Откройте для себя инновации 3D-моделирования и дизайна с Artec на конференции 3D Experience World 2020

С 9 по 12 февраля 2020 года 3D Experience Conference приглашает специалистов всего мира в Нэшвилл (шт. Теннесси), чтобы окунуться в мир инноваций 3D-моделирования и дизайна. На базе последних достижений в сфере компьютерного моделирования возникают всё новые изобретения, являя собой важнейшие решения для науки, производства, коммерции, аэрокосмической и других отраслей. Предприниматели, инженеры, руководители компаний, ученые и конструкторы встретятся на предстоящей конференции для обсуждений, обмена опытом и потенциального сотрудничества. Компании-партнеры будут демонстрировать здесь свои передовые технологии для решения наиболее сложных вопросов отрасли.

Artec 3D примет участие в конференции и продемонстрирует свою полную линейку 3D-сканеров, разработанных для оцифровки объектов самых разных размеров, очертаний и свойств поверхности. По сравнению с другими методами считывания 3D-данных, 3D-сканеры обеспечивают более высокую скорость, точность и значительное снижение общих затрат. Профессиональные 3D-сканеры могут создавать 3D-модели разнообразных объектов с поразительным разрешением и точностью. Эта технология получила широкое распространение в медицине, реверс-инжиниринге, киноиндустрии, а также в сфере изучения взаимодействия человека и компьютера и многих других промышленных и научных областях.

Посетите наш стенд и сможете увидеть все 3D-сканеры Artec, а также вспомогательное оборудование и ПО: Ray, Leo, Eva, Space Spider, Micro, Поворотный столик и программу Artec Studio.

Artec Ray – это лидар с увеличенным рабочим расстоянием, созданный для оцифровки крупных объектов – от воздушных турбин до самолётов и зданий. Данные, получаемые с помощью Ray, заметно чище по сравнению с другими устройствами этого класса благодаря высокой угловой и субмиллиметровой дистанционной точности.

На сегодняшний день Artec Leo – самый быстрый профессиональный цветной портативный 3D-сканер. Он позволяет наблюдать за построением 3D-изображения и вращать его на сенсорном экране во время съемки. Благодаря множеству встроенных функций Leo, сканировать с ним так же просто, как нажать кнопку. Сканер способен точно копировать средние и крупные объекты, такие как автомобиль, за счёт широкого угла захвата изображения. Artec Leo успешно применяется в автомобилестроении, архитектуре и многих других областях. Технология сканирования Leo основана на структурированном лазере.

Artec Space Spider – это цветной 3D-сканер высокого разрешения для оцифровки небольших объектов и сложных элементов более крупных объектов. Space Spider обеспечивает поразительную точность, потрясающую передачу цвета и максимальную производительность при изменении условий среды. Сканер способен в точности копировать наиболее сложные детали объектов. В сочетании с портативным аккумулятором этот компактный сканер предлагает автономный процесс работы продолжительностью до шести часов. Artec Space Spider применяется в протезировании, хирургии, автомобильной отрасли, производстве, науке и образовании и многих других сферах.

Artec Eva – быстрый, лёгкий и универсальный портативный сканер, идеальный для цифрового копирования средних по величине объектов. Он быстро считывает поверхность и снимает точные измерения в цвете и высоком разрешении. Eva является лидером рынка среди портативных 3D-сканеров благодаря скорости, простоте в обращении и способности создавать практически любые 3D-модели, в том числе, частей тела человека, а также блестящих или чёрных объектов.

Artec Micro – ультраточный настольный сканер, разработанный для самых мелких объектов. Этот сканер делает всё сам. Оператору необходимо только поместить объект на платформу для сканирования, зафиксировать его и нажать кнопку «Старт». Micro совместим с программой Artec Studio для лёгкой обработки данных. Artec Micro идеально справляется с оцифровкой мелких объектов в таких областях, как стоматология, ювелирное дело, производство, реверс-инжиниринг и многих других.

Поворотный столик Artec – это автоматическая вращающаяся платформа, удобная для съемки мелких объектов с помощью сканера Artec Space Spider. Платформа работает совместно с программой Artec Studio и самим сканером. Если траектория считывания данных обрывается, Поворотный столик останавливается, совершает обратное вращение на 15 градусов и, как только траектория восстановлена, возобновляет вращение в исходном направлении.

Программа Artec Studio совместима со сканерами Artec для постобработки снимков и создания 3D-моделей. Основная функция программы – регистрация 3D-снимков и построение 3D-модели объекта. Artec Studio предлагает большой арсенал инструментов для работы с вашими сканами. Например, инструменты для 3D-редактирования и целый ряд настроек для компилирования 3D-модели. Здесь есть всё, как для новых, так и для опытных пользователей.

