3D-технологии от Artec 3D на выставке MetalMadrid 2018

Посетите главную промышленную выставку Испании 2018 года – MetalMadrid, посвященную новым технологиям металлообработки, автомобилестроения и аэрокосмической промышленности, а также множества других отраслей. От поставщиков литейного оборудования до производителей перерабатывающих станций – каждый посетитель найдет здесь лучшее решение для оптимизации своего производства. Тематика предстоящей выставки MetalMadrid 2018 стремится охватить все аспекты производственного цикла: конструирование, материалы, процессы производства, приборостроение, программное управление, контроль качества и даже вопросы реализации. Это означает, что все – от управляющих до финансовых директоров получат ценную информацию, взаимодействуя с другими участниками рынка на выставке MetalMadrid. Таким образом, наряду с уникальной возможностью взглянуть изнутри на тенденции и достижения отрасли, MetalMadrid предлагает превосходную площадку для обмена опытом и установления бизнес-контактов.

Компания Aquateknica, дистрибьютор Artec 3D из Валенсии, воспользуется этой возможностью для демонстрации передовых 3D-камер от Artec 3D, а именно – Artec Eva, Space Spider и Ray. Посетите стенд компании и узнайте, как решения от Artec 3D смогут преобразовать ваш производственный процесс!

Многие компании по всему миру уже знакомы с бестселлером Artec – 3D-сканером Eva, который даёт пользователям значительные преимущества – точность, мощь, мобильность и универсальность применения. Вы можете увидеть сканер Eva, который используется как на стадии предварительной разработки дизайна, так и в процессе контроля качества в конце производственной линии. Наряду с универсальностью применения Eva обеспечивает поразительную точность – до 0,1 мм, при скорости считывания – 16 кадров в секунду. Идеальный для оцифровки объектов среднего размера, сканер Eva создает 3D-изображения высокого разрешения, копируя практически любые объекты – от людей до выхлопных систем мотоциклов.  

Если вам необходим метрологический уровень точности, обратите внимание на Artec Space Spider. Изначально созданный для работы на Международной космической станции, 3D-сканер Space Spider отличается точностью – 0,05 мм и скоростью – 7,5 кадров в секунду, что эквивалентно одному миллиону точек в секунду. Благодаря его феноменальной способности копировать сложные очертания, текстуру и цвет, пользователи считают Space Spider особенно незаменимым при оцифровке форм для литья, ключей, монет, и даже человеческого уха!

А тем, кто собирается сканировать крупные объекты, такие, как, например, архитектурные шедевры Испании, мы советуем остановить свой выбор на Artec Ray. Новинка линейки Artec 3D, этот 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием оснащен лазерной технологией, позволяющей сканировать объекты колоссальной величины – например, самолёты, здания, воздушные турбины и судовые двигатели. И даже при сканировании на самом дальнем расстоянии уникальный и мощный Ray не упустит ни единой детали.

Воспользуйтесь возможностью увидеть Artec 3D на выставке MetalMadrid 2018! Найдите стенд Aquateknica и посмотрите на 3D-технологии Artec в действии!

Когда: 26 – 27 сентября

Где: Павильон 2. Стенд 2D13, Мадрид, Испания

Связаться с нами

Artec 3D Solutions at MetalMadrid 2018

Stop in at this year’s leading industrial show in Spain – MetalMadrid! This event showcases new technologies in automotive, aeronautics, and metal processing industries (just to name a few). With attendance from molding tools providers to makers of smart stations, visitors will be able to find the solutions they need to speed up and optimize production. Set in the heart of Spain, MetalMadrid 2018 endeavors to cover the entire life cycle of manufacturing. Think design, materials, production processes, machining, software-aided approaches, quality control, and even the supply chain itself. This means everyone from the CEO to financial managers stand to benefit from interacting with peers and colleagues, and MetalMadrid welcomes those from every side and corner of the business. Apart from being a unique opportunity to get the “in” on trends and cutting-edge solutions, MetalMadrid is also perfect for networking and exchanging expertise.

Naturally, Aquateknica, a reseller of Artec 3D solutions based in Valencia, is taking this opportunity to introduce a sampling of Artec 3D’s pioneering 3D cameras, in particular – Artec Eva, Space Spider, and Ray. So, make sure you stop by and find out how Artec 3D solutions can revamp your manufacturing projects!

Many around the globe are probably familiar with Artec Eva, Artec 3D’s best-selling scanner. Eva enables users to take advantage of its power, precision, and portability with universal applicability. Inside a company, you can find Eva in as early as the pre-development stage of design, and as further down the production line as in quality assurance. And for all its versatility, Eva delivers consistently, capturing 3D images at 16 fps with an impressive accuracy of 0.1 mm. Perfect for medium-sized objects, Eva can perform high-res image rendering of everything from humans busts to motorcycle exhaust systems.  

If you want exceptionally high metrological accuracy, take a look Artec Space Spider. Originally made for the International Space Station, Space Spider boasts precision performance at 0.05 mm and a capturing speed of 7.5 fps – that translates to one million points per second. With Space Spider’s phenomenal capacity to reproduce complex geometries, textures, and colors, users find Space Spider particularly valuable when scanning molding parts, keys, coins, and even human ears!

Now for those wishing to capture large structures, like the architectural marvels of Spain, Artec Ray is the device of choice. A newbie in the Artec 3D family, this long-range 3D imager employs laser technology to scan gargantuan objects, such as airplanes, buildings, wind turbines, and ship propellers. And even for scans at great distances, no detail goes unobtained, what with Ray’s unique, powerful engineering design.

Don’t miss out on seeing Artec 3D at this year’s MetalMadrid! Find Aquateknica and see Artec 3D solutions in action!

When: September 26 – 27

Where: Pavilion 2. Booth 2D13, Madrid, Spain

Contact us