Расширение возможностей в сфере производства пластмасс с помощью сканеров Artec 3D

Что: Kunststoffenbeurs 2021
Где: Стенд 181, выставочный центр Brabanthallen, Хертогенбос, Нидерланды
Когда: 15–16 сентября 2021 г.

15 и 16 сентября небольшой городок Хертогенбос на юге Нидерландов откроет свои двери для более чем 3500 посетителей со всех стран Бенилюкс, которые приедут на ведущую в регионе ежегодную выставку полимерной и резиновой промышленности Kunststoffenbeurs 2021. В течение этих двух дней специалисты из коммерческих, государственных и образовательных учреждений смогут обсудить последние достижения и тенденции в сфере производства пластмасс. В выставочном зале можно будет увидеть более 200 ключевых представителей отрасли, которые занимаются разработкой новых материалов и методов производства, оборудования для 3D-печати и 3D-сканирования, и многих других решений.

Среди них будет амбассадор Artec 3D и эксперт в сфере 3D-сканирования, печати и CAD/CAM-решений в странах Бенилюкс, компания 4C Creative CAD CAM Consultants. Эксперты 4C приезжают на выставку Kunststoffenbeurs седьмой год подряд, на своем стенде №181 они представят линейку профессиональных 3D-сканеров и программное обеспечение Artec.

Для участия в выставке этого года заявлены портативные сканеры Artec Eva, Space Spider, Leo и полностью автоматизированный настольный сканер Micro.

Artec Eva и Space Spider — два портативных 3D-сканера для съемки объектов небольшого и среднего размера: от крошечных винтов до целых мотоциклов. Эти устройства отличаются невероятной точностью и разрешением, которые делают их подходящими для многих сфер, включая производство, проектирование, контроль качества и т. д.

Artec Leo значительно отличается от привычного облика 3D-сканера, поскольку является беспроводным и невероятно удобным решением для 3D-съемки объектов среднего и большого размера. Благодаря встроенному экрану и функции обработки данных он позволяет отслеживать ход съемки в режиме реального времени без подключения дополнительного оборудования. Широкое поле зрения гарантирует исключительно высокую скорость 3D-реконструкции — за меньшее время он снимает больший объем данных, поэтому позволяет быстро сканировать такие крупные объекты, как транспортные средства или громоздкое промышленное оборудование.

Artec Micro, полностью автоматизированный настольный 3D-сканер, предназначен для оцифровки очень мелких объектов размером до 90 мм х 60 мм х 60 мм, что делает его идеальным инструментом для контроля качества и создания копий таких крошечных элементов, как зуб человека или гайка. Самое удивительное, что для съемки не требуется участие человека — для получения цифровой копии объекта достаточно одного нажатия на кнопку и несколько минут времени.

Если вы хотите узнать, как 3D-сканирование способно повысить эффективность ваших процессов проектирования, производства, контроля качества или ремонта и содержания оборудования, не упустите шанс записаться на личную презентацию сканеров Artec 3D от компании 4C на стенде №181 по ссылке https://kunststoffenbeurs.nl/plattegrond/.

Expanding opportunities for the plastics industry with Artec 3D scanners

What: Kunststoffenbeurs 2021
Where: Booth 181, Brabanthallen convention center, 's-Hertogenbosch, Netherlands
When: Sept. 15-16, 2021

On Sept. 15-16, more than 3,500 visitors from all around the Benelux Union will head over to 's-Hertogenbosch, a small city in the south of the Netherlands, for the region's leading annual plastics and rubber industry tradeshow: Kunststoffenbeurs 2021. During these two days, professionals from business, governmental, and educational institutions will have the chance to discuss the latest developments and trends in the plastics industry. On the exhibition floor, you'll be able to mingle with some of the 200+ key industry players involved in the development of new production methods and materials, 3D printing and 3D scanning equipment, and more.

Among them will be 4C Creative CAD CAM Consultants, an Artec 3D Ambassador and experts in 3D scanning, printing, and CAD/CAM solutions in the Benelux area. The 4C team join Kunststoffenbeurs for the 7th time in a row, and will be showcasing Artec's professional 3D scanner and software range at Booth #181.

On the exhibition menu this year are handheld scanners Artec Eva, Space Spider, Leo, and fully automated desktop scanner Micro.

Artec Eva and Space Spider are two portable 3D scanners for capturing small and mid-sized objects ranging from tiny screws to entire motorbikes. The scanners feature incredible accuracy and resolution, which make them applicable to many areas, including manufacturing, design, quality control, and more.

Artec Leo goes beyond the traditional notion of a 3D scanner by delivering a completely flawless and wireless 3D scanning experience for mid-sized to large objects. With a built-in screen and onboard processing, you can see the result of your work building in real-time, with no additional hardware needed. Thanks to a wide field of view and an exceptionally high acquisition speed, it captures more data in less time, so you can scan larger objects such as vehicles or massive industrial equipment in no time.

Artec Micro, a fully automated desktop 3D scanner, supports the digitization of very small objects just up to 90 × 60 × 60 mm in size. This makes it perfect for inspection and duplication of things as tiny as a human tooth or mechanical nut in just a few minutes, and with little to no user involvement – just a click will do it.

If you're interested to see how 3D scanning can streamline your design, production, inspection or maintenance workflow, don't miss a chance to schedule a live demo of Artec 3D scanners at 4C's booth #181 at https://kunststoffenbeurs.nl/plattegrond/.