Сканеры Artec 3D на выставке технологий конструирования и производства в Японии

Выставка технологий проектирования и производства DMS Kansai в Осаке, организуемая компанией Reed Exhibitions Japan Ltd., является одним из крупнейших мероприятий отрасли в Японии. Эта выставка-ярмарка посвящена производственным системам, САПР, АСУП и другим ИТ-решениям и представляет вниманию посетителей широкое разнообразие инновационных технологий, таких, как инструменты прототипирования, автоматизированные системы управления расходом материалов, 3D-принтеры и решения для виртуального производства.

Амбициозный технологический размах DMS Kansai привлекает огромное число посетителей – профессионалов различных областей. Здесь вы встретитесь с ведущими экспертами, поставщиками и специалистами ключевых этапов производства, таких как разработка и запуск, контроль качества, реализация, обслуживание производственных площадок и многие другие.

И непременно на DMS Kansai будут продемонстрированы профессиональные решения для 3D-сканирования от Artec. Посетите стенд компании Data Design, дистрибьютора Artec, и узнайте, как эффективно реорганизовать процессы конструирования и производства с помощью простых, но мощных решений для 3D-сканирования от люксембургской компании Artec 3D.

Будучи одним из лидирующих мировых производителей 3D-сканеров, компания Artec 3D помогает предприятиям оптимизировать и совершенствовать производство. Высокотехнологичные 3D-сканеры Artec с превосходной точностью считывают сложную форму и текстуру, обеспечивая высококачественные изображения. Что касается скорости и удобства работы – здесь по-прежнему никаких компромиссов! Универсальность и портативность остаются главными конструктивными принципами, лежащими в основе философии Artec. Остановите ли вы свой выбор на бестселлерах Eva, Space Spider или новейших разработках Artec Leo и Ray – вы будете поражены высочайшим качеством сканирования.

И не забудьте о сопутствующем ПО! Artec 3D также предлагает программы для обработки и редактирования 3D-изображений, которые эффективно дополняют возможности сканеров. Используя их в сочетании, вы сможете легко и качественно выполнить любую задачу 3D-рендеринга. Взгляните, например, на этот проект, в котором Artec Eva и Geomagic Design X применялись для сканирования деталей строительной техники.

Не пропустите выставку-ярмарку DMS Kansai этого года! Обратитесь к представителям Data Design и узнайте, как с помощью 3D-сканирования вывести своё производство на новый уровень!

Когда: 3 – 5 октября

Где: 1-5-102, Nanko-Kita, Suminoe-ku, Осака, Япония

Artec 3D scanners to be shown at design and manufacturing fair in Japan

Organized by Reed Exhibitions Japan Ltd., the Design Engineering and Manufacturing Solutions (DMS) Kansai (Osaka) is one of the largest shows of its kind in Japan. This trade fair will draw its focus on production systems, CAD, CAE, ERP, and other IT solutions, demonstrating a wide range of innovative technologies, such as digital mockup tools, BOM management systems, 3D printers, as well virtual manufacturing solutions.

To top it off, the show’s ambitious technological scope will be matched by the equally diverse groups of professionals expected to attend this year’s DMS Kansai. You’ll get to meet leading experts, vendors, and practitioners from key areas of the manufacturing line-up: research and development, production engineering, quality control, procurement, facility management, and many others.

Naturally, Artec 3D’s industry-grade imaging solutions will be on display. So, make sure you stop by and meet Artec reseller Data Design at the event to learn how you can revamp your design and manufacturing processes, using simple but powerful 3D imaging solutions from the Luxembourg-based company, Artec 3D.

As one of the leading makers of 3D scanners in the world, Artec 3D helps industries improve and streamline production. Its state-of-the-art 3D scanners can capture complex geometries and textures with excellent precision and image quality. No sacrifice is made in speed and portability, with versatility and free-range of motion being key concepts in Artec’s design philosophy. Regardless of whether you choose Artec’s best-selling Eva, Space Spider, or Artec’s latest developments – Leo and Ray – you’ll find yourself stunned by the results.

And don’t forget about the software! Artec 3D also offers 3D image processing and editing software that effectively powers and complements its high-performance scanners. With the two combined, you’ll be able to tackle any 3D rendering project with ease and efficiency. For an example, take a look at this project where Artec Eva and Geomagic Design X were used to scan parts of a construction machine.

Don’t miss out on this year’s DMS Kansai trade fair! Talk with Data Design to find out how 3D scanning can help you take it to the next level!

When: October 3 – 5

Where: 1-5-102, Nanko-Kita, Suminoe-ku, Osaka, Japan

Contact us