Испытайте революционные 3D-сканеры Artec на выставке CastExpo 2019 в Атланте

Привлекая свыше 400 экспонентов, представляющих все сферы литейной промышленности, CastExpo 2019 является крупнейшим мероприятием отрасли в Северной Америке. Выставка продемонстрирует последние технологические достижения, а также предложит специальные сессии, где ярчайшие умы отрасли поделятся своими ноу-хау, которые повышают эффективность и качество, сокращают расходы и открывают новые рынки.

На выставке CastExpo 2019 к вам присоединятся более шести тысяч посетителей. Если у вас имеются проекты и чертежи, возьмите их с собой на выставку и обсудите с представителями ведущих литейных компаний страны. Они смогут оценить возможности вашего проекта, рассказать о том, какие временные и финансовые затраты вас ожидают, а также о том, какие материалы будут наилучшим образом отвечать целям вашего проекта.

Посетите стенд нашего официального дистрибьютора Digitize Designs. Специалисты компании покажут, как 3D-сканеры смогут оптимизировать ваше литейное производство. Digitize Designs обладает успешным многолетним опытом интеграции 3D-сканирования во множество технологических процессов, устраняя проблемы и помогая клиентам достигать всё более высоких показателей производства.

Один из любимейших 3D-сканеров Artec в отрасли, который будет продемонстрирован на предстоящей выставке – Space Spider. Этот лёгкий профессиональный сканер превосходно справляется с задачами реверс-инжиниринга, так как способен улавливать мельчайшие детали и считывать сложную геометрию, что делает его выбором номер один в литейном производстве. Space Spider сканирует с поразительной точностью и разрешением и является отличным инструментом реверс-инжиниринга, прототипирования и многих других процессов.

Еще один профессиональный портативный 3D-сканер нашей линейки, демонстрация которого запланирована на CastExpo 2019, – Artec Eva. Лёгкий цветной 3D-сканер для оцифровки небольших и средних объектов, он предлагает идеальное соотношение высокой производительности и простоты в использовании. Сканируете ли вы отливки, оборудование или что бы то ни было другое – Eva справится с любой задачей.

Новейший 3D-сканер, который вы увидите на выставке, – Artec Leo. Поистине революционный цветной портативный сканер Leo впервые предлагает встроенную технологию автоматической обработки данных, встроенный сенсорный экран, на котором отображается процесс построения модели в реальном времени и на котором вы можете затем просматривать её под любым углом, и многое-многое другое. Полностью мобильный беспроводной 3D-сканер Leo готов отправиться с вами куда угодно и сканировать часами напролёт. Идеальный для оцифровки средних и крупных объектов, Leo – это превосходный выбор для литейных цехов и любых других областей промышленности.

Совершенно справедливо замечено, что ПО для 3D-сканирования может означать всё либо ничего! С Artec Studio вы увидите, насколько просто и быстро можно обрабатывать сканы, получать красивые и точные 3D-модели и сразу экспортировать их в лучшие программы САПР или АСУП, в числе которых мощные Geomagic Design X и SOLIDWORKS. Узнайте у наших представителей о специальных предложениях.

И Space Spider, и Eva можно использовать в сочетании со съёмным аккумулятором и свободно сканировать на протяжении нескольких часов вдали от стационарного источника тока.

Ждём вас на выставке CastExpo 2019!

Когда: 27-30 апреля 2019 г.

Где: Booth 2050, Georgia World Congress Center, Atlanta, Georgia

Связаться с нами

Experience Industry-Transforming Artec 3D Scanners at CastExpo 2019 in Atlanta

With over 400 exhibitors covering all aspects of the metal casting industry, CastExpo 2019 is the largest gathering of its kind in all of North America. This event is the place to be for seeing the latest in technologies, networking with other professionals, and sitting in on sessions where some of the brightest minds in the industry will share their practical wisdom on enhancing efficiency and quality while slashing costs and opening up new markets for your business.

More than 6000 attendees will be joining you there. And if you have blueprints and drawings, bring them along and talk to representatives from the country's top foundries. They'll be there to tell you about capabilities, whether or not your plans will work as is, and if so, what kinds of costs, materials, and timeframes you'll be looking at.

And while you're there, be sure to visit our authorized reseller Digitize Designs, who will be there to show you firsthand how our 3D scanners can make a dramatic difference in your casting business. Digitize Designs has years of experience with integrating 3D scanning across a range of industries, solving problems and helping clients reach higher and higher levels of performance.

One of the industry’s favorite Artec 3D scanners to be shown is the Space Spider. This lightweight professional scanner is exceptional for reverse engineering, as it captures even the finest details as well as highly complex geometries, making it a top choice for the casting industry. Space Spider scans with remarkable accuracy at a brilliant resolution, and is a proven choice for reverse-engineering, prototyping, and much more.

Another one of our professional handheld 3D scanners that will be at the event is the Artec Eva. A lightweight, color 3D scanner for capturing small to medium-sized objects, Eva offers the ideal balance of high performance scanning and ease of use. Whether you're scanning castings or machinery, or whatever else you can imagine, Eva will be there with you every step of the way.

The latest Artec 3D scanner that you’ll want to see at the show is the Artec Leo. A truly revolutionary handheld color scanner, Leo is the first to offer onboard automatic processing, a built-in touch screen, so you can watch your scan unfold in real-time, then view and rotate it from any angle you want, and much more. A fully mobile, cable-free 3D scanner, Leo is ready for you to pick up and go wherever your scanning takes you, for hours on end. Perfect for scanning medium to large-sized objects, Leo is an excellent choice for foundries and industrial applications of all kinds.

When they say that a 3D scanner’s software can make or break the whole process, they’re 100% right! With Artec Studio, you’ll see just how fast and easy it is to post-process your scans into beautiful and precise 3D models that quickly export over to the best CAD/CAM software, including Geomagic Design X and SOLIDWORKS. Be sure to ask at the booth about available bundles.

Both Space Spider and Eva can be used with an optional battery pack for hours of scanning freedom without any AC power source.

See you at CastExpo 2019!

When: April 27-30, 2019

Where: Booth 2050, Georgia World Congress Center, Atlanta, Georgia

Contact us