Вебинар: Обработка сканов с помощью Geomagic для SOLIDWORKS

Что: Вебинар «Geomagic для SOLIDWORKS — обработка сканов и контроль отклонений», организованный партнером Artec 3D, компанией 3D Master
Когда: 8 апреля в 13:00 (UTC +2)
Где: Онлайн
Язык: Польский

Если вы хотите узнать больше о том, как перевести 3D-сканы в редактируемые объекты САПР в SOLIDWORKS, обязательно присоединяйтесь к бесплатному вебинару Geomagic для SOLIDWORKS – обработка сканов и контроль отклонений, который пройдет в четверг, 8 апреля. Его организует амбассадор Artec 3D в Польше, компания 3D Master.

В ходе вебинара эксперты в сфере 3D-сканирования из компании 3D Master представят пошаговый процесс обработки скана. Пользуясь плагином Geomagic® для SOLIDWORKS, они переведут данные, полученные с помощью Artec Space Spider, в модель САПР. Вы узнаете, как выравнивать полигональную сетку относительно координатной системы САПР с помощью команды Regions, как проверить качество 3D-модели, используя анализ отклонений, а также познакомитесь со множеством других полезных инструментов для перевода сканов в среду САПР.

Спикеры вебинара расскажут об Artec Space Spider, промышленном портативном 3D-сканере, который разработан для съемки небольших деталей и объектов (даже со сложной геометрией) и отличается стабильным качеством съемки, превосходным цветом данных и ультравысокой точностью реконструкции. Специалисты САПР, инженеры, проектировщики изделий и другие специалисты используют Space Spider в таких сферах, как реверс-инжиниринг, контроль качества и производство.

Вы также из первых уст узнаете о популярной программе САПР SOLIDWORKS, которую применяют профессионалы из множества отраслей для самых разных целей: реверс-инжиниринга, промышленного проектирования, быстрого прототипирования и т. п. Geomagic® для SOLIDWORKS — это набор инструментов для реверс-инжиниринга, который подключается к среде SOLIDWORKS и позволяет сделать процесс проектирования еще мощнее и быстрее.

Плагин Geomagic® для SOLIDWORKS можно приобрести отдельно или вместе с одним из комплектов Artec 3D по специальной цене. Это можно сделать у любого авторизованного дилера Artec 3D, например, у компании 3D Master. Если вы находитесь в Польше, можете записаться на личную или онлайн-презентацию любого продукта Artec и плагина Geomagic® для SOLIDWORKS к экспертам 3D Master.

Присоединяйтесь к вебинару и узнайте, как можно создавать профессиональные 3D-модели в одной удобной среде с помощью сканера Artec и самого лучшего на сегодняшний день ПО для 3D-проектирования.

Webinar: Scan processing with Geomagic for SOLIDWORKS

What: Webinar “Geomagic for SOLIDWORKS – Scan Processing and Deviation Control” by Artec 3D Partner 3D Master
When: April 8, 1 pm UTC +2
Where: Online
Language: Polish

If you’d like to learn more about how to transform 3D scans into editable CAD objects in SOLIDWORKS, make sure to join the free webinar Geomagic for SOLIDWORKS – scan processing and deviation control hosted on Thursday, April 8, by Artec 3D’s Ambassador in Poland, 3D Master.

During the webinar, 3D scanning experts from 3D Master will demonstrate the step-by-step workflow of processing a sample scan project: turning data captured with Artec Space Spider into a CAD model with the Geomagic® for SOLIDWORKS plugin. You’ll learn how to align the mesh to the CAD coordinate system using the Regions function, as well as inspect the accuracy of the 3D model by using Deviation Analysis and many other useful scan-to-CAD tools.

During this webinar, you’ll get to know Artec Space Spider, an industrial-grade handheld 3D scanner designed to capture small parts and objects, even those with complex geometries, with steadfast accuracy, brilliant color, and ultra-high precision. CAD specialists, engineers, product designers, and many other professionals rely on Space Spider in spheres such as reverse engineering, quality control, and manufacturing.

You’ll also learn firsthand about SOLIDWORKS, a widely acclaimed CAD software used by professionals in various industries and for various applications, including reverse engineering, industrial design, rapid prototyping, and more. Geomagic® for SOLIDWORKS is a reverse engineering software toolset that plugs into your SOLIDWORKS environment, injecting your design process with powerful, time-saving capabilities like never before.

Geomagic® for SOLIDWORKS can be purchased alone or as one of Artec 3D’s specially-priced bundles through an authorized Artec 3D reseller, such as 3D Master. If you are in Poland, you can schedule an online or in-person demo of any of Artec’s products, as well as the Geomagic for SOLIDWORKS plugin, with 3D Master’s experts here.

Join the webinar and see how you can create professional 3D models in one seamless workflow using an Artec scanner and today’s best 3D engineering software!