Выведите производство на новый уровень с помощью экспертных решений для 3D-сканирования Artec. Посетите предстоящую выставку CMTS и узнайте, как это сделать!

Уже сорок лет производственная выставка Canadian Manufacturing Technology Show привлекает высококлассных специалистов автомобильной, аэрокосмической промышленности и других инженерных отраслей. Насчитывая свыше девяти тысяч посетителей и более семи сотен международных компаний-экспонентов, CMTS является одним и наиболее популярных и долгожданных мероприятий Канады в области производственных технологий – не пропустите!    

Среди новинок для машиностроения, литья и других производств наряду с инновациями в области аддитивных технологий вы обязательно найдете лучшее решение для своего бизнеса. Не упустите потрясающую возможность получить практический опыт, пообщаться с ярчайшими представителями индустрии, взглянуть изнутри на то, как с помощью умных передовых технологий расширять свой бизнес, опережая конкурентов и не выходя за рамки бюджета.

На выставке CMTS посетите Стенд 1724 и узнайте, как продвинутые технологии для 3D-сканирования Artec помогают достигать максимальных результатов. Совместно с нашим партнером в золотом статусе компанией Objex Unlimited мы продемонстрируем полную линейку профессиональных 3D-инструментов Artec, каждый из которых гарантированно экономит массу времени, средств и повышает производительность, превосходя все ожидания.

Например, инновационный Artec Leo, обладатель нескольких престижных отраслевых наград. Этот 3D-сканер поражает воображение своим эргономичным дизайном, простотой применения и продвинутыми функциями. Полностью беспроводной Leo предоставляет свободу сканировать в любое время, в любом месте. Он отображает процесс считывания 3D-данных на встроенном сенсорном экране, обеспечивая полный контроль процесса оцифровки. Используйте Leo для простого и быстрого 3D-сканирования в процессе промышленного дизайна и производства, для 3D-печати и многих других задач.

Мы также покажем вам ультраточный Artec Space Spider. Этот профессиональный 3D-сканер копирует все мельчайшие детали и сложные очертания с непревзойденной точностью и без маркеров. Используйте Space Spider для 3D-съемки объектов для реверс-инжиниринга, анализа данных до и после изготовления и многих других применений, где всего лишь несколько микрон способны существенно повлиять на результат.

Еще один портативный 3D-сканер, помогающий усовершенствовать производственные процессы, – это популярный Artec Eva. Опробуйте этот универсальный 3D-инструмент лично на предстоящей выставке. Лёгкий, безопасный, простой в обращении и способный оцифровать практически любые поверхности – неудивительно, что Eva стал выбором номер один специалистов всего мира во множестве отраслей, где необходимо оперативно получать точные 3D-данные, например, быстрое прототипирование, 3D-печать и другие бесчисленные сферы применения.

Artec Ray, одно из недавних пополнений в линейке профессиональных решений для 3D-сканирования Artec, это ваш лучший выбор, если вам требуется оцифровка крупных промышленных объектов, например, поездов, самолетов, грузовых автомобилей и даже башенных кранов в высоком разрешении на расстоянии до 110 метров. Если вы ищете надежный 3D-инструмент для реверс-инжиниринга, информационного моделирования зданий, проверки качества построек, вам просто необходимо присмотреться к этому мощному лидару.

Мы также представим аудитории нашу новинку Artec Micro. Это полностью автоматический настольный 3D-сканер обеспечивает 3D-снимки профессионального уровня качества нажатием одной кнопки. Идеален для реверс-инжиниринга мелких объектов, контроля качества, стоматологии, ювелирного дела, дизайна и многих других областей. Artec Micro сканирует с точностью до 10 мкм – максимальная точность для всех ваших производственных нужд.

Во время выставки CMTS воспользуйтесь возможностью увидеть нашу новейшую версию передовой программы для сканирования и постобработки в действии. Благодаря её грамотным функциям и инструментам, позволяющим легко и быстро получать и работать с 3D-данными, с продвинутыми возможностями для 3D-моделирования и удобным интуитивным интерфейсом Artec Studio 14 – меняет правила игры.

Мы обеспечили совместимость решений для 3D-сканирования Artec с большинством профессиональных программ САПР и АСУП, в числе которых Geomagic Design X. Задайте вопрос нашим представителям о специальных комплектах и о том, как профессиональные решения для 3D-сканирования Artec помогут вам сократить расходы и в разы повысить производительность.

