Вебинар по реверс-инжинирингу в SOLIDWORKS с помощью 3D-сканеров Artec и решений от Geomagic под руководством экспертов

Желаете приобрести ещё больше, выбрав 3D-сканер Artec? Тогда примите участие в уникальном вебинаре от 3D Systems и Indicate Technologies! В рамках этого совместного обучающего мероприятия эксперты расскажут непосредственно вам, как можно использовать максимальный потенциал своего 3D-сканера Artec, применяя его в сочетании с решениями для реверс-инжиниринга от Geomagic.

Во время первого вебинара (6 сентября, 11:00 по тихоокеанскому времени) эксперты 3D Systems и Indicate Technologies продемонстрируют вам, как быстро осуществить точный реверс-инжиниринг с помощью портативного 3D-сканера Artec и Geomagic for SOLIDWORKS.

Мировой лидер в области разработки портативных решений для 3D-сканирования Artec 3D предлагает большой выбор высокоэффективных устройств, в числе которых бестселлеры Eva и Space Spider. Каждый из них, имея вес менее одного килограмма, производит 3D-снимки поразительно высокого разрешения – с невероятной легкостью, точностью и мощью. 3D-сканеры Artec известны всему миру благодаря своей универсальности и мобильности, которые делают их незаменимыми производственными инструментами при оцифровке объектов сложной формы с разнообразием цветов и текстур. Требуется ли проверить качество изготовленных деталей или оцифровать конструкцию, специалисты множества отраслей – от автомобильной до авиационной – приходят в восторг от простоты и лёгкости, которую компания Artec 3D привносит в любой рабочий процесс.

А теперь добавьте Geomagic for SOLIDWORKS и вы получите точный и простой рецепт для конструирования моделей непосредственно в интерфейсе программы SOLIDWORKS. Собираетесь ли вы произвести реверс-инжиниринг старых конструкций для создания новых, восстановить утраченные или поврежденные данные, либо построить новую модель или прототип – сочетая в своей работе оборудование Artec 3D с Geomagic for SOLIDWORKS, вы сэкономите время, силы и средства.

Связаться с нами

Expert-guided Webinar on Reverse Engineering in SOLIDWORKS with Artec 3D Scanners and Geomagic Solutions

Want to get even more out of your choice Artec 3D scanner? Then come join 3D Systems and Indicate Technologies for a unique webinar! This joint educative endeavor brings experts straight to you, so you can maximize the potential of your Artec 3D device when combined with Geomagic’s reverse engineering solutions.

In the first webinar (September 6th at 11am PST), 3D Systems and Indicate Technologies will demonstrate how you can reverse engineer quickly and accurately using an Artec 3D handheld scanner and Geomagic for SOLIDWORKS.

A global leader in handheld 3D scanning solutions, Artec 3D provides a fine array of high-performance devices, including its bestselling Eva and Space Spider. Both weighing in at just under 2 lbs., they produce incredible high-res 3D images with unbelievable ease, precision, and power. To industries worldwide, Artec 3D scanners are known for their versatility and portability, making them go-to devices for capturing complex geometries, brilliant colors, and rich textures. Whether it’s to ensure quality or digitize design data, users all around, from automotive to aviation, delight in the simplicity that Artec 3D consistently brings to each project.

Now just add Geomagic for SOLIDWORKS to the mix, and you’ve got a solid, fuss-free recipe for engineering directly inside the SOLIDWORKS interface. Whether you choose to reverse engineer old designs to make new ones, recuperate lost or damaged data, or build new models or prototypes, combining Artec 3D hardware solutions with Geomagic for SOLIDWORKS will help save you time, energy, and resources.

Register here to claim your spot

Contact us