Испытайте передовые решения Artec для 3D-сканирования на международной металлургической выставке-ярмарке ANKIROS 2018

ANKIROS – популярная международная выставка-ярмарка, объединяющая представителей металлургической промышленности, в числе которых профессионалы сталелитейного производства, чёрной и цветной металлургии – под одной крышей. Предстоящее мероприятие привлечет экспонентов и специалистов отрасли со всего мира, которые с нетерпение ждут возможности узнать о технологических новинках металлургии и поделиться своими ноу-хау отрасли.

Посетите Стенд H5-C105, где дистрибьютор Artec в золотом статусе, компания Teknodizayn Makina Tasarim LTD, будет демонстрировать инновационные продукты для 3D-сканирования Artec. Обладая многолетним опытом оказания услуг 3D-сканирования, 3D-печати и реверс-инжиниринга, специалисты компании гарантированно подберут для вас решение, которое максимально эффективно оптимизирует ваш рабочий процесс, обеспечит значительную экономию времени и средств.

Одно из решений для 3D-сканирования, которое будет демонстрироваться на международной выставке-ярмарке ANKIROS, – Artec Ray. Этот лазерный 3D-сканер с увеличенным рабочим расстоянием стремительно обретает популярность среди специалистов строительной, металлургической и других отраслей. Artec Ray создан для точного считывания крупных объектов, таких, как грузовые автомобили, корабли и даже самолёты, с расстояния до 110 метров. Этот профессиональный 3D-сканер оснащен портативным аккумулятором, поэтому его легко взять с собой, и можно сразу приступать к работе в любых условиях, когда требуется результат субмиллиметровой точности.

Artec Eva – еще один 3D-сканер, который вы сможете увидеть на предстоящем мероприятии. Универсальный, обладающий малым весом, он является наиболее популярным устройством линейки Artec. Быстрый, безопасный и очень простой в работе, Eva используется во множестве областей, в числе которых промышленный дизайн и производство, быстрое прототипирование и контроль качества. Более того, этот 3D-сканер удобно использовать в сочетании со съемным аккумулятором, что обеспечивает несколько часов сканирования без подзарядки, где бы вы ни находились!

Третье решение, демонстрация которого запланирована на главном мероприятии металлургической промышленности в этом году, – ультраточный Artec Space Spider. Этот промышленный 3D-сканер невероятно прост в использовании, но, несмотря на это, он достаточно мощный для сканирования мельчайших деталей с невероятной точностью, и без маркеров. Space Spider превосходный инструмент для реверс-инжиниринга, контроля качества, цифровой реконструкции, анализа данных и других применений, где точность имеет решающее значение.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими версиями профессиональных программ САПР и АСУП, чтобы обеспечивать удобный рабочий процесс в любой области применения. Обратитесь к представителям Teknodizayn Makina Tasarim и узнайте о наличии специальных комплектов, а также как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно увеличить производительность и сократить затраты.

Ждём вас на международной выставке-ярмарке ANKIROS 2018!

Где: H5-C105. Tuyap Fair and Convention Center – Стамбул, Турция

Когда: 25-27 октября

Связаться с нами

Experience Artec’s high-end 3D scanning solutions at the 2018 ANKIROS international metallurgy trade fair

ANKIROS is a well known international trade fair, where the global metallurgy sector meets the national foundry, iron-steel and non-ferrous metal industries all in one space. The upcoming event attracts professionals and exhibitors from all over the world, all eager to discover innovative technologies and solutions in the metallurgy industry and exchange valuable know-how.

During the trade show, make sure to stop by the booth H5-C105, where Artec’s gold-certified resellers, Teknodizayn Makina Tasarim LTD, will be demoing innovative Artec 3D scanning products. With years of experience in 3D scanning, 3D printing, and reverse engineering services, they are guaranteed to find the best solution to suit your needs, ensuring a more time- and cost-efficient workflow.

One of the 3D scanning solutions to be featured at the ANKIROS international trade fair is the Artec Ray. This long-range laser 3D scanner is quickly becoming popular among professionals in construction, metallurgy, and other sectors. Artec Ray is designed to accurately capture large objects such as trucks, ships and even planes at a distance of up to 110m. Powered by portable batteries, this professional 3D scanner is easy to transport and set up wherever needed for submillimeter precision 3D scanning.

Artec Eva is the second 3D scanner to be demoed at the event. This lightweight and versatile solution is Artec’s most popular 3D scanner. Fast, safe and very easy to scan with, Eva is used in multiple sectors such as industrial design and manufacturing, rapid prototyping and inspection. What’s more, this flexible 3D scanner is also easily combined with a portable battery pack, ensuring hours of continuous scanning anywhere!

The third solution to be featured at the main metallurgy event of the year is the ultra-precise Artec Space Spider. This industrial 3D scanner is incredibly easy to use, yet powerful enough to scan even the smallest of details with high precision and without the need for targets. Space Spider is excellent for reverse-engineering, quality assurance, inspection, digital reconstruction, data analysis, and other applications accuracy is critical.

All of Artec’s 3D scanners are compatible with the latest professional CAD and CAM software to ensure seamless workflow whatever your application. Make sure to ask the Teknodizayn Makina Tasarim experts about the available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you boost your productivity and eliminate any unnecessary costs.

Looking forward to seeing you at the 2018 ANKIROS international trade fair!

Where: H5-C105. Tuyap Fair and Convention Center – Istanbul, Turkey

When: October 25-27

Contact us