Artec Leo, Eva и Space Spider на выставке AM Expo

С 6 по 7 марта AM Expo откроет свои двери для представителей компаний, работающих в сфере аддитивных технологий. Если ваше производство связано с 3D-моделированием и трехмерной печатью, вы обязательно встретите близких по духу на выставке этого года  в Швейцарском городе Люцерн. А если вы новичок в этой отрасли и чувствуете, что прогресс ушел далеко вперед, либо испытываете праздное любопытство, AM Expo предлагает вам совершить увлекательное путешествие в мир стремительно развивающихся технологий. С другой стороны, если вы ищете способ повысить производительность, оптимизировать процесс конструирования и, в целом, стремитесь опережать рынок, эта выставка-ярмарка – отличная возможность увидеть презентации новейших технологий и получить консультации признанных экспертов отрасли.

Одним из них является компания 3d-Model – дистрибьютор Artec в Швейцарии, который будет демонстрировать сканеры Artec 3D: новый Artec Leo, а также бестселлеры Space Spider и Eva. Эти лучшие промышленные 3D-сканеры Artec будут представлены на выставке AM Expo не впервые. Они остаются излюбленными технологическими решениями в областях электроники, машиностроения, медицины, микроэлектроники и  портативных технологий.

А теперь, в условиях разнообразия программных средств для 3D-сканеров Artec, становится еще проще использовать их практически в любой промышленности. SOLIDWORKS, Geomagic Design X и Geomagic Control X – программные решения, совместимые с продуктами Artec 3D, которые обеспечивают мощными интуитивно понятными инструментами контроля качества, конструирования и моделирования ваших 3D-моделей.

Обратитесь к представителям наших партнеров, компании 3d-Model, на выставке AM Expo и узнайте больше об оборудовании и ПО от Artec 3D.

Когда: 6-7 марта

Где: Зал 2 / B 2046, Messe Luzern, Люцерн, Швейцария

Связаться с нами

Artec Leo, Eva and Space Spider to go on show at the AM Expo

AM Expo is gearing up to bring the additive manufacturing community together under a single roof from March 6th thru March 7th. So if you’re in the business of 3D modeling, printing, and manufacturing, you’re bound to find kindred spirits at this year’s event in Luzern, Switzerland. But if you’re just starting out, feeling a bit lost, behind the times, or just plain curious, AM Expo offers an exciting intro to technologies rapidly revolutionizing industries across the globe. On the other hand, if you’re the more enterprising type, looking for ways to amp up production, accelerate design processes, or generally get ahead of the game, this trade fair will be a unique chance to view demonstrations and consult with esteemed experts in attendance.

Among these experts will be 3d-Model, Artec’s official reseller in Switzerland. They’ll be showcasing Artec 3D’s scanners – the new Artec Leo and also the best sellers Space Spider and Eva. As Artec’s best industrial 3D scanners, they’re no strangers to fairs like AM Expo. With their enduring track record of success within the fields of electronics, mechanical engineering, medicine, micro-technology, and mobility, it’s no wonder they’ve become favored solutions.

And now with all the available software platforms available for Artec 3D scanners, it’s become even easier to employ them in virtually any industrial context. SOLIDWORKS, Geomagic Design X, and Geomagic Control X are Artec 3D compatible software suites that give you powerful, user-friendly tools to help you control, design, and develop your Artec 3D rendered images.

Stop by and talk with our partner 3d-Model at AM Expo to learn more about Artec 3D hardware and software solutions.

When: March 6-7

Where: Halle 2 / B 2046, Messe Luzern, Luzern, Switzerland

Ask a question