Полная линейка 3D-сканеров Artec на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе!

В прошлом году выставку CES Expo посетили 175 тысяч специалистов и 4,5 тысяч компаний-экспонентов, 307 из которых в 2018 году находились в рейтинге Fortune Global 500. СМИ освещали это мероприятие в 79 странах. CES 2020 обещает стать ещё более масштабным мероприятием, которое представит аудитории этой международной площадки новейшие технологии и инновации. Программа мероприятия включает более тысячи выступлений лидеров рынка и авторов инновационных разработок. CES – это превосходная возможность для роста вашего бизнеса, развития идей и начала пути с помощью самых эффективных в мире инструментов.

Помимо криптовалюты, беспилотных автомобилей и новых разработок в сфере Интернета 5G, еще одной актуальной темой станет 3D-сканирование и печать, а также другие 3D-технологии. Направляйтесь к Стенду 31509, чтобы увидеть своими глазами, как 3D-решения от Artec могут оптимизировать ваш рабочий процесс и открыть для вас целый мир новых возможностей – для бизнеса, для дома, для индустрии и не только.

Мы готовы представить вам целую линейку наших 3D-сканеров. Вначале Artec Leo – первый портативный сканер, самостоятельно осуществляющий обработку данных. Помимо интуитивного управления, требующего минимум времени на освоение, Leo позволяет считывать поверхности быстро и качественно. Во время сканирования можно наблюдать за построением 3D-изображения на сенсорной панели Leo, поэтому, чтобы проверить его на наличие пропусков, достаточно увеличить снимок. Если имеются пропуски повторите траекторию – оцифровывайте объекты быстро, как никогда. Artec Leo повысил планку ожиданий от 3D-сканеров. Он стал любимым инструментом в таких областях, как промышленный дизайн, производство, медицина, компьютерная графика, онлайн-торговля, наука и образование, криминалистика, искусство и многие другие.

Вы также сможете ближе познакомиться с Artec Ray – нашим лучшим средством точной цветной оцифровки крупных объектов: мы имеем в виду воздушные турбины, гребные винты, самолеты и даже целые здания. С Artec Ray вы получите субмиллиметровую точность и минимальный уровень шума, что сильно упрощает постобработку и даёт возможность, независимо от величины объекта, выполнять  проекты легче и быстрее, по сравнению с другими ведущими сканерами.

Опробуйте Artec Space Spider – портативный 3D-сканер, обеспечивающий метрологическую точность копирования сложных очертаний, острых углов, тонких пластин, что делает его лучшим выбором для промышленного дизайна или любого другого применения, где важно высокое разрешение, качественная цветопередача и непревзойденная точность. Идеальное решение для реверс-инжиниринга, криминалистики, археологии, контроля качества и конструирования. Artec Space Spider гарантирует максимальный уровень точности и поразительно высокое разрешение всего за несколько минут. Оснащенный мощной технологией стабилизации температуры, Space Spider не подвержен изменениям условий среды, предоставляя надежный стабильный результат. 

А если вам необходима еще более мелкая детализация, обратите внимание на Artec Micro, созданный для оцифровки мелких запчастей, стоматологических устройств и ювелирных изделий в высоком разрешении и цвете. Artec Micro – это простота управления и удивительная точность. С точностью до 10 мкм Micro не упустит ни одного мельчайшего фрагмента вашего объекта и превзойдет ожидания. Этот настольный сканер выводит оцифровку мелких объектов на совершенно новый уровень качества и скорости.

Упущением с нашей стороны было бы не упомянуть Artec Eva – наш самый популярный цветной портативный 3D-сканер – легкий, быстрый и универсальный. Eva прост в обращении и точен, что делает его неотъемлемым инструментом в широком диапазоне отраслей и выбором номер один среди специалистов всего мира. Черные и блестящие поверхности, зачастую представляющие особые трудности в процессе оцифровки, не проблема для сканера Eva. Это безопасное и простое решение на основе структурированной подсветки позволяет копировать практически любые объекты средних размеров и обеспечивает точные данные для реверс-инжиниринга, быстрого прототипирования, протезирования, 3D-печати и многих других применений.

