Посмотрите на профессиональные 3D-сканеры Artec на выставке 3D Printing Expo от Lockheed Martin

Уже многие годы одну из важнейших ролей в стремительном развитии 3D-печати играет аэрокосмическая отрасль. Когда речь идет о разработке и создании передовых решений для оборонной, производственной или коммерческой сферы, где применяются высочайшие стандарты точности и надежности, лидер аэрокосмической промышленности Lockheed Martin остается на вершине прогресса аддитивных технологий. Насчитывая 100 тысяч сотрудников по всему миру, компания делает серьёзную ставку на технологии 3D-печати, включая такие основные аспекты, как быстрое прототипирование, приборостроение, а также специальное и серийное производство.

15 мая 2019 г. Artec будет демонстрировать профессиональные 3D-сканеры на выставке 3D Printing Expo, организуемой компанией Lockheed Martin. Посетите наш стенд и своими глазами увидите новейшее пополнение в линейке сканеров Artec – Artec Leo. Опережая своё время, революционный полностью беспроводной 3D-сканер Leo предлагает автоматизированную обработку данных на встроенном компьютере, встроенный аккумулятор и сенсорный экран, на котором вы можете отслеживать построение изображения в реальном времени, и многое другое. Обладая достаточной мощью и мобильностью для любого проекта, какой вы только можете себе представить, крупного или небольшого, Leo предоставляет свободу сканирования на протяжении нескольких часов. Идеальный для оцифровки средних и больших объектов, Leo стал выбором номер один в производстве, образовании, науке и других сферах.

Для областей, требующих максимального уровня точности, представляем ставший одним из лидеров рынка Artec Space Spider, который вы также сможете увидеть на предстоящей выставке. Этот лёгкий профессиональный сканер зарекомендовал себя как превосходный инструмент реверс-инжиниринга, конструирования, быстрого прототипирования и многих других процессов. Space Spider улавливает даже мельчайшие детали и чрезвычайно сложные очертания, а взглянув на его эргономичный дизайн, вы поймете, почему эксперты в области 3D-сканирования неустанно рекомендуют именно его для оцифровки наиболее сложных мелких объектов.

Artec Ray – еще один инструмент из профессиональной линейки Artec 3D, который вы сможете увидеть на выставке. Этот 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием (до 110 метров!) превосходно считывает крупные объекты, такие как корабли, самолеты и даже высотные здания, с субмиллиметровой точностью. Портативный и быстрый в подготовке Ray – отличный выбор для реверс-инжиниринга, строительства, архитектуры, сохранения культурного наследия и многих других сфер.

На мероприятии будет показана получившая признание в отрасли программа Artec Studio, позволяющая легко превращать сканы в красивые детализованные 3D-модели, экспортировать их напрямую в САПР и АСУП, в числе которых Geomagic Design X. Узнайте у специалистов за стендом о специальных комплектах.

Space Spider можно использовать в сочетании со съемным аккумулятором и свободно сканировать на протяжении нескольких часов  без дополнительных источников питания.

Ждём вас на выставке Lockheed Martin 3D Printing Expo!

Когда: 15 мая 2019 г.

Где: 1111 Lockheed Martin Way, Sunnyvale, CA

Come see Artec’s professional 3D scanners at Lockheed Martin’s 3D Printing Expo

For many years now, one of the key players in the ultra-dynamic field of 3D printing has been the aerospace industry. When it comes to dreaming up and creating cutting-edge solutions for military, industrial, or commercial applications, with the tightest standards for precision and durability, aerospace leader Lockheed Martin has been at the apex of advancements in the arena of additive manufacturing. With its more than 100,000 employees worldwide, the company has placed a serious focus on 3D printing, including core facets such as rapid prototyping, tooling, as well as both special and regular production.

On May 15, 2019, Artec will be showcasing its professional 3D scanners at Lockheed Martin’s 3D Printing Expo. Stop by our booth at the show and see for yourself the newest member of the Artec scanner family: the Artec Leo. A revolutionary, fully-wireless 3D scanner, Leo charges ahead of the pack with its onboard automated processing, built-in battery and touch screen, where you can watch your scan appear in real-time, and much more. With enough power and mobility for any project you can imagine, big or small, Leo gives you the freedom to scan for hours on end. Ideal for scanning medium to large-sized objects, Leo has been a top choice from east to west in manufacturing, education, science, and other spheres.

For applications demanding the highest levels of accuracy, the Artec Space Spider has been a market leader. Also on display at the expo, this lightweight professional scanner has proven itself countless times in reverse engineering, product design, rapid prototyping, and more. Space Spider captures even the finest of details together with extremely complex geometries, and with its ergonomic design, you’ll see for yourself why scanning experts vigorously recommend it for the most challenging of small-object digital captures.

Artec Ray is another member of the Artec 3D professional scanning family to be highlighted at the expo. This long-range (up to 110 meters!) 3D scanner excels at capturing large objects including ships, planes, and even skyscrapers, all with submillimeter accuracy. Portable, quick to set up, and begin scanning, Ray is a hands down choice for reverse engineering, construction, architecture, cultural heritage preservation, and more.

Also at the show will be the highly acclaimed Artec Studio software, which lets you easily turn your scans into beautiful and detailed 3D models that export straight over to CAD/CAM software, including Geomagic Design X. Be sure to inquire at the booth about special bundles.

Space Spider can be paired with an optional battery pack for hours of scanning freedom without any extra power source.

See you at the Lockheed Martin 3D Printing Expo!

When: May 15, 2019

Where: 1111 Lockheed Martin Way, Sunnyvale, CA