Передовые 3D-сканеры Artec на промышленной выставке Houstex 2019

Выставка-ярмарка Houstex 2019 – это увлекательное мероприятие, предлагающее вниманию более пяти тысяч посетителей интерактивную экспозицию производственных технологий, которые привносят инновации и совершенствуют бизнес-процессы во множестве отраслей. На 6000 кв.м выставочной площади более 300 компаний будут демонстрировать свои технологические достижения. От аддитивных технологий до роботехники, от многоцелевых станков до сварочных установок, а также десятки других решений. – здесь вы обязательно найдете то, что искали, и даже больше! Во время мероприятия у вас будет уникальная возможность получить ценную информацию, полезные советы и взгляд изнутри от экспертов отрасли, которые непременно пойдут на пользу развитию вашего бизнеса.

Чтобы узнать, почему 3D-сканирование является превосходным решением многих производственных задач, посетите Стенд №1212, где представители компании Imagenet Consulting – дистрибьютора Artec в США – будут демонстрировать некоторые из наших профессиональных 3D-сканеров. Грамотные специалисты Imagenet будут рады провести для вас индивидуальную презентацию профессиональных решений для 3D-сканирования Artec и помогут выбрать то, которое наилучшим образом будет отвечать потребностям вашего рабочего процесса.

Среди сканеров, демонстрация которых запланирована на промышленной выставке-ярмарке Houstex 2019, будет Artec Eva. Этот портативный 3D-сканер уже несколько лет пользуется большим спросом, благодаря его скорости, точности, мобильности и простоте в обращении. Способный точно копировать самые разнообразные поверхности, даже те, которые вызывают большие трудности у других сканеров, этот профессиональный инструмент 3D-съёмки идеально подходит для быстрого прототипирования, промышленного дизайна, 3D-печати и многих других применений. А в сочетании с лёгким съёмным аккумулятором Eva может работать на протяжении нескольких часов вдали от стационарного источника тока.

На предстоящей выставке будет показан еще один портативный 3D-сканер Artec – ультраточный Space Spider. Это лёгкое устройство было разработано для подробной оцифровки небольших объектов и сложных деталей без нанесения маркеров. Используйте Space Spider для реверс-инжиниринга, контроля качества и других областей промышленного дизайна и производства, где точность имеет решающее значение.

Как и сканер Eva, Space Spider можно использовать наряду с портативным аккумулятором, что позволяет сканировать, где бы вам ни потребовалось, на протяжении нескольких часов без подзарядки. 

Чтобы вы могли извлечь максимальную пользу, применяя наши решения для 3D-сканирования, мы обеспечили их совместимость со многими профессиональными программами для САПР и АСУП, включая мощное ПО Geomagic Design X. Узнайте у наших специалистов о наличии специальных комплектов, а также о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec помогут вам избежать лишних расходов и увеличить производительность.

Ждём вас на промышленной выставке-ярмарке Houstex 2019!

Где: Стенд 1212 George R. Brown Convention Center, Houston, Texas, USA

Когда: 26 -28 февраля 2019 г.

Не пропустите!  

Связаться с нами

Artec’s advanced 3D scanners to be featured at the upcoming Houstex 2019 manufacturing expo

The Houstex 2019 manufacturing trade fair is an exciting event offering an interactive  experience to its 5000+ attendees. The event focuses on showcasing comprehensive manufacturing technologies and processes carefully designed to help professionals across numerous industres innovate and transform their workflows. More than 300 companies are getting ready to showcase their professional manufacturing solutions across the trade fair’s 65,000 square foot venue. From additive manufacturing to robotics, machining centers to welding, and dozens of technologies in between, you are sure to find exactly what you are looking for and much more! During the event, you will also have a unique opportunity to get valuable hands on experience along with tips, tricks, and vital industry insight that you can apply directly to your business.

To find out why 3D scanning technologies are perfect for manufacturing applications, make sure to stop by booth #1212, where Imagenet Consulting, Artec’s US-based reseller, will be demoing some of our professional 3D scanners. Their experienced professionals will be happy to offer you a one-on-one demonstration of Artec’s professional 3D scanning solutions and also help you choose the one that best suits your business needs.

One of the scanners to be featured at the Houstex 2019 manufacturing trade show is the Artec Eva. This handheld 3D scanner has been in high demand for years now, thanks to its speed, portability, precision, and ease of use. Able to acurately capture data from a large variety of surfaces, even those that other scanners find hard-to-scan, this professional 3D capture tool is ideal for fast prototyping, design, 3D printing, and much more. And when combined with a lightweight and portable battery pack, Eva can be used for hours without any AC power source in sight.

Another portable Artec 3D scanner to be demoed at the manufacturing trade fair is the ultra-precise Space Spider. This lightweight industrial solution was developed to accurately capture small objects and intricate geometries without the need for additional targets. Use Space Spider for reverse engineering, quality control, and other industrial design and manufacturing applications where precision is of the utmost importance.

Just like Eva, Space Spider can be combined with a portable battery pack, giving you hours of uninterrupted 3D scanning anywhere you want to go. 

To make sure you get the most out of our 3D scanning solutions, we’ve ensured seamless compatibility with the majority of professional CAD and CAM software, including the powerful Geomagic Design X. Ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you eliminate unnecessary expenses while supercharging your productivity.

Looking forward to seeing you at the Houstex 2019 manufacturing trade fair!

Where: Booth 1212 George R. Brown Convention Center, Houston, Texas, USA

When: February 26 -28, 2019

Register now!