LEO – самый высокотехнологичный 3D-сканер в линейке Artec будет демонстрироваться на третьей Международной производственной выставке-ярмарке в г.Нагоя, Япония

Третья Международная производственная выставка г.Нагоя – масштабное мероприятие формата B2B, посвященное новым продуктам, технологиям и решениям для производственных отраслей. Со всего мира сюда съезжаются специалисты различных областей, в числе которых автомобильная промышленность, электроника и медицина, желая увидеть все последние достижения производства под одной крышей!

Третья Международная производственная выставка г.Нагоя включает следующие мероприятия:

M-Tech Nagoya – выставка-ярмарка, посвященная различным механическим компонентам, таким, как крепежи, пружины, втулки, а также услугам субподряда.

DMS Nagoya – это услуги в сфере информационных технологий, в т.ч. САПР/АСУП и системы управления производством.

FacTex Nagoya посвящена новым продуктам, оснащению для фабрик и заводов –  производственные помещения, оборудование и энергосберегающие технологии.

AeroTech Nagoya – это выставка-ярмарка технологий и оборудования для аэрокосмической промышленности, например: высокоточная обработка материалов, детали механизмов и проч.

Посетите Стенд #17-24 компании Data Design на выставке DMS Nagoya, где Artec 3D совместно с официальным дистрибьютором в золотом статусе, обладающим большим опытом внедрения 3D-технологий в производство с гарантией более быстрого и экономичного рабочего процесса, продемонстрирует безграничные возможности наших 3D-сканеров, получивших признание во всем мире. Также они предлагают услуги установки, обучения, технической поддержки и обслуживания.

Вы получите возможность испытать в работе 3D-сканеры Artec Leo, Eva и Space Spider. Leo – это новейший портативный 3D-сканер Artec, оснащенный встроенным аккумулятором, сенсорным экраном и беспроводной технологией для как никогда более комфортного профессионального 3D-сканирования. Этот передовой 3D-сканер навсегда изменит представление о способах считывания 3D-данных. Artec Space Spider – профессиональный высокоточный 3D-сканер, идеально подходящий для детализованной оцифровки небольших и средних объектов. Artec Eva – один из наиболее популярных интуитивно понятных и универсальных 3D-сканеров на сегодняшний день, является фантастическим и доступным решением.

Не забудьте поинтересоваться специальными предложениями, включающими 3D-сканеры Artec и ПО Geomagic!

Узнайте больше о том, как 3D-сканеры Artec можно использовать в реверс-инжиниринге и других промышленных сферах.

Когда: 11-13 апреля

Где: DMS Nagoya, Portmesse Нагоя, Япония

Стенд №: 17-24

Связаться с нами

Artec’s most advanced, cutting-edge LEO 3D scanner to be featured at the 3rd Manufacturing World trade show in Nagoya, Japan

The 3rd Manufacturing World Nagoya is a massive B2B exhibition, focusing on the products, technologies and solutions for the manufacturing industry. This popular event attracts a large crowd of international professionals from various sectors such as automotive, electronics and healthcare, looking for all the latest manufacturing developments under one roof!

The 3rd Manufacturing World Nagoya consists of the following trade shows:

M-Tech Nagoya is a trade show featuring various mechanical parts and subcontracting services, such as fasteners, springs and tube components.

DMS Nagoya is all about IT services, including CAD, CAM and production management systems.

FacTex Nagoya focuses on products, equipment for factory maintenance, such as factory facilities, equipment, and energy saving products.

AeroTech Nagoya is a trade show for technologies and components for aerospace manufacturing, such as ultra-precision materials processing, mechanical parts, etc.

Drop by Data Design’s stand #17-24 at DMS Nagoya, where Artec 3D will be displaying the unlimited possibilities of our world-renowned 3D scanners, together with our Gold Certified reseller, who have extensive experience with incorporating 3D technology into manufacturing environments, ensuring a faster and more cost-effective workflow. They also offer installation, training, and support and maintenance services.

You will be able to get up-close and personal with Artec Leo, Eva and Space Spider 3D scanners. Leo is Artec’s latest handheld 3D scanner, equipped with a built-in battery, touch panel screen and wireless connectivity for easiest ever professional 3D scanning. This state-of-the-art 3D scanner will forever revolutionize the way 3D data is captured. Artec Space Spider, is a professional, highly precise 3D scanner, perfect for capturing small and medium-sized objects in detail. Artec Eva is one of the most popular, user-friendly and versatile 3D scanners on the market today, and is a fantastic and affordable overall solution.

Don't forget to ask about the special bundles of Artec 3D scanners and Geomagic software!

Learn more about how Artec 3D scanners can be used for reverse engineering and other industrial applications.

When: April 11-13

Where: DMS Nagoya, Portmesse Nagoya, Japan

Booth number: 17-24

Ask a question