Eva и Space Spider на выставке MACH-TOOL

Выставка MACH-TOOL, которая пройдет в рамках мероприятия Инновации-Технологии-Оборудование (ITM) в г.Познань (Польша), будет демонстрировать новейшее оборудование и инструменты для широкого диапазона применений в технической промышленности. Выставку непременно посетят представители металлургических предприятий, но и компаниям, специализирующимся в других областях, например, таких как гидравлика или пневматика, будет что почерпнуть на этой выставке-ярмарке.

И естественно, речь идет не только об экспонатах. Программа мероприятия включает также мастер-классы и обсуждения, где посетители услышат мнения экспертов в отношении последних тенденций и неожиданных изменений в отрасли. А еще это место, которое обязательно стоит посетить тем, кто желает опробовать новые разработки в сфере промышленных инструментов, о которых можно узнать непосредственно от изготовителя и технических специалистов.

В этом году самые горячие обсуждения в отрасли вызывают технологии 3D-сканирования и печати. Польский партнер Artec 3D - компания 3D Master продемонстрирует вклад Artec 3D в развитие производственных технологий: будут представлены два «звёздных» устройства из линейки 3D-сканеров люксембургского разработчика – Eva и Space Spider. И действительно, технологии 3D-сканирования Artec уже знакомы многим посетителям предстоящей выставки, поскольку эти решения обеспечивают производителей, конструкторов, инспекторов по качеству, метрологов и инженеров простыми в обращении инструментами, оптимизирующими и ускоряющими производство.

Здесь можно увидеть наглядный пример того, как Artec Eva берет верх над традиционными методами измерения, помогая производителю запасных частей значительно сэкономить время в процессе реверс-инжиниринга. А здесь сканер Eva служит инструментом оптимизации и повышения эффективности на ведущем литейном заводе США.

Если вы ищете простое и грамотное решение для вашего бизнеса, обязательно посетите стенд компании 3D Master на выставке MACH-TOOL этого года. Задайте вопрос представителям компании об устройстве Artec Eva – 3D-сканере, идеально подходящем для быстрого прототипирования. А если вам требуется сканер промышленного уровня с дополнительными возможностями, поинтересуйтесь устройством Artec Space Spider. Это высокотехнологичный 3D-сканер был изначально разработан для применения на Международной космической станции; он превосходно справляется с оцифровкой небольших объектов с поразительно высокой точностью.

Когда: 5 – 8 июня

Где: Познань, Польша (Адрес: ul. Głogowska 14, 60-734 Poznań)

Связаться с нами

MACH-TOOL exhibition featuring Eva and Space Spider

The MACH-TOOL exhibition within the Innovations-Technologies-Machines (ITM) Fair in Poland will showcase the most cutting-edge machines and tools for a vast number of technical and engineering industries. Many in the field of metallurgy are sure to come, but others from areas, such as hydraulics and pneumatics, will find much to gain by attending the trade show in Poznan.

Of course, it’s not just an exhibition show. The event will also give visitors access to workshops and forums, where they can engage experts about neat trends and unexpected developments within the industry. It’s the place to be if you’re trying to get your hands on the latest manufacturing tools, as you can learn about them directly from manufacturers and industry experts.

Among the hottest topics this year are 3D scanning and printing. Naturally, Artec 3D’s local partner 3D Master will be on site, giving you a preview of Artec 3D’s contribution to production and manufacturing technologies. On display from Artec’s line of 3D scanners will be Artec’s Eva and Space Spider – two of the Luxembourg company’s superstar devices. Indeed, many visitors to the exhibition will already be familiar with Artec’s 3D imaging solutions, as they provide manufacturers, designers, quality control inspectors, metrological experts, and engineers with easy-to-use instruments that streamline and speed up production.

A classic example can be seen here, where Artec Eva beat out traditional methods of measurement, helping a spare parts company drastically cut down on time on reverse engineering. Or here, where Eva was literally instrumental in optimizing and enhancing operations at a leading foundry in the US.

So, if you’re looking for simple, smart solutions that can create impact for your business, make sure to visit 3D Master at this year’s MACH-TOOL exhibition. Ask them more about Artec Eva – a fast 3D scanner, which is ideal for rapid prototyping. Or if you’re looking for industrial-grade scanning with additional bells and whistles, inquire about Artec’s Space Spider. It’s a top-of-the-line 3D scanner, which was designed originally for the International Space Station and is ideal for scanning small objects with extremely high accuracy.

When: June 5 – 8

Where: Poznan, Poland (Address: ul. Głogowska 14, 60-734 Poznań)

Ask a question