3D-сканеры Artec на выставке ChinterGEO 2019 в Китае

Одно из наиболее ожидаемых мероприятий в области геодезии и метрологии – выставка ChinterGEO 2019 будет проходить с 6 по 8 ноября этого года в г. Чанша китайской провинции Хунань. В прошлом году выставка привлекла свыше 250 экспонентов и более трех тысяч посетителей. В этом году мероприятие обещает быть еще более масштабным – производители, дистрибьюторы, а также специалисты геодезии и картографии со всего мира, включая Европу, Азию и Северную Америку. Вниманию гостей будет представлены инструменты и технологические решения ведущих мировых производителей, в числе которых – новейшие предложения для 3D-оцифровки, такие как профессиональные сканеры от Artec 3D.

Будучи на выставке, посетите стенд официального дистрибьютора Artec компании Beijing Onrol Technology, где вы сможете увидеть демонстрацию трех портативных цветных 3D-сканеров Artec. Специалисты Onrol обладают большим опытом работы с решениями для 3D-сканирования и смежными технологиями. Они будут рады ответить на ваши вопросы и продемонстрировать любой из сканеров Artec.

Первым на стенде будет показан Artec Leo – революционный 3D-сканер, ставший обладателем престижных наград, включая Golden Mousetrap Award и NED Innovation Award 2018. Оснащенный встроенным сенсорным экраном, технологией высокоскоростной обработки данных и встроенным аккумулятором, Leo обеспечивает полный контроль процесса 3D-сканирования и даёт абсолютную свободу оцифровки в любом месте в любое время, даже в полной темноте или под прямыми лучами солнца. Идеальный сканер для множества профессиональных применений, он широко используется в быстром прототипировании, реверс-инжиниринге, промышленном дизайне, производстве и многих других областях!

Onrol также представят аудитории ультраточный Artec Space Spider. Это промышленное 3D-решение изначально разработано для применения на Международной космической станции. Идеально для сканирования небольших объектов, сложных форм и замысловатых деталей без маркеров! Space Spider стал выбором номер один специалистов контроля качества и других областей, где точность имеет решающее значение.

Еще один сканер, который непременно стоит увидеть на предстоящей выставке – Artec Eva. Лёгкий, точный и простой в освоении Eva уже несколько лет является любимым инструментом в различных отраслях. Этот портативный 3D-сканер оцифровывает самые разные объекты, даже трудные для сканирования поверхности! Eva – это находка для целого ряда сфер, среди которых производство, научные исследования, медицинское обслуживание, искусство и художественный дизайн, образование и многие-многие другие.

Увидев новейшие технологии 3D-сканирования на стенде наших партнеров, вы не захотите упустить возможности посмотреть на передовую программу для 3D-сканирования и постобработки Artec Studio 14 в действии. Большой арсенал продвинутых инструментов 3D-моделирования в сочетании с удобным интуитивным интерфейсом – постобработка и выгрузка 3D-данных еще никогда не была такой простой и быстрой. Попросите представителей Onrol показать, почему Artec Studio – это именно та программа для постобработки, которую вы ищете.

Если вам необходимо сканировать с Eva или Space Spider вдали от стационарного источника тока, воспользуйтесь лёгким портативным аккумулятором от Artec. А что касается Artec Leo, он оснащен встроенным литий-ионным аккумулятором, чтобы вы могли свободно сканировать на протяжении нескольких часов – и никаких проводов.

Ждём вас на выставке ChinterGEO 2019!

Где: Hunan International Convention & Exhibition Center, Changsha, Hunan, China

Когда: 6-8 ноября 2019 г.

Связаться с нами

Artec 3D scanners to be showcased at ChinterGEO 2019 in Changsha, China

One of the most talked about events in the Surveying and Mapping industry, ChinterGEO 2019 will be taking place in Hunan, Changsha, China from Nov 6-8. Last year’s event welcomed more than 250 exhibitors and 3000+ attendees, and this year’s event is shaping up to be even better, with manufacturers, dealers, and professionals from the world of surveying, mapping and geographic information fields arriving from near and far, including Asia, Europe, and North America. Being demonstrated will be a wide range of tools and solutions for industry professionals, including some of the latest offerings in 3D scanning, such as Artec 3D's professional scanners.

While you’re at the show, please feel welcome to visit the booth of Artec Certified Reseller Beijing Onrol Technology, where they will be demonstrating three of Artec's handheld color 3D scanners. The specialists at Onrol have extensive experience with 3D scanning and associated technologies and solutions. They will be happy to speak with you and answer your questions, as well as show you any of Artec’s scanners.

Artec Leo, the first 3D scanner to be featured at the event, is a revolutionary 3D scanner that has been claiming prestigious awards, including the Golden Mousetrap Award and the 2018 NED Innovation Award. Equipped with a built-in touchscreen, high-speed onboard processing, and its own internal battery, Leo puts you in control of your 3D scanning process and gives you absolute freedom to scan anytime, anywhere, even in complete darkness or bright sunlight. An ideal scanner for a multitude of professional applications, Leo is seeing wide use in rapid prototyping, reverse-engineering, industrial design and manufacturing, and beyond!

Onrol will also be showing the ultra-precise Artec Space Spider 3D scanner at their booth. This industrial-level 3D solution was initially created for the International Space Station. It’s perfect for scanning small objects, complex geometries, and intricate details both near and far. No targets needed! Space Spider is a proven choice for quality assurance, inspection, and other crucial applications where unquestionable precision is vital.

While you’re there, another Artec 3D scanner worth seeing up close is the Artec Eva. Lightweight, accurate, and easy to learn how to use, Eva has been an unbeatable favorite across various industries for years. This handheld 3D scanner reliably captures a broad spectrum of different objects and surfaces, even those so-called hard-to-scan ones! Eva has been a golden key for a whole host of 3D scanning applications, including manufacturing, science, healthcare, art, design, education, and more.

And when you’re checking out the latest in 3D scanning technology at the booth, you won’t want to miss Artec’s advanced 3D scanning and post-processing software, Artec Studio 14. Boasting a full set of advanced 3D modeling tools coupled with a user-friendly UI, post-processing and exporting your 3D data has never been this easy or fast. Ask the specialists at Onrol for a closer look, and they’ll show you why Artec Studio is the scan-processing software you’ve been searching for.

If you’re interested in scanning with Eva or Space Spider away from an external power source, each scanner can easily be combined with Artec’s lightweight, portable battery pack. Now you can have hours of continuous 3D scanning wherever you want to go. As for the Artec Leo, with its standard built-in Smart Li-Ion battery, users are guaranteed hours of cable-free scanning freedom.

See you at ChinterGEO 2019!

Where: Hunan International Convention & Exhibition Center, Changsha, Hunan, China

When: November 6-8, 2019