Синергия 3D-сканирования и CAD-решений — на выставке 3DEXPERIENCE World 2021

Что: 3DEXPERIENCE World
Кто: Artec 3D и Амбассадоры Artec (Digitize Designs, GoMeasure3D и Rapid Scan 3D)
Где: онлайн
Когда: с 8 по 11 февраля

Одним из немногих хороших событий 2020 года стал запуск режима HD, благодаря которому 3D-сканеры Artec Eva и Artec Leo теперь ещё совершеннее. Убедиться в этом можно будет во время одной из первых крупных выставок 2021 года в сфере современных технологий 3DEXPERIENCE World, которая пройдёт с 8 по 11 февраля.

3DEXPERIENCE World принимает эстафету у ежегодной выставки-конференции с мировым именем SOLIDWORKS World, которая впервые прошла в 1999 году. Мероприятие соберёт всех, кто использует программный комплекс SOLIDWORKS в самых разных отраслях: аэрокосмической, энергетической, телекоммуникационной, а также в ритейле, строительстве, дизайне интерьеров. Во время лекционной работы в группах, панельных дискуссий и круглых столов вы окунётесь в экосистему SOLIDWORKS и узнаете, каких новинок можно ожидать в ПО SOLIDWORKS 2022, пообщаетесь с руководителями компаний и экспертами, а также разберётесь, как успешно преодолевать трудности в различных областях применения CAD-технологий.

На выставке будет и команда Artec, поскольку огромному количеству пользователей CAD-продуктов в повседневной работе необходим надёжный, точный и быстрый 3D-сканер. Решения Artec обладают именно такими характеристиками. Упомянутые выше сканеры Eva и Leo идеально подходят для оцифровки машиностроительного оборудования, транспортных средств и сложных промышленных деталей, причём делают они это с непревзойдённой точностью и в минимально возможные сроки. После внедрения режима HD их разрешение стало более чем в 2 раза выше, достигнув 0,2 мм. Кроме того, значительно улучшено качество сканов чёрных и блестящих поверхностей, а уровень шума сведён к минимуму. Это значит, что ваши сканы будут невероятно чёткими, детализированными и как никогда близкими к оригиналу. Обратите внимание, что при съёмке даже крупных объектов с помощью Eva или Leo не нужно прикреплять на поверхность десятки или сотни меток. Соответственно, не придётся тратить ценные минуты и часы для их удаления после сканирования.

Линейка 3D-сканеров Artec. Слева направо: Space Spider, Micro, Leo, Ray и Eva

Если вам нужен быстрый сканер для съёмки небольших промышленных деталей с метрологической точностью, обратите внимание на Artec Space Spider. Разрешение до 0,1 мм и точность до 0,05 мм гарантируют исключительное качество сканов. В них будет реконструирована каждая мельчайшая деталь: тонкая резьба винтов, острые края отверстий, миниатюрные зубцы шестерёнок и дисковых пил. Все геометрические и текстурные особенности поверхности будут точно воссозданы в 3D-модели.

Для ещё более сложных задач, например, создания 3D-моделей корпусов и компонентов часов, ювелирных изделий или зубных имплантов, выбирайте настольный сканер Micro, точность которого достигает 0,01 мм, а разрешение — 0,029 мм. Он отличается полностью автоматизированным процессом сканирования: вы просто закрепляете объект на вращающейся платформе Micro и нажимаете кнопку «Старт» в программе Artec Studio, после чего сканер начинает оцифровывать объект, вычисляя оптимальную траекторию для сбора всех необходимых данных. Вам в буквальном смысле не нужно иметь никакого опыта в 3D-сканировании перед началом работы с этим устройством. Автоматизированный процесс гарантирует охват всей поверхности объекта без создания лишних кадров, что упрощает и ускоряет последующую обработку данных, а также заметно экономит время.

Но что, если вам необходимо оцифровать целую комнату, фасад здания или фюзеляж самолета? У нас есть решение и для действительно крупных объектов — устанавливаемый на штатив полусферический лазерный сканер Artec Ray с полем обзора в 360° × 270°. Пользователи выбирают Artec Ray за его субмиллиметровую точность, исключительно чистые данные, лучшую в классе угловую точность и безошибочную оцифровку объектов, расположенных на расстоянии до 110 метров от него, причем всё это не только в помещении, но и на открытых пространствах.

Все 3D-сканеры Artec работают на собственном программном обеспечении Artec, которое интегрируется с CAD-приложениями. Вы можете экспортировать 3D-модель из Artec Studio в SOLIDWORKS, чтобы изменить её или проверить качество (в зависимости от конкретной сферы применения). В мае 2020 года была выпущена 15-я версия Artec Studio, в которой появилась возможность осуществлять базовые CAD-опреации, в том числе точное позиционирование 3D-моделей в глобальной системе координат и встраивание примитивов (плоскостей, конусов, сфер и цилиндров) в полигональную сетку. Теперь можно находить и измерять отклонения между поверхностями механических деталей и CAD-объектов прямо в Artec Studio, что необходимо для предварительного контроля качества. В последней версии Artec Studio множество других полезных инструментов, в частности, функция применения определённых действий к выбранной группе сканов, улучшенные алгоритмы текстурирования, увеличение скорости загрузки проектов и т. д. Всё это существенно экономит время пользователя.

