Вся линейка сканеров Artec 3D — на ежегодной выставке D&M West

Что: D&M West, выставка технологий промышленного проектирования и производства
Где: Стенд 3560, выставочный центр Anaheim Convention Center, Лос-Анджелес, США
Когда: 10‒12 августа, 2021

Выставка D&M West собирает в Лос-Анджелесе лучших из лучших представителей сферы проектирования и производства со всего мира, включая графических дизайнеров, инженеров и других специалистов из смежных отраслей. По словам организаторов мероприятия, задача выставки — продемонстрировать инновационные решения и наметить пути развития новых технологий, чтобы в конечном итоге построить лучшее будущее.

В этом году площадь экспозиции превысит 27 500 м2, а представлять последние тренды и технологии в сфере проектирования и производства будут 1 400 компаний-участниц. Среди них будет и наш амбассадор с золотым статусом, компания Rapid Scan 3D. Её сотрудники познакомят посетителей выставки с одними из лучших решений для 3D-сканирования.

На стенде 3560 вы сможете своими глазами увидеть всю линейку наших профессиональных 3D-сканеров, а также оценить их функционал. Например, там будет представлен Artec Leo, один из наиболее удобных в использовании, интуитивно понятных 3D-сканеров. Обладатель множества наград, этот 3D-сканер оснащен встроенным сенсорным экраном, на котором в процессе съемки выстраивается 3D-копия объекта. Благодаря автоматической обработке данных и возможности подключения к сети Wi-Fi сканер Artec Leo является полностью мобильным и невероятно удобным устройством.

Вы также сможете опробовать в действии Artec Space Spider и Artec Eva, которые идеально подходят для оцифровки предметов небольшого и среднего размера, а также для сканирования в высоком разрешении мелких деталей крупных промышленных объектов. Все эти сканеры имеют небольшой вес, высокую скорость 3D-реконструкции и могут применяться в самых разных отраслях, причем для съемки объектов им не требуются метки.

Кроме того, на выставке будет представлен Artec Ray — мощный лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием, который превосходно подходит для съемки таких крупных объектов, как самолеты и здания. Artec Ray сканирует с субмиллиметровой точностью и собирает предельно чистые данные по сравнению с другими лазерными 3D-устройствами.

Не забудем и про Artec Micro, наш промышленный настольный 3D-сканер с ультравысокой точностью (до 10 микрон), специально разработанный для съемки мелких объектов. С ним невероятно легко работать: достаточно просто закрепить объект на его поворотной платформе и нажать кнопку запуска сканирования — всё остальное Micro выполнит самостоятельно.

На мероприятии будет много интересного, включая презентации, мастер-классы, 120 обучающих сессий и технические дискуссии. Ожидается, что выставку посетит 13 000 человек из 70 стран мира. Это будет уникальное событие, где можно наладить и укрепить деловые связи. Не пропустите его!

Зарегистрируйтесь по этой ссылке

Artec 3D scanners take their place at the annual D&M West

What: D&M West, a design and manufacturing event
Where: Booth 3560, Anaheim Convention Center, Los Angeles, USA
When: August 10-12, 2021

D&M West brings together the best of the best in design and manufacturing, drawing designers, engineers, and thinkers from different industries across the globe to Los Angeles. In D&M West’s own words, the essence of it is to “discover innovation, engineer new technology, and build a better tomorrow.”

This August, in an area of no less than 300,000 square feet, 1,400 exhibitors will showcase the latest trends and technology in design and manufacturing. Rapid Scan 3D, an Artec 3D Gold Certified Ambassador, will be there to ensure the very best in 3D scanning takes its rightful place at the table.

At booth 3560, you’ll be able to see for yourself what the full range of our professional 3D scanners are capable of. There, you can check out Artec Leo, one of the most intuitive 3D scanners in the industry; our multiple award winning 3D scanner comes with an integrated touchscreen that builds a 3D replica while you scan. And with automatic onboard processing and Wi-Fi capabilities, scanning with Artec Leo is a fully mobile, seamless experience.

You can also get acquainted with Artec Space Spider and Artec Eva, which are your solution for small to medium-sized objects, or for capturing the finer details of large industrial objects in high resolution. All of these scanners are light, fast, and versatile, offer target-free tracking, and have incredibly high 3D reconstruction rates.

Artec Ray will also be on display – this powerful long-range 3D laser scanner is perfect for precisely capturing large objects like airplanes and buildings. Artec Ray scans with submillimeter precision and produces incredibly clean data when set against other 3D laser scanners.

Let’s not forget Artec Micro, our ultra high-precision industrial desktop 3D scanner, specially built to scan small objects with a point accuracy of up to 10 microns, and unbelievable ease of use. You mount your object, click to start the scan, and Micro takes care of the rest.

There will be plenty more to do and see at the event with live demos, hands-on workshops, 120 educational sessions, tech talks, and a lot more. With 13,000 people from 70 countries in attendance, this will be a phenomenal networking event that’s not to be missed.

Click here to register