Компания 3D Printing Colorado покоряет новые высоты с помощью решений Artec на выставке Advanced Manufacturing Olympics 2020

Одним из многочисленных достоинств выставки Advanced Manufacturing является ее доступность и увлекательность в любом формате: как онлайн, так и офлайн. Берегите себя, оставайтесь дома и присоединяйтесь к первой выставке Advanced Manufacturing Olympics, организованной ВВС США.

Это первое в своем роде мероприятие пройдет онлайн с 20 по 23 октября. Четыре насыщенных дня будут заполнены самыми передовыми технологическими разработками, увлекательными спикерами, площадками для общения и знакомства с коллегами и другими полезными событиями. Самое приятное, что это мероприятие абсолютно бесплатное, и вы можете принять в нем участие, находясь в любой точке мира — нужен только компьютер или мобильное устройство. Вас ждут новые технологии и советы от экспертов отрасли. Это мероприятие будет особенно интересно для государственных органов и госслужащих, образовательных сообществ, предприятий малого бизнеса и стартапов.

Кроме того, что здесь запланированы выступления множества экспертов, также будут организованы онлайн-тренинги, площадки для экспериментов и исследований, дискуссии о технических проблемах, а также виртуальная выставка.

Ящик запчастей для участия в конкурсе

В рамках мероприятия пройдет множество конкурсов, участники которых должны будут расширить границы возможностей технологий, производства, инженерного дела и дизайна. По мере роста и развития 3D-сканирования и печати стало крайне важно предоставлять выдающиеся решения, продукты и услуги, которые можно адаптировать под требования заказчика, причем они должны быть не только лучше, но и быстрее предложений конкурентов. Задача этого года: продемонстрировать, как 3D-сканирование и печать могут использоваться для точного перепроектирования запчасти без предварительного плана.

Напряжение и ставки невероятно высоки, поскольку призы победителям варьируются от 40 000 до 100 000 долларов! Мы всей душой болеем за партнера Artec с золотым статусом, компанию 3D Printing Colorado, которая с помощью сканеров Artec и роботов-манипуляторов отсканировала и провела реверс-инжиниринг ящика с запчастями. Сразу после подачи заявки наши партнеры попали в десятку лучших конкурсантов из сотен компаний и университетов США.

Все подробности можно узнать здесь. Изучайте и присоединяйтесь к нам!

Регистрация на онлайн-мероприятие проходит здесь.

Что: Первая выставка Advanced Manufacturing Olympics, организованная ВВС США

Когда: 20‒23 октября 2020 г.

Связаться с нами

3D Printing Colorado explores new technological heights with Artec at the Advanced Manufacturing Olympics 2020

One of the good things about Advanced Manufacturing – and there are many – is how accessible and exciting it is to encounter both online and offline. Safely from our homes, it’s time to get set for the US Air Force’s inaugural Advanced Manufacturing Olympics!

Held online from Oct. 20-23, 2020, this first of its kind event will introduce you to four noteworthy days packed with the highest technology, excellent speakers, peer networking, and much more. Better still, it’s entirely free and you’re welcome to take part from wherever in the world you are, via either your desktop or mobile device. Expect new technology and insights from industry experts. This event will be of particular interest to government organizations and personnel, academia, small businesses, and startups.

In addition to a host of experts scheduled to speak at the event, you can also look forward to online training, a space to experiment and explore, discussions focused on technical challenges, as well as a virtual expo.

Box of Parts Challenge

More highlights of this event are challenges where participants are tasked with stretching the limits of technology, manufacturing, engineering, and design. As 3D scanning and printing grow and develop, providing increasingly outstanding and customizable solutions, products and services that are both better and faster, the challenge now is this: to demonstrate how 3D scanning and printing can be used to reengineer a part accurately, and without an existing plan.

With prizes ranging from $40,000 to $100,000, the competition is fierce and the stakes are high. We’ve got our eyes set on Artec Gold Certified partner 3D Printing Colorado, who, using only Artec scanners (and some really cool robotic arms!), scanned and reverse engineered a box of parts for the challenge. With their submissions, the team has already made it into the top 10, from a field of hundreds of companies and universities throughout the United States.

Find out more here, and we look forward to seeing you there!

Register for this online event here.

What: The Air Force’s inaugural Advanced Manufacturing Olympics

When: Oct. 20-23, 2020