Вебинары компании 3D Master: новый взгляд на 3D-сканирование в производстве

Что: Серия бесплатных вебинаров компании 3D Master, посвященных использованию решений для сканирования Artec 3D и CAD-программ
Когда: 16 и 27 апреля 2021 года, 11:00 (UTC +02)
Где: Онлайн
Язык: Польский

В апреле этого года один из амбассадоров Artec 3D, польская компания 3D Master, проводит целую серию вебинаров. Солидный опыт продаж профессионального оборудования и ПО для 3D-сканирования Artec, а также регулярное проведение тренингов сделали сотрудников этой компании настоящими экспертами в 3D-сканировании и связанных с ним процессах. Во время вебинаров спикеры не просто рассказывают об инновационных системах, но еще и помогают сотрудникам конкретных компаний находить необходимые решения для преодоления производственных проблем, повышения конкурентоспособности и успешного развития бизнеса.

Два предстоящих события:

Что: Использование сканеров для контроля качества
Когда: 16 апреля 2021 года в 11:00 (UTC +02)

Если вы инженер по контролю качества, эксперт в области метрологии или специалист в производственной компании, присоединяйтесь к бесплатному вебинару «Использование сканеров для контроля качества», который пройдет в пятницу, 16 апреля 2021 года в 11:00 (UTC +02). Вебинар будет полезен тем, кто хочет понять, как происходит процесс проверки качества на основе 3D-сканов, и, в частности, как сравнивать результаты 3D-сканирования с эталонной моделью.

Эксперты 3D Master расскажут об основных способах измерения поверхности объектов в 3D-среде, а также научат составлять исчерпывающие отчеты о результатах процесса измерений. Во время вебинара вы узнаете, каким образом сканеры Artec 3D упрощают задачи, связанные с проектированием и инспектированием. Универсальные инструменты для проведения метрологических измерений, 3D-сканеры используются при работе с объектами практически любого размера и применяются в самых разных сферах: от автомобилестроения до производства медицинских изделий.

Зарегистрируйтесь на вебинар по этой ссылке, чтобы узнать больше о потрясающе точных инструментах для проведения измерений на производстве.

Что: Geomagic for SOLIDWORKS, Artec Studio и сканеры Artec — от объекта к 3D-модели
Когда: Вторник, 27 апреля 2021 года, 13:00 (UTC +02)

Если вы хотите изучить процесс преобразования реального объекта в 3D-модель, а также процесс подготовки к работе с 3D-моделью в среде САПР, подключайтесь к трансляции бесплатного вебинара «Geomagic for SOLIDWORKS, Artec Studio и сканеры Artec — от объекта к 3D-модели», который начнется во вторник, 27 апреля, в 13:00 (UTC +02). Эксперты 3D Master продемонстрируют основные этапы работы с 3D-данными: сканирование, анализ облака точек, преобразование меша и редактирование полученной модели в соответствующей программе.

Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить начало трансляции!

Несмотря на то что основной акцент будет сделан на функционале Artec Studio и SOLIDWORKS, сканерам Artec 3D тоже будет отведено важное место. Вы сможете увидеть, как работают Artec Space Spider, Eva и Leo (последние два — в режиме HD, который значительно улучшает качество сканов). В режиме HD наши сканеры способны безупречно и в мельчайших деталях реконструировать самые разные объекты: от тонких трубок до крупных автомобильных двигателей и даже ветрогенераторов.

Artec Space Spider — это 3D-сканер с высоким разрешением, разработанный на основе технологии синей структурированной подсветки. Он может снимать до одного миллиона точек в секунду с 3D-точностью до 0,05 мм. Этот инструмент метрологического уровня не имеет равных при оцифровке объектов небольшого размера, в то время как для средних и крупных промышленных деталей и установок идеально подходит Artec Eva. Легкость и многофункциональность сделали Eva признанным лидером среди портативных 3D-сканеров. Это устройство создано на базе технологии структурированной подсветки и является отличным вариантом для использования в паре с другими сканерами Artec.

Еще один сканер, полностью беспроводной Artec Leo, предназначен для оцифровки крупных, сложных объектов. Этот очень простой в использовании сканер оснащен встроенным сенсорным экраном. Такое 3D-устройство отличается высокой скоростью и мобильностью съемки с точностью до 0,1 мм. Благодаря новому режиму HD на основе искусственного интеллекта Leo теперь может получать более чистые и точные 3D-данные.

