Artec Leo и Space Spider — в центре внимания на выставке Furniture Manufacturing Expo

Что: Выставка решений для мебельного производства Furniture Manufacturing Expo
Когда: 20‒21 июля 2021 г.
Где: Выставочный комплекс Hickory Metro Convention Center (г. Хикори, Северная Каролина, США), стенд 1121

Измерения, индивидуальный дизайн и проектирование — это лишь несколько точек, в которых пересекаются мебельная и 3D-отрасль. 20 и 21 июля амбассадор Artec, компания Digitize Designs, продемонстрирует, каким мощным инструментом может быть 3D-сканирование, и как оно способно помочь в производстве самых лучших продуктов на мебельном рынке.

На каждом этапе — от дизайна и производства до проектирования и контроля качества — постоянно появляются новые способы создания лучших образцов. Чтобы добиться максимально высоких результатов, важно использовать 3D-сканирование. Лучшим решением для этой задачи и съемки объектов среднего размера является, конечно же, Artec Leo, который показывает непревзойденные результаты даже в самых сложных проектах при оцифровке большого количества деталей.

Artec Leo предназначен для съемки средних и крупных объектов. Он оснащен встроенной программой обработки данных и не требует подключения к сети. В этой модели объединились высокая скорость, точность и потрясающие результаты. Возможность сканировать крупные объекты важна для любого процесса, однако способность получать данные со всех ракурсов без необходимости держать в руках ноутбук или аккумулятор значительно облегчает процесс съемки. Теперь обновленный Leo с режимом HD, созданным разработчиками Artec 3D с нуля, может лучше, чем когда-либо снимать каждую деталь в высоком разрешении и с превосходными возможностями обработки данных.

Если вам требуется оцифровывать детали с метрологической точностью, обратите внимание на Artec Space Spider, сканер на базе технологии синей подсветки, который привнес в промышленное сканирование безупречно яркий цвет. Space Spider является идеальным инструментом для разработчиков и инженеров, работающих с CAD-программами, поскольку способен детально снимать мелкие объекты, а также оцифровывать более крупные предметы во всем их великолепии.

3D-сканеры Leo и Space Spider можно использовать как отдельно, так и вместе, чтобы реконструировать абсолютно всё: от тонких краев и мелких деталей до крупных поверхностей и небольших частей массивных предметов.

Посетите стенд 1121 и узнайте, что наши сертифицированные партнеры с золотым статусом из компании Digitize Design могут предложить вам, и заодно опробуйте оба сканера в действии. Кроме того, на выставке вы сможете узнать всё об актуальных трендах в мебельной промышленности, включая экологическую политику и инновации, реализация которых стала возможной благодаря современным технологиям.

На этом мероприятии каждый специалист найдет для себя что-то полезное, будь то дизайнер или инженер, руководитель завода или оператор станков.

Узнать подробности об этом событии можно здесь.

Artec Leo and Space Spider to take center stage at the Furniture Manufacturing Expo

What: Furniture Manufacturing Expo
When: July 20-21, 2021
Where: Hickory Metro Convention Center (Hickory, NC, United States), Booth 1121

Measurements, customized designs, and engineering are just some of the ways in which the industries of furniture and 3D overlap. On July 20-21, Artec Ambassador Digitize Designs will demonstrate how powerful a tool 3D scanning can be for manufacturing the best products in the furniture market – and where better than in Hickory, North Carolina, one of the world’s go-to furniture shopping destinations.

In every part of the process – from design to production, engineering to quality assurance – there are constantly developing methods of creating the best furniture. And for the best results in these tasks, 3D scanning is essential. Best suited for the job and for objects of this size – with unwavering results amid complexity and a demand for detail – is of course Artec Leo.

Designed for medium to large items, and making scanning a breeze with wireless data capture and onboard processing, Artec Leo delivers speed, accuracy, and excellent results all at once. Being able to scan large items is surely a benefit to your process; being able to scan while you capture data from all angles without holding on to a computer or a battery makes the process that much easier. Now upgraded with Artec 3D’s HD Mode for superior processing, Leo is better than ever with every detail captured, and in high resolution, too.

If you’re keen to capture details in metrological accuracy, turn to Artec Space Spider, bringing blue-light technology and brilliant color to the world of industrial scanning, and then some. An ideal tool for CAD developers and engineers, Space Spider can capture small objects in great detail or larger items in all their glory.

Used either separately or in combination, Leo and Space Spider 3D scanners are ready for capturing everything from thin edges and fine details to larger surfaces and specialized parts of bigger items.

Stop by to see what our Gold Certified partner Digitize Designs can do for you with their demos of these two leading scanners, and learn more about the furnishing industry, featuring everything from environmental policy to the latest innovations made possible with today’s technology.

For everyone from designers to engineers and plant managers to machine operators, there will be lots to learn about and explore.

Find out more about the event here!