3D-сканирование предлагает современные решения для растущей аэрокосмической отрасли

Как связано 3D-сканирование с самолётами? – Самым тесным образом.

В условиях небывалого роста и развития авиационно-космической промышленности индустрия 3D-сканирования старается поддерживать заданный темп, стремясь удовлетворить её быстро растущий спрос на современные технологии.

С 3 по 6 февраля среди 650 ведущих игроков аэрокосмической отрасли официальный партнер Artec компания Indicate Technologies будет демонстрировать огромный потенциал реверс-инжиниринга и других производственных решений.

Организуемая Тихоокеанским Северо-Западным аэрокосмическим альянсом (PNAA), ежегодная конференция ADVANCE – это выступления множества спикеров и новаторов из 30 штатов и около двенадцати стран за пределами США. ADVANCE 2020 станет отличной площадкой для установления деловых связей, получения ценной информации от лидеров рынка обо всем, что касается новейших технологий в отрасли. Предстоящее мероприятие посетят аналитики, главы предприятий, компании-экспоненты и все, кто готовится к новому скачку в развитии отрасли.

Представляем компанию Indicate Technologies, которая продемонстрирует Artec Eva – наш наиболее популярный цветной портативный 3D-сканер. Точность Eva делает его идеальным инструментом для сканирования в аэрокосмической и автомобильной промышленности – и к тому же он легко справляется с блестящими поверхностями. Этот сканер понятен в управлении и безопасен для любой оцифровки – от блестящих наружных поверхностей до внутренних деталей. Он очень прост в обращении и поэтому идеален для быстрого прототипирования и снятия точных измерений в высоком разрешении.

Для такого же простого процесса сканирования, но уже с автоматической обработкой 3D-сканов без подключения к другим устройствам, мы рекомендуем обратить внимание на Artec Leo. Это первый портативный сканер, позволяющий наблюдать за ходом сканирования в реальном времени. Пропустили участок поверхности? С Leo вы можете тут же считать его еще раз; на сенсорной панели управления можно увеличить изображение и проверить, все ли участки были охвачены. Это делает Leo особенно удобным для промышленного дизайна и производства. Быстрый, точный и невероятно мобильный Leo – это лучший выбор для тех, кто ищет интуитивный процесс для более качественного и быстрого результата.

В случае с крупными механизмами, состоящими из множества деталей, требуется максимальная точность: часто нужно увеличить изображение какого-либо фрагмента, сложные очертания, острые углы и тонкие края – для этого создан Artec Space Spider. Непревзойденная точность, поразительное количество деталей, идеальное решение для реверс-инжиниринга, контроля качества и конструирования вам гарантированы. Неподверженный воздействию факторов окружающей среды, Space Spider предлагает стабильный результат каждый раз. Ведь в контроле качества результат сканирования успешен в том случае, когда вы можете получить его бесконечное множество раз.

Прошлогоднее мероприятие было названо крупнейшей и лучшей конференцией PNAA. Нам не терпится узнать, что же нас ждёт в этом году.

Ждём вас на конференции ADVANCE 2020!

Что: 19-я ежегодная авиакосмическая конференция ADVANCE 2020

Где: Стенд 5, конференц-центр Lynnwood, Сиэтл, США

Когда: 3-6 февраля 2020 г.

Связаться с нами

3D scanning provides modern solutions in an expanding aerospace industry

What does 3D scanning have to do with planes? Just about everything.

As aerospace expands and develops like never before, the 3D scanning industry keeps pace and blazes ahead, providing solutions to aerospace’s rapidly growing need for modern technology.

From February 3 – 6, Artec certified partner Indicate Technologies will join over 650 influential leaders in the aerospace industry to demonstrate the potential of reverse engineering and solutions for advanced manufacturing.

Organized by Pacific Northwest Aerospace Alliance (PNAA), the ADVANCE Annual Aerospace Conference is known for presenting a host of dynamic speakers and innovators coming from over 30 states and almost a dozen countries outside the U.S. At ADVANCE 2020, attendees will be able to network, gain insights from market leaders, and learn all about new and expanding technologies. This year’s event will welcome industry analysts, keynote speakers, exhibitors, and a global audience ready for the next step forward.

Get acquainted with Indicate Technologies, who will be ready to introduce you to Artec Eva, our most popular handheld color 3D scanner. Eva’s precision makes the scanner a perfect fit for aerospace and automotive scanning – to add to that, shiny surfaces are no match for Eva. This user-friendly structured light scanner is safe anywhere, from glossy exteriors to mechanical interiors. Eva is also easy to use, which makes it ideal for rapid prototyping and capturing precise measurements in high resolution.

For easier scanning still and onboard automatic processing of 3D scans, we suggest you give Artec Leo a try. Leo is the first handheld scanner that allows you to see your scan being built in real-time. Missed a spot? With Leo you can instantly revisit any areas that need to be scanned again; with a touchscreen panel you can zoom in to see that you’ve got everything just right. This makes Leo especially handy for industrial design and manufacturing. Fast, precise and incredibly mobile, Leo’s the scanner of choice if you’re after a more intuitive workflow and better, faster results.

As with many large machines made up of thousands of parts that require absolute precision, you often need to zoom in on the details; complex geometry, sharp edges and thin ribs are what Artec Space Spider was made for. You’re assured of unbeatable accuracy, outstanding detail, and a perfect solution for reverse engineering, quality control, and product design. Unaffected by environmental conditions, Space Spider is ideal for long-term repeatability – when it comes to quality control, this means that successful results of your scan can be replicated as many times as you need.

The conference last year was hailed as PNAA’s largest and best conference yet; we can’t wait to see what this year brings.

See you at  ADVANCE 2020!

What: 19th Annual Aerospace Conference ADVANCE 2020

Where: Booth 5, Lynnwood Convention Center, Seattle, United States

When: February 3-6, 2020