Не пропустите совместный мастер-класс от Artec 3D и Wacom

Подумываете над усовершенствованием своих навыков работы с технологиями Artec? Или размышляете над тем, как оптимизировать процесс конструирования на планшете Wacom с помощью 3D-сканера? Если так, у Wacom есть решение именно для вас. 5 октября компания Wacom – мировой лидер в области производства перьевых планшетов и разработки технологий цифрового интерфейса, проведет уникальный мастер-класс для всех поклонников передовых решений для конструирования и дизайна.

Мастер-класс будет посвящен технологическим аспектам искусства и образования. Вас познакомят с оборудованием Wacom, «мастерской» цифровых иллюстраций, а также сверхсовременным перьевым планшетом Wacom MobileStudio Pro. Будут, конечно же, затронуты такие важные темы, как анимация, раскадровка, редактирование видеоматериалов и повышение эффективности работы с Adobe Creative Cloud. Некоторое время будет отведено вопросам использования этих технологий для привлечения и обучения!

В условиях растущего интереса к аддитивным технологиям, 3D-скульптурированию и 3D-анимации для создания виртуальной реальности, ни один курс обучения цифровому дизайну и редактированию не должен обойтись без таких превосходных инструментов, как серия решений для 3D-сканирования от Artec 3D. Поэтому Эдвин Раппард, генеральный директор  4C Creative CAD CAM Consultants – наших партнеров в золотом статусе, примет участие в мастер-классе от Wacom. Он расскажет, как работать с безопасными и удобными 3D-камерами Artec с максимальной пользой и огромной экономией времени, подгружая изображения со сканеров на смарт-планшеты Wacom, что в результате поможет воплотить в жизнь ваши самые смелые дизайнерские идеи.

Испытайте мощь высокоточных технологий для 3D-сканирования Artec на планшетах Wacom MobileStudio Pro – устройствах 13’’ и 16’’ i7 512 Гб, идущих в комплекте с бесплатной годовой лицензией программы Artec Studio Ultimate! Таким образом, можно сканировать с помощью встроенного 3D-сенсора Intel RealSense и обрабатывать данные в программе Artec Studio. Посмотрите видео по ссылке ниже и убедитесь, насколько это просто!

Преподаватели в сфере изобразительного искусства непременно останутся довольны посещением мастер-класса Wacom. Уже сегодня многие применяют новейшие технологии в учебных классах, устанавливая более высокие стандарты преподавания. С такими практичными и удобными инструментами дизайна студенты получат полную свободу для творчества и инноваций.

Обязательно запишитесь на уникальный в своем роде мастер-класс, чтобы узнать об инструментах цифрового дизайна от ведущих производителей – Wacom и Artec 3D.

Где: Wacom Experience Center, De Hooge Krocht 16, 2201 TZ Нордвейк, Нидерланды

Когда: 5 октября

Связаться с нами

Artec 3D and Wacom in a you-can't miss master class

Considering taking your Artec practice to new heights? Or wondering how to optimize design tasks on Wacom tablets using 3D imagers? If so, Wacom’s got a solution for you. This October 5th Wacom – the global leader in pen tablets and digital interface technology – will be geared up to host a unique master class. Anyone with a craving for sophisticated design solutions are welcome to attend.

With a special focus on art and education, this class will take you through Wacom hardware, digital illustration workstations, and Wacom’s own MobileStudio Pro high-end pen tablet. Of course, it’ll also tackle major topics, like storyboarding, animation, video editing, and enhancing Adobe Creative Cloud workflow. There’s even time devoted to using technology to recruit and educate!

And with the frenzy for additive manufacturing, 3D sculpting, and 3D animation perfect for VR content creation, no digital design and editing course should be taught without addressing tools like Artec 3D’s superb line of 3D imaging solutions. This is why Edwin Rappard, CEO of 4C Creative CAD CAM Consultants, our Gold Partner, will be taking part in Wacom’s master class. He will be offering insight into how to take advantage of Artec’s safe, user-friendly 3D cameras, showing you how to drastically cut down on time by capturing images to upload onto Wacom’s smart tablets. The results can serve to catapult your most daring design ideas into reality.

Edwin has a vast experience in 3D scanning and CAD solutions, which his clients use to complete critically important tasks in leading companies and organizations.

Experience the power of Artec’s high-precision 3D scanning technology on Wacom’s MobileStudio Pro tablets: 13’’ and 16’’ i7 512 GB devices come with a free one-year license of Artec Studio Ultimate software! Users can scan objects with the built-in Intel RealSense 3D sensor and process the data in Artec Studio. Watch how easily it can be done in this video:

Educators in the graphic arts will definitely benefit from attending the Wacom course. Many are now incorporating today’s latest tech tools in classrooms and setting the standards of teaching higher than ever before. With these hands-on design devices, students can have free reign to create and innovate.

So make sure to sign up for this one-of-a-kind master class to learn about digital design tools from leading manufacturers, Wacom and Artec 3D.

Where: Wacom Experience Center, De Hooge Krocht 16, 2201 TZ Noordwijk, the Netherlands

When: October 5

Ask a question