Поинтересуйтесь на нашем стенде ценами, специальными комплектами, а также преимуществами наших технологий, которые будут важны именно для вашего бизнеса. Всё это ждет вас на CES 2020, но и это еще не всё! Задержитесь у кабины для сканирования Shapify Booth и испытайте её на себе (возможно, вместе кем-то) – это займет всего лишь 12 секунд!

Увидимся на выставке CES 2020!

Где: Стенд 31509, South Hall 3, Las Vegas Convention Center, Las Vegas, NV, United States

Когда: 7-10 января 2020

Связаться с нами

Come see Artec 3D’s full lineup of scanners at CES 2020 in Las Vegas!

At last year’s CES Expo, 175,000 industry professionals attended and 4,500 companies participated — 307 of which were among 2018’s Fortune Global 500 companies. Media coverage of the event spanned 79 countries, regions, and territories. Expect all that and more at CES 2020, a global stage where some of the hottest technology and innovations are introduced to an international marketplace. With more than a thousand speakers lined up to address an audience of business leaders and innovators of today, the event is an ideal place for you to grow your business, develop your ideas, or begin your journey with some of the world’s newest and most exciting technologies.

Beyond cryptocurrency, self-driving cars, and 5G internet sustainability, another hot topic is 3D scanning, printing, and tech. Head over to booth 31509 to see firsthand how Artec 3D’s solutions can optimize your work and open up a world of possibilities, from your office to your home, across your industry and beyond.

We’ll have our entire range of 3D scanners ready to introduce to you. First of all, Artec Leo: the first handheld scanner that delivers onboard automatic processing. Besides providing an intuitive workflow that requires a minimum of training for you to get up and scanning, Leo lets you capture objects quickly and thoroughly. As you scan your object, you’ll see the 3D image being built in real time on Leo’s touch screen panel, so you can zoom in and check to see if you’ve captured everything, go over any areas missed, and scan objects faster than ever before. Artec Leo has pushed the bar higher on what to expect from a 3D scanner, and it’s been a hands-down favorite in fields such as industrial design, manufacturing, healthcare, CGI, e-Commerce, science and education, forensics, art, and beyond.

You’ll also have a chance to meet Artec Ray, the best option for precise color 3D scans of large objects — and we’re talking about wind turbines, ship propellers, planes, and even buildings. Better still, with Artec Ray you’ll get submillimeter distance precision and excellent accuracy. Noise levels are minimal, making post-processing a breeze, letting you take care of projects faster and easier than with other leading scanners, regardless of how large your object is.

Have a go with Artec Space Spider, a handheld 3D scanner that provides metrological accuracy and can thoroughly capture complex geometry, sharp edges, and thin ribs, making it a thumbs up choice for industrial design or anything you need high resolution color, impeccable detail, and unbeatable accuracy for. Best for industries such as reverse engineering, forensics, archaeology, quality control, and product design, Artec Space Spider delivers maximum accuracy and stunning high resolution scans in mere minutes. With its powerful temperature stabilization technology, Space Spider is unaffected by environmental conditions, ensuring solid, long-term repeatability. 

If you need to drop down into even more detail, have a look at Artec Micro, designed for digitally capturing dental objects, small parts, and jewelry in high-resolution color 3D. Artec Micro is all about ease of use and breathtaking precision. With a point accuracy of up to 10 microns in just one click, Micro will give you all the detail your project needs, and then some. Designed to rest comfortably on your desktop, this scanner will take your small-object scanning workflow to new heights of speed and accuracy.

It would be remiss of us to not mention Artec Eva, our most popular handheld color 3D scanner that’s light, fast, and versatile. Eva is easy to use and precise, which makes this scanner an essential addition across a wide range of industries and a constant favorite among experts worldwide. Black and shiny objects, usually difficult to scan, are no problem for Eva. This safe- and easy-to-use structured light solution lets you capture medium-sized objects of almost any kind and provides accurate data for reverse engineering, rapid prototyping, prosthetics, 3D printing, and much more.

Ask us at the booth about prices, bundles, and the advantages of working with us for all your scanning needs. This year, we’ll have all of the above and more to share. Plus, be sure to stop by our Shapify Booth and experience for yourself how it can digitally capture you (or you with someone else!) in just 12 seconds.

See you at CES 2020!

Where: Booth 31509, South Hall 3, Las Vegas Convention Center, Las Vegas, NV, United States

When: January 7-10, 2020