Откройте для себя передовые решения для 3D-сканирования от Artec на швейцарской выставке-ярмарке INDUSTRIALIS в декабре

INDUSTRIALIS – это выставка-ярмарка B2B, посвященная новейшим достижениям и последним тенденциям электромеханической и металлургической промышленностей Швейцарии. Инженеры, конструкторы и управляющие предприятиями со всего мира приезжают сюда, чтобы испытать лучшие технологические решения отрасли, экспонируемые на площади 41 тыс. кв. м в выставочном центре BERNEXPO в г.Берн. Не упустите эту уникальную выставку, предлагающую «тур по инновациям» – шоу, посвященное аддитивным технологиям, а также экспертный форум.

Будучи на выставке, посетите Стенд № D28 (Зал 3.0), где официальный дистрибьютор Artec 3D-Model.ch GmbH будет демонстрировать наши инновационные решения для 3D-сканирования. Приветливые специалисты компании обладают огромным опытом создания 3D-решений на базе лучших технологии для повышения производительности производственных предприятий.

Одним из 3D-сканеров на выставке будет универсальный Artec Eva. Предлагая отличное соотношение цены и качества, он является одним из самых популярных 3D-сканеров линейки Artec 3D. Легкий, безопасный и удивительно простой в обращении, он обеспечивает превосходный результат, что бы вы ни сканировали. Eva широко используется профессионалами множества отраслей для быстрого прототипирования, создания индивидуальных производственных решений, контроля качества и многих других промышленных применений. А в сочетании со съёмным аккумулятором вы можете сканировать что и где бы вам ни потребовалось – на протяжении нескольких часов без необходимости работать вблизи стационарного источника тока.

Ещё один профессиональный 3D-сканер, который будет демонстрироваться на выставке, – Artec Space Spider. Этот поразительно лёгкое и мощное 3D-устройство создано для точности. Space Spider способен считывать даже мельчайшие детали поверхности, поэтому является незаменимым инструментом для оцифровки небольших объектов сложной формы. Этот промышленный сканер стал любимым инструментом специалистов различных производств для решения задач в области реверс-инжиниринга, контроля качества, разработки продуктов, 3D-документирования и множестве других сфер, где точность имеет важнейшее значение. При этом, в сочетании со съемным аккумулятором, Space Spider можно использовать практически где угодно.

Artec Leo – третий 3D-сканер, демонстрация которого запланирована на промышленной выставке INDUSTRIALIS. Это инновационное устройство навсегда изменит ваше представление о 3D-технологиях. Единственный в своём классе, Artec Leo предлагает эргономичный дизайн, беспроводную передачу данных, быструю постобработку на встроенном процессоре, встроенный сенсорный экран и аккумулятор. И хотя на сегодняшний день это один из наиболее высокотехнологичных 3D-сканеров, его интерфейс является одним из самых интуитивно понятных. Грамотное сочетание скорости, простоты управления и точности делает Artec Leo блестящим решением для быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, промышленного дизайна и производства и множества других сфер! А отсутствие проводов и дополнительного оборудования – это серьезное дополнительное преимущество!

Для обеспечения оптимальных решений в любых производственных областях 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими профессиональными программами САПР и АСУП, в том числе, с мощной Geomagic Control X. Узнайте у наших специалистов о наличии специальных комплектов, а также о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования от Artec можно оптимизировать ваш рабочий процесс уже сегодня.

Ждём вас на выставке-ярмарке INDUSTRIALIS в декабре!

Где: Hall 3.0 Stand D28, BERNEXPO, Mingerstrasse 6, 3014 Берн, Швейцария

Когда: 11-14 декабря 2018 г.

Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться и получить билет на выставку INDUSTRIALIS!  

 

Связаться с нами

Discover Artec’s cutting-edge 3D scanning solutions at the Swiss INDUSTRIALIS trade fair, this December

INDUSTRIALIS is a B2B trade fair focusing on the latest trends, progress, and developments within the Swiss MEM (Mechanical, Electrical, and Metal) industry. Taking place in Bern, the trade fair attracts technical buyers, designers, and decision makers from top management coming from around the globe to experience the industry’s best solutions across the 41,000 m2 BERNEXPO venue. Don’t miss out on this unique exhibition experience featuring innovation tours, a special additive manufacturing show, as well as an expert forum.

While enjoying the trade fair, make sure to stop by stand #D28 in Hall 3.0, where Artec’s qualified reseller 3D-Model.ch GmbH will be showcasing innovative 3D scanning solutions from us. Their friendly experts have tons of experience creating customized 3D solutions by bringing together the best technologies on the market specifically designed to boost your productivity.

One of the 3D scanners to be featured at the trade fair is the versatile Artec Eva. Offering you exceptional value for money, it is one of the most popular 3D solutions in the Artec 3D scanning range. Lightweight, safe, and remarkably easy to use, it delivers outstanding results, whatever you decide to capture. Eva is widely used by professionals across multiple industries for rapid prototyping, creating customized manufacturing solutions, quality assurance, and many other industrial applications. And when combined with a portable battery pack, you are free to scan wherever and whatever you need, for hours on end, without having any other power source nearby.

Another professional 3D scanner to be demoed at the INDUSTRIALIS event is the Artec Space Spider. Surprisingly lightweight, this powerful 3D scanning solution is all about precision. Able to capture even the smallest of details, Space Spider is your go-to scanner when you need to digitize small or even minute objects or intricate geometries in high detail. This industrial scanner has become a favorite among manufacturing professionals and is usually favored for reverse-engineering, quality control, product design, 3D documentation and many other applications where the utmost in precision is vital. Space Spider can also be used anywhere your workflow takes you, when combined with a portable battery pack.

The third 3D scanner to be demoed at the industrial trade fair is the cutting-edge Artec Leo, and it’s guaranteed to forever change the way you look at 3D technology. In a class all its own, Artec Leo features an ergonomic design, wireless data transfer, fast onboard data processing, and is equipped with a touchscreen, as well as an inbuilt battery. Though this is one of the most advanced 3D scanners on the market today, it is also one of the most user-friendly, thanks to its intuitive UI. The smart combination of speed, ease of use, and precision makes Artec Leo a brilliant solution for rapid prototyping, reverse-engineering, industrial design and manufacturing, and more! And absolute freedom from cables and additional equipment is a serious advantage as well!

To make sure you have the optimal solution for all of your applications, Artec’s 3D scanners are designed to be compatible with the latest professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Control X. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business today.

Looking forward to seeing you at the INDUSTRIALIS trade fair this December!

Where: Hall 3.0 Stand D28, BERNEXPO, Mingerstrasse 6, 3014 Bern, Switzerland

When: December 11-14, 2018

Click here to register and get your INDUSTRIALIS trade fair ticket!

Contact us