Международная выставка решений для производства и обработки пластмасс Fakuma

Что: Международная выставка решений для производства и обработки пластмасс Fakuma
Где: Стенд FGO-30, Messe Friedrichshafen, Фридрихсхафен, Германия
Когда: 12–16 октября 2021 г.

В октябре этого года пройдет уже 27 по счету международная выставка Fakuma, насыщенная событиями и признанная отраслевым показателем тенденций в сфере технологий горячего прессования, термоформовки и 3D-печати.

Fakuma собирает компании, имеющие дело с инновационными материалами, машинами, периферийным оборудованием, процессами и моделированием, поэтому такая площадка станет отличным способом быть в курсе самых последних новинок в сфере, которая заняла важную нишу в этой отрасли.

Один из надежных партнеров Artec в Германии, компания 3D-MODEL AG, на выставке этого года будет представлять самые мощные и универсальные портативные 3D-сканеры на современном рынке: Artec Leo, Eva и Space Spider, а также Artec Micro, наш полностью автоматизированный настольный 3D-сканер. Обязательно подойдите к стенду FGO-30 на открытой площадке выставочного центра Messe Friedrichshafen, чтобы больше узнать об этих сканерах и о том, как они могут быть вам полезными.

Artec Leo — это признанный лидер, который по праву стал самым популярным в своем семействе. Скорость 3D-реконструкции Leo достигает 80 кадров в секунду, что делает его одним из самых быстрых портативных 3D-сканеров на рынке. Он оснащен встроенным аккумулятором, поэтому его не нужно подключать к компьютеру или источнику питания. У этого сканера также есть встроенный сенсорный экран с интуитивным интерфейсом, на котором можно видеть  процесс создания 3D-модели прямо во время съемки.

Artec Eva — это 3D-сканер на базе технологии структурированной подсветки, который идеально подходит для создания 3D-моделей объектов среднего размера, например, автомобильных деталей, мебели или скульптур. Это устройство отличается малым весом и компактными размерами, а при работе от комплекта батарей Artec он может снимать объекты в полевых условиях до 6 часов подряд.

Благодаря точности сканирования до 0,1 мм и отсутствию необходимости в метках Eva становится идеальным универсальным устройством даже для оцифровки самых сложных объектов, включая черные и блестящие поверхности.

Artec Space Spider, работающий на базе технологии синей подсветки, получил признание благодаря своей способности снимать мелкие объекты с замысловатыми деталями. Помимо малого веса он еще отличается тем, что великолепно передает сложную геометрию, острые края и тонкие линии с точностью до 0,05 мм. Например, им можно оцифровать головку цилиндра (если вы работаете в автомобильной промышленности), монеты или даже части тела человека.

И, наконец, Artec Micro, настольный 3D-сканер метрологического уровня с ультравысокой точностью 3D-реконструкции, идеально подходит для очень мелких объектов со сложными и богатыми деталями поверхностями. Точность этого сканера достигает 10 микрон, или одну тысячную миллиметра — это намного меньше, чем может распознать глаз человека. Благодаря автоматизированному сбору данных всё, что требуется от оператора — это установить объект на платформу для сканирования, нажать на кнопку и наблюдать, как Micro делает всю сложную работу.

Эти сканеры значительно модернизировали рабочие процессы и повысили эффективность компаний в сферах быстрого прототипирования, реверс-инжиниринга, контроля качества и многих других. Они успешно применяются в самых разных отраслях, включая промышленное производство и технический контроль, здравоохранение, судебную экспертизу, виртуальную реальность и электронную коммерцию.

Все устройства Artec 3D созданы с особым вниманием к удобству использования. Ни одному из них не требуются метки или сферы, все они предоставляют различные возможности интеграции и оснащены передовыми функциями, о которых вам с радостью расскажут наши партнеры.

На ближайшей выставке Fakuma вы тоже сможете узнать, чем эти мощные устройства могут быть вам полезны.

Fakuma international trade fair for plastics processing

What: Fakuma international trade fair for plastics processing
Where: Booth FGO-30, Messe Friedrichshafen (Friedrichshafen, Germany)
When: Oct. 12-16, 2021

This October, the Fakuma international trade fair returns with the 27th installment of a packed event that is slated to deliver as stated: an industry and technology barometer in extrusion technology, thermoforming, and 3D printing.

Fakuma features companies that are innovating with materials, machines, peripherals, processes, and simulation, so it’s a great way to ensure your team stays on the ball with all the latest stuff in a field that’s now practically a constant in industry.

One of Artec’s trusted partners in Germany, 3D-MODEL AG, will be participating in this year’s event with some of the most powerful and versatile handheld 3D scanners on the market today — Artec Leo, Eva, and Space Spider, as well as Artec Micro, our fully automated desktop 3D scanner. Make sure you head over to the ​​lightweight hall in the outdoor area of Messe Friedrichshafen, booth number FGO-30, to learn more about these scanners, and specifically how they can work for you.

Artec Leo is a multi-award winning device that is popular for a reason. Leo’s 3D reconstruction rate of up to 80 frames per second makes it one of the fastest handheld 3D scanners on the market. It comes with an inbuilt battery, so there’s no need to connect to a computer or plug into an AC power source. The scanner is also equipped with a touchscreen with an intuitive UI, so you can see your 3D model being built on the scanner itself while you scan.

Artec Eva is a structured-light 3D scanner that is great for making 3D models of medium-sized objects like automotive parts, furniture, or sculptures. The device is compact and lightweight, and when paired with the Artec battery pack, can be powered in the field for up to 6 hours.

With a scanning accuracy of up to 0.1 mm and no need for targets, Eva is an excellent all-rounder that can capture even the most difficult objects – including those with black and shiny surfaces.

Based on blue-light technology that is a favorite for its ability to capture small objects with intricate details, Artec Space Spider packs a punch despite its light weight, especially for perfectly rendering complex geometry, sharp edges, and thin lines with up to 0.05 mm accuracy. For example, you can capture objects like a cylinder head if you are in the auto industry, coins, or even parts of the body.

And finally Artec Micro, an ultra-high-precision, metrology-grade desktop 3D scanner, ideal for extra small objects with complex and intricate surfaces. The scanner has an accuracy that goes beyond the human eye’s visibility threshold: up to 10 microns accuracy, or up to a hundredth of a millimeter! With automated data capture, all you do is set up your object on the scanning platform, click once, and Micro does the hard work.

These scanners have transformed workflows and enhanced efficiency in rapid prototyping, reverse engineering, quality inspection, and many more use cases, with successful applications in diverse industries including industrial manufacturing and quality control, healthcare, forensics, virtual reality, and e-commerce.

Artec 3D’s devices are all built with the user experience first in mind. None of them require targets or spheres, and they all offer various integration possibilities and a host of other features that our partners will be happy to walk through with you.

At this year’s Fakuma, you too can explore how these powerful devices can work for you.