KLIB и 3D-сканеры Artec на конференции Oldenburger 3D-Tage

Oldenburger 3D-Tage (3D-дни в Ольденбурге) ­– это ежегодное собрание ученых, производителей и поставщиков услуг в области IT и инженерных отраслях со всей Германии. Впервые открыв свои двери в 2002 году, это мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и знаниями.

В этом году конференция предложит посетителям более 50 презентаций, посвященных результатам последних исследований, текущим разработкам и перспективам оптических методов 3D-измерений.

Также в рамках конференции немецкие разработчики и дистрибьюторы продемонстрируют возможности новых технологий. Не пропустите выступление партнера Artec в золотом статусе компании KLIB, чьи специалисты досконально изучили возможности продуктов Artecи спешат поделиться с инженерами и конструкторами тем, как высокоточные 3D-сканеры Artecмогут усовершенствовать их рабочий процесс.

С помощью высокоточных 3D-сканеров ArtecEvaи SpaceSpider можно оцифровывать реальные объекты с учетом мельчайших деталей. А модель, построенную в ArtecStudio, можно редактировать в программах для реверс-инжиниринга таких, как GeomagicDesignX, и экспортировать в САПР.

Где: Jade Hochschule (Ofener Str. 16, Oldenburg, Germany)

Когда: 1-2 февраля

KLIB to demo Artec 3D scanners at Oldenburger 3D-Tage

Oldenburger 3D-Tage (Oldenburg’s 3D Days) is an annual gathering of scientists, service providers and manufacturers from across Germany’s IT and engineering sectors. Since its inception in 2002, the event has become an important platform for exchanging ideas and best practices.

This year, attendees will be exposed to more than 50 presentations about new research results, current developments and prospective applications of optical 3D measurement techniques.

Alongside the conference, local developers and distributors will hold demos of their solutions. Don’t miss the one of Artec’s Gold Partner KLIB. This company’s specialists have exceptional knowledge of Artec products and are looking forward to sharing it with engineers and product designers so they can incorporate Artec’s high-precision 3D scanners in their workflow.

Using Artec Eva and Space Spider high-precision 3D scanners, one can digitize real-world objects, capturing every detail of their surfaces. The model created in Artec Studio can be modified in reverse engineering applications, such as Geomagic Design X, and exported into CAD software.

Where: Jade Hochschule (Ofener Str. 16, Oldenburg, Germany)

When: February 1-2

Ask a question