Узнайте о возможностях решений для 3D-сканирования Artec для аддитивного производства на Дне инноваций 3D-печати в Лимбурге

3D-технологии становятся всё более популярными инструментами во многих отраслях. Всё больше компаний применяют эти инновавционные решения, чтобы сократить расходы, увеличить производительность и расширить ассортимент продукции и услуг. Новейшие возможности аддитивного производства позволяют специалистам по всему миру создавать сложные объекты или их отдельные детали для индивидуального или массового производства.

Чтобы увидеть полный потенциал 3D-печати и 3D-сканирования, мы приглашаем вас посетить предстоящее мероприятие, посвященное инновациям 3D-печати, которое пройдет в Лимбурге в Германии. Здесь крупные игроки, такие, как Cinteg, Stratasys и Artec 3D поделятся последними новостями отрасли, расскажут о новых инструментах и тенденциях, а также примут участие в выставке инновационных устройств и технологий.  

Эксперт в области 3D-сканирования Нут Леманн (Knut Lehmann) из компании KLIB, дистрибьютора Artec в золотом статусе, выступит с презентацией наряду с другими экспертами отрасли. Демонстрируя лучшие профессиональные 3D-сканеры Artec, Нут расскажет о применении и возможностях технологий 3D-сканирования для успешного развития экономичного аддитивного производства.

Одно из решений для 3D-сканирования, которое будет показано на предстоящем мероприятии, – передовой Artec Leo. Этот беспроводной 3D-сканер гарантированно произведет на вас неизгладимое впечатление. Он оснащен инновационными технологиями, такими, как встроенный сенсорный экран и аккумулятор, наряду с интуитивным интерфейсом и эргономичным дизайном. С Leo всё, что вам нужно для оцифровки – это только сканер. Сканировать еще никогда не было так просто, как с Leo! Ни дополнительного оборудования, ни проводов – никакой суеты. Используйте это высокотехнологичное решение, чтобы легко оцифровывать объекты для быстрого прототипирования, конструирования, живых демонстраций и многого другого, где бы вы ни находились!  

Если вам необходимо сканировать что-то по-настоящему большое, то Artec Ray – это то, что вам нужно. Этот лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием идеально справляется с оцифровкой крупных объектов, таких, как автомобили, лодки или даже целые здания, с расстояния до 110 метров. Субмиллиметровая точность сканера Ray делает его идеальным решением для контроля качества, реверс-инжиниринга и других процессов, где требуется 3D-съемка крупных объектов.

Другой профессиональный 3D-сканер, который будет демонстрироваться на выставке - Artec Eva. Лёгкий и простой в обращении, Eva безопасен и быстро считывает 3D-данные! Способный сканировать людей и различные объекты в высоком разрешении, этот универсальный 3D-сканер каждый раз обеспечивает точные и  реалистичные 3D-сканы. Используйте Eva для быстрого прототипирования, разработки продуктов и многого другого.

Во время мероприятия у вас также будет возможность опробовать ультраточный 3D-сканер Space Spider. Это промышленное решение для 3D-оцифровки сконструировано для считывания мельчайших объектов и сложной геометрии более крупных объектов, что делает его отличным 3D-инструментом для реверс-инжиниринга, контроля качества и других применений. Данные сканирования со Space Spider можно легко совместить со сканами других устройств линейки Artec 3D, чтобы получить максимально качественный результат.

Все профессиональные инструменты для 3D-сканирования от Artec совместимы с профессиональными программами САПР и АСУП, в числе которых мощное ПО Geomagic Freeform. Обратитесь к нашим специалистам и узнайте о наличии специальных комплектов, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно усовершенствовать свой рабочий процесс.

Ждем вас на Дне инноваций 3D-печати!

Когда: 21 марта 2019 г., с 13:00 до 18:00

Где: Am Fleckenberg 12, 65549 Limburg, Germany

Связаться с нами

Uncover the possibilities of Artec’s 3D scanning solutions for additive manufacturing at 3D Printing Innovations Day in Limburg

With 3D technologies becoming ever so popular within multiple industries, more and more companies are implementing innovative solutions into their workflows to cut costs, boost productivity, and expand the variety of their products and services on offer. Latest additive manufacturing possibilities allow professionals worldwide to create complete objects or their separate parts for individual or mass production.

To uncover the full potential of 3D printing as well as 3D scanning, we invite you to attend the upcoming event dedicated to 3D printing innovations in Limburg, Germany. The event will see the industry’s big-name brand experts such as Cinteg, Stratasys, and Artec 3D share the latest industry news, tools and trends, paired with an in-house exhibition of the newest devices and technologies.  

3D scanning expert Knut Lehmann from KLIB, an Artec gold-certified reseller, will be presenting at the event among other industry professionals. Demoing Artec’s top professional 3D scanners, Knut will deliver a presentation on applications and the possibilities of 3D scanning technologies for successful and cost-effective additive manufacturing.

One of the 3D scanning solutions to be demoed at the event is the cutting-edge Artec Leo. This tetherless 3D scanner is guaranteed to leave you amazed by its innovative features, such as the inbuilt touchscreen and battery, along with an intuitive UI and ergonomic design. With Leo, all you need is the scanner itself. And scanning has never been so easy as it is with Leo! No additional equipment, no wires, no worries. Use this state-of-art solution to effortlessly capture objects for rapid prototyping, product design, live demos, etc., wherever you are!  

If you need to 3D print BIG, then Artec Ray is the optimal solution for you. This laser long-range 3D scanner is ideal for capturing large objects, such as cars, boats, and even entire buildings, from a distance of up to 110m. Ray’s submillimetre precision makes this solution ideal for inspection, reverse engineering, quality control, and other application of large objects.

Another professional 3D scanner to be demoed at the event is the comprehensive Artec Eva. Lightweight and easy to maneuver, Eva is safe to use and captures 3D data fast! Able to scan people and objects in high detail, this versatile 3D scanner delivers accurate and vibrant 3D scans every time. Use Eva for rapid prototyping, product design, and more.

During the event, you will also have an opportunity to get up close and personal with the ultra-precise Space Spider 3D scanner. This industrial 3D scanning solution was designed to capture the smallest of objects as well as fine geometry on larger objects, making it a great 3D tool for reverse engineering, inspection, quality control, and other applications. Space Spider 3D scans can easily be combined with data from any of the other scanners in the Artec 3D range, to ensure you get the best possible results each time.

Also, all of Artec’s professional 3D scanning tools are compatible with professional CAD and CAM software, including the robust Geomagic Freeform. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help improve your workflow.

Looking forward to seeing you at 3D Printing Innovations Day!

When: March 21, 2019 from 13:00 to 18:00

Where: Am Fleckenberg 12, 65549 Limburg, Germany

Click here to register

Contact us