Чтобы легко преодолевать любые сложности, которые могут замедлить процесс оцифровки, оснастите свой сканер Leo или Eva новым режимом HD. Острые края, блестящие или черные поверхности, труднодоступная геометрия, тонкие ребра и мелкие элементы любого промышленного компонента будут отсканированы с минимальным шумом благодаря режиму HD.

Расписание этих и других предстоящих мероприятий от 3D Master можно посмотреть здесь.

Reimagine 3D scanning in your workflow with the help of 3D Master webinars

What: A series of free events on the use of Artec 3D scanners and associated software from 3D Master experts
When: April 16 and April 27, 2021 at 11 am UTC +02
Where: Online
Language: Polish

A whole series of educating events in April has been gloriously orchestrated by 3D Master, an Artec 3D ambassador in Poland. Super qualified professionals at 3D Master deal with a broad range of 3D technologies, from 3D scanning and everything related to it, to the distribution of best-in-class Artec 3D scanners and software along with specialized training. By sharing their knowledge, experts at 3D Master not only popularize innovative systems, but also help many businesses overcome barriers and challenges, accelerate development and increase competitiveness.

Here are two upcoming events:

What: Use of scanners in the quality control process
When: April 16, 2021 at 11 am UTC +02

If you are a quality inspection engineer, metrology expert, or a specialist from a manufacturing company, feel free to join the free webinar “Use of scanners in quality control” on Friday, 16 April 2021 at 11:00 UTC +02. Whether you need to understand the quality control process based on a 3D scan in detail, or learn how to match your 3D scanning results to the reference model, this webinar will be of great value.

The key methods of creating measurements are what 3D Master experts will focus on, along with some tips on how to draw up a flawless report summarizing the whole process. The webinar will yet again prove that with Artec 3D scanners, design and delivery inspection, as well as manufacturing control have never been more effortless and efficient. These versatile measuring tools are used for inspecting a massive variety of differently sized parts, beating any inaccuracies be it in automotive production, or designing medical equipment.

Register here to get to know our ultra-precision tools for CAD users and engineers!

What: Geomagic for SOLIDWORKS, Artec Studio, and Artec scanners – from object to model
When: Tuesday, 27 April, 2021 at 1 pm UTC +02

In case you would like to learn about the entire process of transition from a real-life object to a 3D model ready to be edited in a CAD program, check out the free webinar “Geomagic for SOLIDWORKS, Artec Studio, and Artec scanners – from object to model” on Tuesday, 27 April 2021 at 13:00 UTC +02. 3D Master experts will walk you through the most important stages of the process: scanning, analyzing point cloud data, working with triangle mesh and editing the obtained model in the associated software.

Go ahead and register so you don’t miss this!

Needless to say, Artec 3D scanners will play a crucial role in the demonstration of all the fantastic features of Artec Studio and SOLIDWORKS, the industry-acclaimed software used by professionals in a growing number of manufacturing companies.

The high-tech stars in the spotlight for these events will be Artec Space Spider, Eva and Leo, along with another scanning technology that takes the quality of Artec 3D scanners to an invincible level, the new HD Mode. With HD Mode, our scanners can render a diverse range of objects impeccably, and in higher detail: from intricate parts like thin pipes, to larger areas like car engines or wind turbines.

Artec Space Spider is a high-resolution 3D scanner, based on blue-light technology. It can capture up to one million points per second with a 3D point accuracy of 0.05 mm. This metrology-grade tool is superb when it comes to scanning smaller parts, while Artec Eva is what you should consider when capturing medium to large industrial objects. Light and functional, Eva is an industry-acclaimed market leader in handheld 3D scanners. Based on structured-light scanning technology, it is a great solution for bundling and easy integration.

The completely wireless Artec Leo, in turn, is precious for scanning things big and complex. Easy and intuitive to use, Leo has an onboard touchscreen display. An utterly wireless 3D scanner gives you speed and mobility, as well as an accuracy of up to 0.1 mm. Thanks to the new AI-powered HD Mode, Leo is now able to capture much cleaner and more precise 3D data.

To easily fight off all the scanning challenges that often slow down your workflow, empower your Leo or Eva scanner with the new HD Mode. Sharp edges, shiny or black surfaces, hard-to-reach geometry, thin ribs, and fine elements of any industrial component will then be scanned with minimal noise in gorgeous HD.

For these events and more, head over here to check out what 3D Master are planning next!