Обтекатель

Вообще, обтекатель представляет собой довольно сложный объект для 3D-сканирования, но Leo справился с задачей всего за 15 минут. В новом HD-режиме на базе искусственного интеллекта он легко оцифровал все тонкие края, включая внутренние усиления, отверстия разных диаметров и длинные изгибы аэродинамического профиля.

Процесс обработки сканов в программе Artec Studio был простым и понятным, и занял всего 20 минут. От пользователя потребовалось только запустить Автопилот и дождаться окончания его работы. Чтобы сэкономить время, перед импортом сканов в программу их автоматически совместили прямо в интерфейсе Leo.

После обработки 3D-модель была готова к экспорту для дальнейших преобразований. На этом этапе полученные данные могли быть использованы, например, для конечно-элементного анализа, проведения испытаний на нагрузку/напряжение, проверки качества в целях улучшения параметров и свойств имеющейся конструкции, устранения мелких или крупных поломок или минимизации риска их возникновения.

Данная 3D-модель предоставлена амбассадором и сертифицированным партнером Artec 3D с золотым статусом, польской компанией 3D Master.

Сканер: 
Время сканирования: 
15 минут
Время HD реконструкции: 
5 минут
Время обработки: 
20 минут
Скачать 3D-модель:
OBJ [13.06 MB]
STL [27.73 MB]
PLY [10.91 MB]
WRL [18.15 MB]

Fairing

When it came time to reverse engineer a motorcycle fairing, Artec Leo was ready for the job. The original fairing would be considered as a challenging object for 3D scanning, but Leo captured the entire structure in a mere 15 minutes. Using the new, AI-powered HD Mode, all the thin edges, including the internal reinforcements, as well as the holes of various diameters, and the long, sweeping curves of the aerodynamic exterior were easily captured.

Processing the scans in Artec Studio software was simple and straightforward, taking just 20 minutes from start to finish, and requiring no actions from the user, aside from starting the Autopilot feature. As a time-saver, prior to importing the scans into the software, they had been auto-aligned directly within Leo.

Following scan processing, the 3D model was ready for export, for subsequent design modifications. At this point, the model could just as easily be used for FEA (finite element analysis) or load/stress testing simulations, whether as part of an ongoing quality process to improve an existing design, or in response to a minor or major structural failure or possible risk of the same.

This 3D model was created by Artec 3D’s Gold Certified Partner and Ambassador in Poland, 3D Master.

Scanners: 
Scanning time: 
15 minutes
HD reconstruction time: 
5 minutes
Processing time: 
20 minutes
Download 3D model:
OBJ [13.06 MB]
STL [27.73 MB]
PLY [10.91 MB]
WRL [18.15 MB]