Обзоры 3D-сканеров Artec

В целом, мы пришли к заключению, что Artec Eva — инновационный, доступный сканер в своем классе, а также он прост в использовании: Artec Eva гарантирует получение результатов высочайшего качества, и для этого не нужно быть экспертом в 3D-сканировании или дистанционном измерении. Это решение отличается потрясающим функционалом, так что мы рады присудить Artec Eva первое место в списке iReviews-2015 в категории «Лучшие 3D-сканеры стоимостью до 50 000 $».

Прибавьте к этому программу Artec Studio — и вы получите потрясающее решение, которое подойдет для изобретателей, дизайнеров, инженеров и других специалистов.

Artec Eva — это лучший портативный 3D-сканер, который я когда-либо тестировал. Он великолепно передает особенности геометрии, что важно для самых разных сфер применения.

С помощью Space Spider можно получить сканы с таким уровнем детализации, который обычно ожидаешь от стационарных сканеров верхнего ценового сегмента. При этом Space Spider отличается маневренностью, присущей портативным сканерам.

Artec Eva способен на многое: он превосходно считывает все типы текстур, любую геометрию, материалы и даже волосы (волосы!), но что по-настоящему ценно, так это программа Artec Studio — этот дорогой, но мощный софт помогает доводить ваши сканы до совершенства.

Artec Leo — это поразительное устройство, которое полностью лишено кабелей и проводов своих предшественников. Благодаря сенсорному экрану и интуитивному интерфейсу этим 3D-сканером очень просто пользоваться, а заряда батареи хватает на шесть часов работы.

Разработанный в соответствии с требованиями Международной космической станции промышленный портативный 3D-сканер Artec Space Spider заточен на превосходное качество и точность.

Главное, что отличает эти устройства, — это программа Artec Studio. Именно она берет на себя всю работу по сканированию, сборке и регистрации сканов, а затем очищению от шума и экспорту данных. Все эти процессы заключены в одном интерфейсе и одном продукте, который избавляет от необходимости приобретать дополнительные инструменты.

Одним из достоинств 3D-сканера Artec Micro является простота использования, а также позиционирование: утверждается, что он может отсканировать деталь в один клик. Производитель описывает Micro как полностью автоматизированный настольный 3D-сканер, который позволяет оцифровывать детали размером до 90 мм x 60 мм x 60 мм с точностью до 10 микрон и предельным разрешением в 29 микрон.

Leo от компании Artec 3D стал самым первым портативным беспроводным устройством на рынке 3D-сканеров. Это невероятное техническое решение дает то самое преимущество, которое выгодно отличает Artec Leo от моделей конкурентов и оправдывает стоимость сканера. Реализация этого решения компанией Artec стала возможна благодаря многолетнему опыту разработки 3D-сканеров.

Огромным шагом вперед для компании Artec 3D стал вывод на рынок 3D-сканера на основе лазерных импульсов. 3D-сканер Ray является эффективным и универсальным решением, которое способно оцифровывать крупные объекты за меньшее время. Ray нацелен исключительно на профессиональных пользователей.

Этот 3D-сканер способен создавать 3D-модели небольших и сложных объектов с поразительным уровнем детализации.

Artec Eva и ПО, на котором он работает, — это очень интересный продукт, разработанный для профессионалов в сфере 3D-съемки и специалистов из других областей, включая сохранение культурного наследия, 3D-сканирование тела и даже криминалистику.

Производитель утверждает, что Новая версия Artec Studio 16 отличается значительным улучшением производительности, а также новым функционалом для технического контроля и реверс-инжиниринга. Кроме того, вместе с Artec Studio 16 представлена новая онлайн-платформа Artec Cloud, на которой пользователи смогут обрабатывать 3D-сканы в браузере и работать над ними с другими пользователями.

Процессор NVIDIA, собственное ПО для сканирования, сенсорный дисплей, возможность подключения через Wi-Fi и аккумулятор внутри корпуса делают Artec Leo по-настоящему беспроводным сканером. Leo также отличается качеством сканов: благодаря режиму HD на базе искусственного интеллекта его точность составляет 0,1 мм, а разрешение — 0,2 мм.

Я просто потрясен результатами использования Artec Leo в течение нескольких недель. И хотя это устройство тяжелее некоторых других портативных сканеров, оно полностью компенсирует эту особенность высокой скоростью съемки.

Artec 3D scanner reviews

Overall, we found the Artec Eva to be innovative, affordable for a scanner in its class and very easy to use, producing top quality results without having to be an expert in 3D scanning and telemetry. With all the wonderful features included in this package, we are glad to award the Artec Eva the top spot on our list of iReviews 2015 best 3D scanners under $50,000.

When you combine it with the Artec Studio software, you will get a very powerful solution useful for inventors, designers, engineers, or any other profession.

Artec Eva is the best handheld 3D scanner I’ve tested so far. It offers great geometric detail that’s suitable for a wide range of applications.

With the Space Spider you can make scans with a level of detail that you normally get from high-end, tripod-mounted scanners but with the added flexibility of a handheld scanner.

The Artec Eva has a lot to offer – it’s adept at scanning all kinds of textures, geometries, fabrics and even hair (hair!), but where its real value lies is in the Artec Studio software, a pricey, but powerful program that helps you to really perfect your scans.

The Artec Leo is an impressive machine that’s completely unencumbered by its predecessor’s cables and wires. Boasting a touchscreen and an intuitive user interface, the 3D scanner is easy to use and can run for up to six hours on one battery.

Developed to ISS specifications, the Artec Space Spider industrial handheld 3D scanner promises seamless quality and accuracy.

What really makes these devices stand out, however, is the Artec Studio software. This is what enables you to do all of your scanning work, work through alignment and registration and then clean up and export data — all via a single interface and a single product, with no need to purchase additional tools.

One of the strengths of the Artec Micro 3D scanner lies in its handling and the promise of being able to scan a part in one click. The Micro is presented as a fully automated fixed 3D scanner, allowing the scanning of parts up to 90 x 60 x 60 mm with an accuracy up to 10 microns and a minimum resolution of 29 microns.

With the Leo, the manufacturer Artec 3D offers the very first portable wireless model on the 3D scanner market, a technical feat that provides real added value compared to its competitors and that is based their years of experience in the development of 3D scanners.

Artec 3D has taken a big step forward with its first laser pulse 3D scanner. The Ray 3D scanner is an efficient and versatile piece of equipment that can scan large parts in less time, and is intended exclusively for professional users.

This 3D scanner is capable of producing 3D models with an amazing level of details of small and intricate objects.

The Artec Eva and its software suite is a very interesting product, tailored for 3D experts and other professional applications such as cultural heritage preservation, 3D body scanning, and even crime scene investigation.

The new Artec Studio 16 promises significant performance improvements and new features for inspection and reverse engineering. Additionally, Artec Studio 16 debuts the new Artec Cloud, an online platform that will allow users to process 3D scans in their browser and collaborate with other users.

With its NVIDIA processor, local scanning software, touchscreen display, Wi-Fi connectivity, and swappable battery, the Artec Leo is a true wireless scanner. The Leo also delivers on scan quality, with high accuracy (0.1mm) and fine resolution (0.2mm) thanks to Artec 3D’s AI-powered HD Mode.

After using the Artec Leo for a few weeks, I’m quite impressed. The device, although heavier than some other handheld units, makes up for that with the ability to scan very quickly.