3D-сканирование от Artec и реалистичная расширенная реальность на выставке-конференции VRX 2019 в Сан-Франциско

Всего через четыре года рынок расширенной реальности, по прогнозам, превысит 200 миллиардов долл.США. Посвященная ему выставка-конференция VRX Conference & Expo – это мероприятие, для которого два дня, скорее всего, покажутся недостаточными. Список гостей говорит сам за себя: ведущие специалисты из Paramount, HBO, Dreamscape Immersive, ExxonMobil, Merck, Audi, General Motors, DHL, Johnson & Johnson, Google, HP, Bose среди многих других.

У вас будет отличная возможность узнать о новейших технологиях полного погружения и взглянуть изнутри на состояние и тенденции рынка в ближайшие месяцы или даже годы. Превосходно составленная программа конференции гарантирует, что вы не пропустите ни одной экспозиции наиболее передовых технологий виртуальной и дополненной реальностей, способствующих стремительному развитию и появлению инноваций в различных отраслях.

13 декабря, на второй день конференции, Антон Боснеага, региональный менеждер Artec 3D, проведет презентацию под названием “Достижение реалистичной расширенной реальности: как 3D-сканирование помогает в этом в сфере онлайн-торговли”. Посвященная многочисленным аспектам 3D-сканирования и их влиянию на технологии расширенной реальности, презентация будет содержать обзор сегодняшних решений для 3D-оцифровки, того, что они могут предложить, чего можно ожидать, а также почему всё больше и стартапов, и уверенных игроков рынка применяют 3D-сканирование в своих проектах. Обсуждения также затронут такие темы, как влияние электронной торговли на степень реалистичности расширенной реальности, развитие 3D-сканирования, текущее положение дел на рынке и многое другое.

Для получения более подробной информации пройдите по ссылке.

Ждем вас на конференции VRX 2019!

Когда: 12-13 декабря, 15:35-15:50

Где: Стенд 19, Blue Room, Hyatt Regency San Francisco Airport, San Francisco, California

Связаться с нами

Artec 3D scanning and photorealistic XR at the VRX 2019 conference in San Francisco

With the XR (extended reality) market projected to surge to more than $200 billion over the next four years, the upcoming VRX Conference & Expo is truly worth a second look. The corporate attendee list says it all: business leaders and specialists from Paramount, HBO, Dreamscape Immersive, ExxonMobil, Merck, Audi, General Motors, DHL, Johnson & Johnson, Google, HP, Bose, and many others will be there.

You’ll have many opportunities to learn about the latest in immersive tech and gain fascinating and useful insights on where the market stands now as well as where it’s projected to go in the months and years ahead. The conference’s thoughtfully-curated program ensures that you’ll be exposed to some of the most cutting-edge, game-changing VR & AR solutions driving growth and sparking new innovations across industry after industry.

On the 2nd day of the conference, December 13th, Artec 3D Channel Manager Anton Bosneaga will be giving a presentation titled, “Getting to photorealistic XR: How 3D scanning for ecommerce will make photorealistic XR happen.” Covering multiple facets of 3D scanning and how they impact XR, the presentation will take a practical look at today’s 3D digital capture technology, what it can offer, what we can look forward to, and why more and more startups and established market players are injecting 3D scanning workflows and technologies into their latest projects. Topics to be addressed will be the influence of eCommerce on photorealistic XR, 3D scanning at scale, the current state of the art, and much more.

For further information, click here.

We are looking forward to seeing you at VRX 2019!

When: December 12-13, 3:35-3:50pm

Where: Booth 19, Blue Room, Hyatt Regency San Francisco Airport, San Francisco, California