, который позволяет наблюдать за процессом формирования 3D-изображения в реальном времени во время сканирования. Оборудованный встроенным аккумулятором, мощным процессором и беспроводными адаптерами, Artec Leo предлагает полную свободу сканирования, непревзойденную точность 3D-снимков и наиболее высокую скорость работы. А самое приятное – то, что он полностью интегрирован с программой Artec Studio для дальнейшего редактирования и постобработки данных. Не удивительно, что Leo завоевал большую популярность в таких областях, как производство, онлайн-торговля, компьютерная графика, медицина, криминалистика, наука и образование, искусство, и многих других.

Последний, но не менее значимый 3D-сканер, одно из недавних пополнений линейки 3D-устройств Artec наряду с Micro – Artec Ray. Этот лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием специально разработан для точной оцифровки крупных объектов, таких как самолеты, воздушные турбины, гребные винты и даже здания снаружи и изнутри. Мощный, но лёгкий и понятный в управлении, как и другие устройства линейки Artec, Ray в короткий срок обеспечивает высочайшее качество 3D-снимков для реверс-инжиниринга, контроля качества строительства больших производственных помещений, создания точных 3D-моделей объектов культурного и исторического наследия, а также решения других важных задач.

Micro, Eva, Space Spider, Leo и Ray – все работают в программе Artec Studio для постобработки сканов и экспорта 3D-моделей.

Откройте для себя наши новейшие технологии для 3D-сканирования на выставке Pacific Design & Manufacturing.

До встречи на выставке!

Где: Стенд 3897, Anaheim Convention Center, Anaheim, CA, United States

Когда: 11-13 февраля 2020 г.

Связаться с нами

Discover the latest in 3D scanning technology at Pacific Design & Manufacturing

Pacific Design & Manufacturing is one of the major events in the US for design engineers, bringing together 20,000+ professionals and leaders in automation, 3D printing, CAD/CAM software, contract design, and manufacturing to discuss and showcase the latest design services and technologies. Taking place February 11-13, 2020 at the Anaheim Convention Center, this year the show will deliver twelve tracks of conference education, covering smart manufacturing, 3D printing and medtech, plus free educational and networking sessions at the expo.

Industrial design and manufacturing has long been one of the key applications of Artec 3D professional 3D scanners. Thanks to their high accuracy, the scanners have a wide range of applications and are used during various stages of product design development & implementation in quality control, rapid prototyping, aerospace, reverse engineering, and more.

This year at Pacific Design you’ll have a chance to see all of Artec 3D's scanners (Eva, Leo, Space Spider, Ray, and Micro) in action at our partner Rapid Scan 3D’s booth (3897). Specializing in 3D metrology, Rapid Scan 3D provides manufacturers with the best hardware and software for design and production. Rapid Scan 3D’s clients include companies from aerospace, automotive, consumer products, medical to heritage preservation, art, and beyond. Make sure to stop by and see the latest range of Artec’s professional 3D scanners for capturing small, medium, and large objects at Rapid’s booth.

What can you expect to see? If you need to scan very small objects with ultra-high quality and precision, such as small machinery parts, dental implants, or jewelry, take a look at our newest industrial desktop 3D scanner – Artec Micro. Designed specifically for smaller objects, Artec Micro allows you to capture an object in remarkable, jaw-dropping detail in just one click, with a point accuracy of up to 10 microns. Thanks to its compact size, Artec Micro can easily be placed on your desk, making 3D scanning more comfortable and faster.

Next comes our best-selling handheld 3D scanner Artec Eva, which is perfect for capturing almost any medium-sized object, including body parts, as well as black and shiny surfaces, with dependable accuracy and in high resolution. The scanner speaks for itself - it’s lightweight, fast, and super easy to use, which makes it our most popular scanner among production and manufacturing professionals. You don’t want to miss this one.

Another long-time favorite scanner of engineers and CAD software users when capturing small parts or larger objects with complex geometries, sharp edges, and thin ribs is Artec Space Spider. Originally designed for use on the International Space Station, this powerful industrial 3D scanner lets you create high-quality 3D scans with a metrological accuracy of up to 0.05 mm in mere minutes, and offers unlimited possibilities in fields such as reverse engineering, manufacturing, quality control, product design, and elsewhere.

If you’re looking for a fully-integrated, on-the-go 3D scanning experience, be sure to check out Artec Leo, 2019 Gold Award Winner of the Golden Mousetrap Awards in the Electronics & Test category. Called the fastest professional handheld color 3D scanner by industry experts, unlike other 3D scanners, Artec Leo offers onboard automatic processing and features a touchscreen display that lets you see your 3D scan taking place in real time. With a built-in battery, powerful processor, and wireless connectivity, Artec Leo gives scanning professionals complete freedom of movement, while producing scans of unbeatable precision and at the highest speed possible. And the best part is that the scanner is fully integrated with Artec Studio software for further editing and post-processing. It’s not a surprise that Leo has been a hands-down favorite in areas such as manufacturing, e-Commerce, CGI, healthcare, forensics, science and education, art, etc.

Last, but definitely not least, one of the more recent introductions to the Artec 3D family, besides Micro, is Artec Ray. This long-range 3D laser scanner has been carefully designed for precise capture of large objects such as planes, wind turbines, ship propellers, and even buildings, both indoors and outdoors. Powerful, yet lightweight and user-friendly, like the other members of the Artec 3D family, Ray gives you the power to create ultra-high-quality 3D scans in no time, for reverse engineering, quality control of large industrial buildings, creating accurate 3D models for heritage preservation, and much more.

Micro, Eva, Space Spider, Leo, and Ray all integrate with Artec Studio for post-processing scans and exporting 3D models.

We will be delighted for you to discover our latest 3D scanning technologies at Pacific Design & Manufacturing.

See you there!

Where: Booth 3897, Anaheim Convention Center, Anaheim, CA, United States

When: February 11-13, 2020