Тур Geomagic Points Beyond. Последний шанс совершенно бесплатно посетить технический мастер-класс от Geomagic и испытать 3D-сканеры Artec!

Посетите последний технический мастер-класс Geomagic в рамках тура Points Beyond и получите уникальную возможность узнать больше о профессиональных 3D-решениях и о том, как с их помощью можно поднять свой бизнес на новую высоту!

Являетесь ли вы обладателем 3D-сканера Artec или просто желаете узнать больше о мире 3D-сканирования, методах реверс-инжиниринга и контроля качества, это мероприятие – фантастическая возможность встретиться с одними из наиболее опытных специалистов отрасли и получить всю последнюю информацию о тенденциях рынка 3D-технологий.

Мастер-класс пройдет 5 июня в солнечном Лос-Анджелесе, где высококвалифицированные специалисты поделятся своим опытом применения двух ведущих на сегодняшний день программных решений для реверс-инжиниринга и контроля качества - Geomagic Design X и Geomagic Control X

Оба высокотехнологичных продукта сочетают в себе наиболее мощные, универсальные и инновационные инструменты и функции, чтобы обеспечить гибкость рабочих процессов и превосходный результат. Благодаря большому арсеналу инструментов и потрясающим характеристикам Design X и Control X, эти программы широко используются во множестве различных отраслей в таких процессах, как промышленный дизайн и производство, быстрое прототипирование, контроль качества и реверс-инжиниринг.   

На мероприятии у вас также будет шанс ближе познакомиться с двумя наиболее популярными моделями 3D-сканеров Artec. Во время перерывов мастер-класса обратитесь к приветливым специалистам из компании Source Graphics –дистрибьютора Artec, специализирующегося в области САПР, графической информации и широкоформатной визуализации и 3D-технологиях с 1989 года. Они с радостью продемонстрируют решения для 3D-сканирования Artec и помогут вам выбрать то, которое наилучшим образом подходит именно вам.

Artec Eva – наш абсолютный бестселлер. Неудивительно, что с такой простотой управления, быстрым и безопасным считыванием 3D-данных, способностью сканировать в высоком разрешении практически любые объекты, этот универсальный портативный 3D-сканер стал любимым инструментом огромного числа специалистов различных областей, в числе которых промышленный дизайн и производство, медицина, компьютерная графика, художественный дизайн и многие другие.

Space Spider – оптимальное решение, когда прежде всего важна точность. Этот портативный 3D-сканер был создан с целью обеспечить считывание 3D-данных с непревзойдённой точностью. Применяемый по всему миру инженерами и специалистами контроля качества, 3D-сканер Space Spider – превосходный инструмент для реверс-инжиниринга и контроля качества, в числе многих других процессов.

Не упустите отличный шанс получить тонны полезной информации о новейших 3D-технологиях, а также встретиться с самыми опытными экспертами отрасли. Ждем вас на последнем техническом мастер-классе Geomagic!

Когда: 5 июня

Где: Лос-Анджелес, Калифорния, Costa Mesa Marriott

Пройдите по ссылке и запишитесь прямо сейчас на технические мастер-классы «Geomagic Design X: передовая программа для сканирования и экспорта в САПР» и «Geomagic Control X: полноценная метрологическая программная платформа».

Связаться с нами

Geomagic Points Beyond Tour. Last chance to attend the Geomagic’s technical workshop and experience Artec 3D scanners absolutely FREE!

Join the last Geomagic technical workshop of the Points Beyond Tour series for the unique opportunity to learn more about professional 3D solutions and how they can take your business to the next level!

If you already own an Artec 3D scanner or just looking to find out more about the world of 3D scanning, reverse engineering and inspection, this event is a fantastic opportunity to meet some of the industry’s most experienced professionals and get all of the latest info and trends of the 3D technologies market.

The workshop will take place on June 5th in sunny Los Angeles, where experts will share their extensive experience on the features and applications of the two leading reverse engineering and inspection solutions available on the market today - Geomagic Design X and Geomagic Control X

Both of these high-tech solutions were designed to combine the most powerful, versatile and advanced features to provide flexibility during operations and consistently deliver outstanding results. Thanks to the extended toolbox and the amazing capabilities of both Design X and Control X, they are widely used in a large variety of industries for applications such as industrial design and manufacturing, rapid prototyping, quality assurance and reverse engineering.   

For the duration of the event, you will also have a chance to get up close and personal with two of Artec’s most widely used 3D scanners. During the networking breaks of the workshop, feel free to have a chat with the friendly experts from Artec resellers Source Graphics, who have specialized in CAD, GIS Wide-Format Imaging, and 3D markets since 1989. They will be glad to show you Artec’s 3D scanning solutions and help you chose the one that is right for you.

Discover Artec Eva, our absolute bestseller. With its ease of use, fast and safe 3D data capture and the ability to scan almost any object in high precision, it is no wonder that this versatile handheld 3D scanner is a favourite among numerous professionals in various industries, including industrial design and manufacturing, healthcare, CGI, design and many others.

Space Spider is the optimal solution for when precision is paramount. This portable 3D scanner was designed to provide exact 3D data with unparalleled accuracy. Used and highly valued by engineers and quality assurance managers worldwide, the Space Spider 3D scanner is a brilliant tool for reverse engineering and quality control, among other applications.

Don’t miss out on the amazing chance to gain tons of beneficial information on the latest 3D technologies and meet some of the industry’s best experts and peers. Looking forward to seeing you at the last Geomagic technical workshop!

When: June 5th

Where: Los Angeles, CA. Costa Mesa Marriott

Click here to register now for a full day of complimentary technical sessions covering Geomagic Design X: The Ultimate Scan-to-CAD software and Geomagic Control X: A Comprehensive Metrology Platform

Contact us