Ждём вас на выставке CMTS 2019 в Онтарио!

Где: Зал 1, Стенд 1724, 6900 Airport Road, Mississauga, Ontario L4V 1E8, Canada

Когда: 30 сентября – 3 октября 2019 г.

Связаться с нами

Take your manufacturing game to the next level with Artec’s expert 3D scanning solutions. Visit the upcoming CMTS event to find out how!

For the last 40 years, the Canadian Manufacturing Technology Show has been attracting high-class experts from throughout the automotive, engineering, and aerospace industries, and beyond. With over 9000 visitors and more than 700 international exhibitors, CMTS is one of Canada’s most popular and highly-anticipated manufacturing events, and definitely not to be missed.      

With the very latest in machine tools, forming, and fabricating technologies along with innovations in advanced manufacturing methods such as additive manufacturing on display, you are guaranteed to find the best solutions for your particular application among the 3,000,000 lbs of featured manufacturing equipment. Don’t miss out on this fantastic opportunity to get some hands-on learning experience, network with some of the industry’s brightest experts, gain valuable insight on how to grow your business, while developing your workforce intelligently and within budget, and staying ahead of your competition with the help of today’s smart production technologies.

While at the event, stop by and visit us at booth 1724 to find out how Artec’s advanced 3D scanning technologies can help you stay on top of your manufacturing game. Together with our gold-certified partner, Objex Unlimited, we will be showcasing the full range of Artec’s professional 3D tools, all of which are guaranteed to save you tons of time, money, and boost your productivity beyond your best expectations.

Take, for example, the innovative Artec Leo. This award-winning 3D scanner will take your breath away with its ergonomic design, ease of use, and cutting-edge features. Completely tetherless, Leo hands you the freedom to 3D scan anytime, anywhere, while you get to watch and interact with your 3D data on the inbuilt touchscreen, giving you full control of your 3D scanning process. Use Leo to quickly and easily capture 3D data for all your industrial design and manufacturing, 3D printing, and other applications.

We will also be showcasing the ultra-precise Artec Space Spider. This professional 3D scanner captures small details and fine geometries with unmatched precision and no need to use targets. Use Space Spider to 3D scan objects for reverse engineering, pre- and post-manufacturing inspection and analysis, and many other applications where even a few microns can make a world of difference in your final results.

Another handheld 3D scanning solution to help you with your manufacturing processes is the popular Artec Eva. Make sure you give this versatile 3D scanner a test run while at the CMTS event. Lightweight, safe, easy to use, and able to digitally capture pretty much any surface imaginable, it’s no wonder that Eva has been a favorite among countless experts worldwide when it comes to getting accurate 3D data for rapid prototyping, 3D printing, and numerous other applications fast.

Artec Ray, one of the more recent additions to our range of professional 3D scanning solutions, is your best bet when looking to capture large industrial objects such as trains, planes, trucks, and even tower cranes in high precision from up to 110m away. If you’ve been considering a reliable 3D scanning tool for reverse-engineering, BIM, inspection and construction, you’ll want to take a closer look at this powerful LIDAR solution.

We’ll also be demoing Artec’s newest 3D scanner, Artec Micro. This fully automated desktop solution delivers industrial-quality 3D scans at the touch of a button. Ideal for reverse engineering small objects, quality control, inspection, dentistry, jewelry, design, and more, Artec Micro scans with a point accuracy of up to 10 microns. Precision at its finest, for all of your manufacturing needs.

During the CMTS event, you will also get a chance to see for yourself the latest version of Artec’s advanced scanning and post-processing software in action. With its smart features and tools that give you the power of seamless data capture and interaction, advanced 3D modeling tools coupled with an intuitive, user-friendly interface, Artec Studio 14 is a real game changer.

We’ve also made sure that Artec 3D scanning solutions are compatible with the majority of professional CAD and CAM software packages, including Geomagic Design X. Ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you cut costs and skyrocket your productivity.

Looking forward to seeing you at CMTS 2019 in Ontario!

Where: Hall 1 Booth 1724, 6900 Airport Road, Mississauga, Ontario L4V 1E8, Canada

When: September 30 – October 3, 2019

Click here to register