Президент Artec 3D выступит на конференции GTC 2017

На предстоящей конференции GPU Technology Conference (GTC 2017) – главном событии разработчиков графических ускорителей, ожидаются выступления ведущих спикеров отрасли, среди которых – Артем Юхин, президент и генеральный директор Artec 3D, чья речь будет посвящена революционной технологии обработки данных в реальном времени для 3D-сканирования.

Технология обработки данных в реальном времени – это отличный способ оптимизации процесса построения 3D-моделей, который компания Artec 3D использует в своих решениях для 3D-сканирования. В марте 2017 г. Artec 3D представили свой лучший на сегодняшний день 3D-сканер Artec Leo и вывели процесс 3D-сканирования на совершенно новый уровень. Leo оснащен высокотехнологичной платформой NVIDIA® Jetson™, за счет которой он способен самостоятельно обрабатывать большие объемы 3D-данных. Пользователю не требуется ни ноутбук, ни планшет для передачи данных:  Leo отображает получаемые сканы на встроенном сенсорном экране в реальном времени. Этот новый подход к 3D-сканированию делает его таким же простым, что и видеосъемка.

Сканер Leo был представлен вслед за выходом Artec Studio 12 – наиболее продвинутой версии программы Artec для 3D-сканирования и обработки данных. Усовершенствованы одни из самых ресурсоемких и длительных процессов, которые теперь выполняются быстрее и требуют меньший объем ОЗУ и пространства для хранения данных.

Из выступления Артема Юхина вы сможете узнать подробности о 3D-технологиях Artec и о том, каким образом они применяются ведущими международными проектными и производственными компаниями, студиями виртуальной реальности и компьютерной графики, медицинскими учреждениями и многими другими клиентами.

Где: Зал 230B, San Jose Convention Center

Когда: среда, 10 мая, 16:00 – 16:25

Для получения информации о секциях и стоимости посещения перейдите на сайт организатора конференции. Artec 3D представит на конференции свой полный арсенал портативных устройств для 3D-сканирования, а также кабину Shapify Booth для сканирования в полный рост. Зайдите сюда и узнайте подробности.

Связаться с нами

Artec 3D President and CEO to speak at GTC 2017

The upcoming GPU Technology Conference (GTC 2017), which is the premier event for GPU developers, will host an array of leading speakers, including Artem Yukhin, President & CEO of Artec 3D, who will speak about running real-time processing for revolutionary 3D scanning. A holder of 19 patents and patent applications in electronics, optics, and algorithm engineering, Artem Yukhin has 17+ years of experience in international executive management, startup development, and product launch.

Real-time processing of data is a great way to streamline the creation of 3D models, which Artec 3D has implemented in its 3D scanning solutions. In March 2017, Artec 3D unveiled its best 3D scanner to date, Artec Leo, taking 3D scanning to a new level. Leo features the state-of-the-art NVIDIA® Jetson™ platform, which allows the scanner to process large volumes of 3D data right onboard. The user needs no laptop or tablet to stream the data to – Leo shows them scans developed in real time on its own touchscreen. This new approach to 3D scanning makes the process as easy as taking a video.

The unveiling of Leo was followed by the release of Artec Studio 12, the most advanced version of Artec’s 3D scanning and data processing software. Some of the most resource-intensive and time-consuming operations have been revamped to become much faster and use less RAM and storage space. One of the breakthroughs in the latest build is the ability to effectively remove the base you’ve scanned your object on – even if the base was not absolutely flat, the software will have no problem detecting and eliminating it in a matter of seconds.

Artec Studio also features the Autopilot mode for automatic creation of 3D models using the data collected with Artec scanners – just answer a few simple questions about the object you’ve just scanned and Artec Studio will build a precise 3D model of it.

At the session Artem Yukhin will be speaking, you’ll be able to find out more about how Artec 3D technology works and how it is employed by leading international engineering and manufacturing companies, VR and CGI studios, medical institutions and other clients.

Where: Room 230B, San Jose Convention Center, San Jose, United States

When: Wednesday, May 10, 4:00 PM – 4:25 PM

Please visit the organizer’s website for details about the session and admittance. During the conference Artec 3D will showcase the entire range of its handheld 3D scanning solutions and the full-body scanner Shapify Booth. Click here to find out more.

Ask a question