Тур Geomagic Points Beyond. Присоединяйтесь к экспертам отрасли и посетите БЕСПЛАТНЫЙ технический мастер-класс Geomagic, где вы также сможете увидеть 3D-сканеры Artec в действии!

Не упустите отличную возможность узнать больше об универсальных 3D-решениях от 3D Systems – ведущего производителя профессиональных 3D-программ для самых разных областей применения. Являетесь вы опытным пользователем или новичком, на предстоящем техническом мастер-классе Geomagic вы почерпнете море полезной информации, а также получите превосходную возможность для установления деловых контактов с другими пользователями ПО и профессионалами отрасли.

Мастер-класс пройдет 22 мая в Детройте, где высококвалифицированные специалисты поделятся своим опытом применения двух ведущих на сегодняшний день программных решений для реверс-инжиниринга и контроля качества - Geomagic Design X и Geomagic Control X.  Оба продукта тщательно разрабатывались с целью обеспечения пользователей наиболее продвинутыми, универсальными и инновационными инструментами и функционалом, которые только есть на рынке. Эти профессиональные решения открывают множество возможностей для реверс-инжиниринга и контроля качества, а также предлагают передовые инструменты отчетности и анализа.

Воспользуйтесь этой уникальной возможностью еще и для того, чтобы испытать в работе наиболее популярные 3D-сканеры Artec. Во время перерыва обратитесь к специалистам из  компании Delscan – официального дистрибьютора Artec, которые с радостью расскажут больше о передовых решениях для 3D-сканирования, в том числе, и о новейшей версии топового ПО для 3D-сканирования и постобработки Artec Studio 12.

Опробуйте устройство Artec Eva – наш самый популярный и универсальный портативный 3D-сканер. Он широко применяется специалистами различных отраслей для оптимизации производственных процессов и является незаменимым инструментом для оцифровки практически  любого объекта, даже трудно сканируемых поверхностей.

Вы также сможете увидеть Space Spider – сканер от Artec 3D, созданный для получения максимально точного результата. Широко используемый для реверс-инжиниринга и контроля качества, он является оптимальным решением там, где точность имеет решающее значение.

Ждем вас на мастер-классе Geomagic в Детройте, где вас гарантированно ожидает «взгляд изнутри» на новейшие 3D-технологии, а также выгодные контакты с профессионалами и участниками отрасли!

Когда: 22 мая

Где: Детройт, Мичиган, США. Auburn Hills Marriott Pontiac

Пройдите по ссылке, чтобы записаться прямо сейчас  на технические мастер-классы «Geomagic Design X: передовая программа для сканирования и экспорта в САПР» и «Geomagic Control X: полноценная метрологическая программная платформа».

Связаться с нами

Geomagic Points Beyond Tour. Join the industry’s best experts for a FREE Geomagic technical workshop and get to witness Artec 3D scanners in action!

Don’t miss out on the amazing opportunity to discover more about versatile 3D solutions from 3D Systems, a leading manufacturer of professional 3D software for various industries and applications. Great for both new and experienced users, the upcoming Geomagic technical workshop is sure to provide loads of beneficial information, as well as offer great networking opportunities with fellow software users and industry professionals.

The workshop will take place on May 22nd, in Detroit, where highly qualified industry professionals will share their extensive experience in the features and applications of the two leading reverse engineering and inspection solutions available on the market today - Geomagic Design X and Geomagic Control X.  Both products were carefully designed to offer users only the most advanced, versatile and innovative tools and features available on the market today. These professional solutions offer numerous opportunities for reverse engineering and quality control, as well as advanced tools for cutting-edge reporting and analysis.

Take advantage of the unique opportunity to also experience two of Artec’s most popular 3D scanners. During the networking breaks of the workshop, talk to the experts from Delscan, an official Artec reseller, who will be happy to tell you more about our advanced 3D scanning solutions, including the latest version of the top of the range 3D scanning and post-processing software Artec Studio 12.

Experience Artec Eva, our most popular and versatile portable 3D scanner. Widely used by professionals of all kinds to optimise production processes, it is the go-to tool for seamless scanning of almost any object, even those with hard-to-scan surfaces.

Space Spider will also be on show - Artec’s most precise 3D solution, designed to deliver the most accurate results possible. Widely used for reverse engineering and quality control, it is the optimal solution for when precision is paramount.

We are looking forward to seeing you at the Geomagic technical workshop in Detroit, where you are guaranteed to gather loads of valuable insight on the latest in 3D technologies and beneficial contacts of industry peers and professionals!

When: May 22nd

Where: Detroit, MI. Auburn Hills Marriott Pontiac

Click here to register now for a full day of complimentary technical sessions covering Geomagic Design X: The Ultimate Scan-to-CAD software and Geomagic Control X: A Comprehensive Metrology Platform

Contact us