Ждём возможности пообщаться с вами лично у нашего стенда на предстоящей конференции. Мы будем рады рассказать вам о том, как профессиональные инструменты для 3D-сканирования от Artec помогут вашему бизнесу.

Когда: 9-12 февраля 2020 года

Где: Стенд 310, Music City Center, 201 5th Ave S, Nashville, TN, USA

Связаться с нами

Discover innovation in 3D modeling and design with Artec at 3D Experience World 2020

3D Experience Conference invites specialists from around the globe to plunge into the world of innovation in 3D modeling and design on February 9-12, 2020 in Nashville, Tennessee. Inspired by the latest developments in computer-based modeling, new solutions and platforms emerge, facilitating exciting creations within the fields of science, manufacturing, business, aerospace, and beyond. At this event, entrepreneurs, engineers, business leaders, scientists, and designers will come together to meet, learn, and collaborate, while partner companies will showcase their cutting-edge solutions that address the most challenging problems in the industry.

Artec 3D will be at the conference, demonstrating the company’s full line of 3D scanners designed for digitally capturing objects of all shapes, sizes, and surfaces. In comparison with other methods of 3D data capture, 3D scanners provide faster speeds, higher levels of precision, and lower overall costs. Professional 3D scanners can create 3D models of a wide variety of objects, with breathtaking levels of resolution and precision. This technology has seen widespread use in healthcare, reverse engineering, film production, computer-human interaction research, and many other industrial and scientific areas.

Be sure to stop by the booth and see firsthand any or all of the following Artec 3D scanners and solutions: Ray, Leo, Eva, Space Spider, Micro, Turntable, and Artec Studio software.

Artec Ray is a long-range LiDAR scanner created for capturing large-scale objects from wind turbines on up to airplanes and buildings. The data capture from this laser is noticeably cleaner compared to other scanners in its class, due to Ray’s high-level angular accuracy and submillimeter distance precision.

Artec Leo is the fastest professional handheld color 3D scanner on the market today. It allows a user to observe and rotate the 3D image on the rear touchscreen display in real time. Many of Leo’s in-built features make the scanning process as simple as a push of a button. The scanner can accurately scan medium-sized and large objects up to the size of a car, due to its large field of view. Artec Leo has been successfully used in the fields of automotive manufacturing, architecture, and elsewhere. Leo’s scanning technology is based on structured laser light.

Artec Space Spider is a high-resolution color 3D scanner, designed to capture small objects or intricate details of larger objects. Space Spider also provides the user with stunning accuracy, vivid color capture, and the ability to perform at its best in fluctuating environmental conditions. The scanner can capture the most difficult object geometries precisely. Augmented by a portable battery, this compact scanner delivers an autonomous scanning experience for up to 6 hours. Artec Space Spider has been used in prosthetics, surgical applications, the automotive industry, manufacturing, science, education, art, etc.

Artec Eva is a lightweight, fast, and versatile handheld scanner, ideal for scanning medium-sized objects. It scans quickly and captures precise measurements in high resolution color 3D. Eva has been a market leader among handheld 3D scanners due to its capturing capabilities, ease of use, and ability to create 3D models of almost any kind, including body parts and items with shiny or black surfaces.

Artec Micro is an ultra-high precision desktop scanner, developed to capture objects of the smallest sizes. This scanner does all the work for the user. You simply need to place the object onto the rotating platform, fix it in place, and scan with the push of a button. Artec Studio integrates with Micro for simple, stress-free data processing. Artec Micro is ideal for small-scale scanning tasks in such fields as dentistry, jewelry manufacturing, reverse engineering, and others.

Artec TurnTable is a smart, automated rotating platform that’s handy when you’re scanning small objects with Artec Space Spider. The platform integrates both with Artec Studio software and with the scanner itself. If tracking is lost at any time during scanning, TurnTable simply pauses, rotates back about 15 degrees, and then continues again once tracking has been regained.

Artec Studio software integrates with Artec scanners for post-processing scans and creating 3D models. Studio’s main function is to register the 3D scans and build the final 3D model of the object. For working with your scans, Studio has a wide spectrum of capabilities. For example, it includes tools for 3D model editing and a range of flexible settings for 3D model compilation, everything to suit the preferences of beginners and scanning pros alike.

We look forward to meeting you in person at our booth and will be happy to speak with you about how our products can meet your professional 3D scanning needs.

When: February 9-12, 2020

Where: Booth 310, Music City Center, 201 5th Ave S, Nashville, TN, USA