Крупнейшая выставка-ярмарка в сфере производства пластмасс в Бенилюксе представит профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec 3D

25 и 26 сентября в голландском городе Велдховен пройдет выставка-ярмарка, посвященная технологиям производства пластмасс Kunststoffen 2019 – крупнейшее в своём роде мероприятие в Бенилюксе. Дистрибьюторы Artec в золотом статусе 4C Creative CAD CAM Consultants примут участие в предстоящей выставке и продемонстрируют здесь самые современные решения для 3D-сканирования на рынке.

Мероприятие будет освещать новые возможности обработки пластмасс и откроет целый ряд идей для создания инновационных методов производства и развития отрасли. Технологии 3D-сканирования могут помочь в формировании нового подхода и впечатлить вас невероятными результатами. Чтобы получить более полное представление об этих идеях и возможностях, посетите Стенд № 52 компании 4C.

На выставке вы сможете увидеть новейший профессиональный портативный 3D-сканер Artec Leo –самый инновационный в отрасли на сегодняшний день. Будучи истинным технологическим шедевром со множеством функций, Leo устанавливает новые стандарты 3D-сканирования. Он оснащен сенсорным экраном и аккумулятором и обеспечивает полностью автономную работу – для наблюдения за ходом сканирования больше не нужно держать на весу ноутбук. Благодаря встроенному четырёхядерному процессору и новейшему ПО Leo производит рендеринг объекта в реальном времени на своём встроенном экране, упрощая весь процесс оцифровки. Передовая конструкция сканера Leo отменяет необходимость продолжительного обучения работе с устройством: сканировать стало настолько просто, что даже неопытные пользователи могут просто взять его одной рукой и с первого раза начать создавать точные 3D-модели.

Artec Micro – первый настольный сканер от компании Artec 3D. Он поразит вас своей точностью.  Вышедший на рынок в текущем году Micro отвечает растущим требованиям к оцифровке мелких объектов в таких областях, как стоматология и другие производства высокого уровня точности. Процесс не может быть ещё удобнее: зафиксируйте объект на платформе для сканирования, нажмите кнопку – и Micro сделает всё остальное. Полностью автоматизированное сканирование обеспечивает высокоточные результаты самым лёгким способом. Превосходное решение для медицины, конструирования или контроля качества мельчайших изделий.

Наши партнеры из 4C также продемонстрируют Space Spider. Этот портативный сканер был специально разработан для считывания всех деталей небольших объектов наиболее сложной геометрии. Space Spider работает с точностью хирурга, что делает его превосходным в реверс-инжиниринге, прототипировании и создании каталогов бесценных экспонатов. Реалистичность 3D-моделей, создаваемых с помощью этого сканера, просто поражает – всё благодаря улавливающим текстуру камерам с высоким разрешением. Space Spider можно использовать в сочетании с портативным аккумулятором для автономной работы.

И в завершение обратите внимание на Artec Eva – универсальный портативный 3D-сканер, применяемый в широком диапазоне отраслей – от промышленности до искусства и художественного дизайна, и не только. Превосходный для сканирования небольших и средних объектов, Eva стал незаменимым инструментом многих производственных компаний и проектов. Он точный, лёгкий и простой в обращении, что делает его выбором номер один для множества пользователей, которым требуется поистине высокопрофессиональное решение.

Специалисты 4C будут с радостью встретят вас возле стенда компании на выставке Kunststoffen 2019 и расскажут о наиболее выгодных решениях для вашего бизнеса.

Когда: 25-26 сентября

Где: Стенд 52, NH Conference Centre Koningshof, Veldhoven, the Netherlands

Связаться с нами

The biggest plastics industry trade show in the Benelux to feature Artec 3D professional 3D scanning solutions

The entire plastics industry will have its own trade fair taking place. September 25-26 in Veldhoven, the Netherlands. Kunststoffen 2019 is the biggest event of its kind in the Benelux, and Artec’s Gold Certified Reseller 4C Creative CAD CAM Consultants will be present to showcase the most up-to-date 3D scanning solutions.

The fair will explore the new possibilities for working with plastics, opening up a range of innovative ideas for developing production methods and opportunities for the manufacturing industry. For those applications, 3D scanning can provide a professional approach, and even surprise you with some incredible results. To get a better idea of all the possibilities, do not hesitate to visit 4C at booth 52.

There you’ll get an exclusive look at Artec Leo, the newest Artec 3D professional handheld scanner and the most innovative in the industry. A true masterpiece of technology, packed with functionalities, Leo has been thoughtfully designed to set a new standard for 3D scanning. For a completely autonomous experience, it features a touchscreen and battery, which let you scan without the inconvenience of holding a computer. The integrated quad-core processor and the latest software will render your object in real-time on the scanner, facilitating the entire scanning process. Leo’s advanced design drastically cuts down on time spent for training: scanning is now so simple that even inexperienced users can pick it up and create a complete and accurate 3D model their first time.

Artec Micro, the very first desktop scanner from Artec 3D will blow you away with its unparalleled precision. Just released this year, Micro meets the surging demand for digitalizing tiny objects in industries such as dentistry and precision manufacturing. The workflow couldn’t be smoother: fix the object you wish to scan on the scanning platform, click, and Micro does the rest. The fully-automated scanning sequence delivers stunning results in the easiest way. A perfect solution for healthcare, design, or even quality control of small parts.

Our partners at 4C will also demo the Space Spider. This handheld scanner has been specifically designed to capture every detail of small objects, even those with very complex geometry. Space Spider scans with surgical accuracy, making it an excellent tool for reverse-engineering, prototyping, and cataloging precious objects. The realism of the 3D models created with this scanner is breathtaking, thanks to its high-definition texture cameras. Space Spider can be paired with a battery pack for autonomous use.

Finally, be sure to check out Artec Eva - a versatile, well-rounded handheld 3D scanner that has been used in an array of fields ranging from industrial to art and design and beyond. Excelling in scanning small to medium-sized objects, Eva has become the primary support of many businesses and design projects. It is precise, lightweight, and easy to handle, which makes it the first choice for many users who depend on a truly professional solution.

If you happen to stop by Kunststoffen 2019 this year, 4C will be happy to greet you at their booth and provide you with great ideas and solutions for your business!

When: September 25-26

Where: Booth 52, NH Conference Centre Koningshof, Veldhoven, the Netherlands