Если вы хотите узнать больше о том, как извлечь выгоду из множества возможностей, которые технология 3D-сканирования Artec открывает для вашего бизнеса, или если хотите увидеть презентацию сканера на экране своего компьютера, а также если у вас есть вопросы экспертам Artec, забронируйте место и присоединяйтесь к нам на выставке 3DEXPERIENCE World.

Building on the synergy of 3D scanning and CAD at 3DEXPERIENCE World 2021

What: 3DEXPERIENCE World 2021
Who: Artec 3D and Artec Ambassadors Digitize Designs, GoMeasure3D & Rapid Scan 3D
Where: Online
When: February 8-11

One good thing that happened in 2020 was the release of HD Mode, which adds an even greater value to the industry-leading 3D scanners Artec Eva and Artec Leo. These handhelds will be flexing their structured-light muscles during one of the first major tech expos of 2021, 3DEXPERIENCE World, scheduled to run from February 8 through February 11.

3DEXPERIENCE World takes the baton from the well-established SOLIDWORKS World, an annual conference inaugurated in 1999 to bring together everyone who makes the best use of SOLIDWORKS CAD software in industries ranging from aerospace, energy, and telecom to retail, construction, and home & lifestyle. Go ahead and dive into the SOLIDWORKS ecosystem to sneak a peek at SOLIDWORKS 2022, meet up with company executives and experts, and learn how to solve application-specific challenges during lecture-style breakouts, panel discussions, and roundtables.

Team Artec will be at the show as well, since for pretty much any CAD user, a reliable, precise, and fast 3D scanner is an indispensable tool in their daily routines. And that’s exactly what Artec scanners are. The aforementioned Eva and Leo are perfect solutions for capturing heavy machinery, vehicles, and complex industrial parts with utmost precision and in minimal time. With the introduction of HD Mode, their resolution has become more than 2x greater, now reaching 0.2 mm; the capture of black and shiny surfaces has been improved dramatically; and noise levels have dwindled to the infinitesimal. This means that your scans will come out incredibly crisp, detail-rich, and faithful to the original as never before. What’s more, even when you’re scanning a large object with Eva or Leo, you don’t need to attach dozens or hundreds of targets to its surfaces. Nor will you have to waste minutes or even hours removing them post-scan!

Artec 3D scanner line-up. From left: Space Spider, Micro, Leo, Ray, and Eva

If you’re looking for a swift scanner to capture smaller industrial parts with metrological precision, consider Artec Space Spider. Up to 0.1 mm resolution and up to 0.05 mm accuracy ensure exceptional quality of scans, with every last detail present, from the fine threads of screws, to the hairline edges of apertures, and the miniature teeth of tiny gears and jigsaw blades, all reconstructed in razor-sharp color 3D with no areas left uncaptured.

For even more intricate jobs, such as creating 3D models of watch cases & components, jewelry items, or dental fixtures, pick the desktop Micro, which offers up to 0.01 mm point accuracy, up to 0.029 mm resolution, and a fully automated scanning workflow. Once you’ve placed an object on Micro’s rotating platform and clicked the start button in Artec Studio software, the scanner begins to digitize the object, calculating the best scanning path to collect all necessary data. You literally don’t need to have any prior experience with 3D scanners to start using this one. Automation of scanning translates into full capture of the object’s surfaces with no redundant frames generated along the way, which streamlines and speeds up data processing, thus saving your precious time.

But what if you need to 3D scan an entire room, the façade of a building, or the fuselage of an aircraft? We have a solution for really large projects, too: Artec Ray, a tripod-mounted hemispherical laser scanner with a 360° × 270° field of view. Users choose Artec Ray for its submillimeter distance accuracy, exceptionally clean data, best in class angular accuracy, and infallible performance when scanning objects up to 110 m away, both indoors and outdoors.

All Artec 3D scanners are powered by the company’s proprietary software that integrates with CAD systems. You can export a 3D model from Artec Studio to SOLIDWORKS to modify or inspect it as needed for your specific application. Starting with version 15, released in May 2020, the functionality of Artec Studio has been expanded to include basic CAD operations, such as precise positioning of 3D models in the global coordinate system and fitting primitives (planes, cones, spheres, and cylinders) into the mesh. You can now locate and measure deviations of mechanical parts against CAD objects directly in Artec Studio, which is essential for preliminary quality control. The latest version of Artec Studio has an array of other helpful tools, such as the time-saving option of propagating changes across a selected group of scans, enhanced texture reproduction algorithms, and faster project loading.

A 3D mesh model of a gear exported from Artec Studio to SOLIDWORKS

If you want to learn more about how to capitalize on the expansive opportunities that Artec 3D scanning technology opens up in your industry, or if you’d like to see a scanner demo right on your screen, or if you have specific questions for Artec scanning pros, book a ticket and join us at 3DEXPERIENCE World.