3D-сканирование в полный рост и портативные решения для виртуальной реальности на выставке SVVR 2017

Добро пожаловать на главное мероприятие года в сфере технологий виртуальной реальности – выставку и конференцию Silicon Valley Virtual Reality, организаторы которой обещают  посетителям самую насыщенную и разнообразную экспозицию из когда-либо представленных в этой индустрии. Программа конференции предложит серию семинаров и практических тренингов под руководством заслуженных спикеров и ведущих профессионалов отрасли.

Компания Artec приглашена для демонстрации технологии 3D-сканирования в полный рост в кабине Shapify Booth, которая осуществляет автоматическую 3D-съемку человека со всех сторон всего за 12 секунд. Установка выгружает 3D-сканы в облако, где они обрабатываются и преобразуются в 3D-модель в течение нескольких минут. Любой желающий сможет бесплатно испытать эту технологию на себе на нашем стенде на выставке SVVR. После окончания демонстрации мы направим вам эскиз вашего 3D-портрета, которым можно поделиться на Facebook. По желанию, вы сможете приобрести версию для печати и изготовить на 3D-принтере статуэтку – миникопию самого себя. Имейте в виду, что мы также сканируем и пары, и, если вы пришли на мероприятие в компании своей половины, члена семьи или друга, у вас есть отличная возможность заполучить совершенно особенный сувенир.

Анимированные 3D-портреты очень широко используются в виртуальной реальности, видеоиграх и спецэффектах в кино. Так же обстоят дела и с 3D-моделями реальных объектов. Студии по всему миру делают детализованные 3D-копии объектов – от ножей до автомобилей – с помощью портативных 3D-сканеров Artec. Такая технология абсолютно безопасна для людей и, тем более, для других объектов и, в отличие от конкурентов, превосходно отслеживает поверхность без нанесения маркеров.

На выставке SVVR вы сможете потренироваться в 3D-сканировании при помощи завоевавших награды портативных сканеров Artec – Eva и Space Spider. Первый используется для съемки  крупных объектов, а второй – для объектов небольшого размера. Эти легкие устройства обеспечивают точность 3D-сканирования до 0,1 мм и 0,05 соответственно, благодаря чему их выбирают специалисты таких областей, как аэрокосмическая отрасль, медицина, контроль качества на производстве, где точность имеет решающее значение.

С нетерпением ждем вас на выставке SVVR, чтобы продемонстрировать, как просто достичь отличного результата с нашими профессиональными решениями для 3D-сканирования.

Где: Стенд 423, выставочный центр San Jose Convention Center, Сан-Хосе, Калифорния, США

Когда: 29-31 марта

Связаться с нами

3D body scanning and portable solutions for virtual reality imaging at SVVR 2017

Welcome to the main VR event of the year Silicon Valley Virtual Reality Conference and Expo, whose organizers promise to expose attendees to the broadest and most diverse VR expo floor ever assembled. The conference will feature an array of talks, panels and workshops held by top-tier speakers and industry trendsetters.

Artec was invited to the show to do real-time 3D body imaging in Shapify Booth, the powerful automatic 3D scanner that takes a short 12 seconds to capture a person from all angles. Shapify sends the 3D scan data to the cloud, where it is processed and fused in a 3D model in a matter of minutes. Anyone can try out this technology on our stand at SVVR for free. After the show, we’ll email you a preview of your 3D portrait which can be shared on Facebook. If you like, you can purchase a printable file and make your own mini-me figurine on a 3D printer. Bear in mind that we also scan couples, and if you come to the show with your sweetheart, family or friend, you’ll have a great chance to get a very special keepsake.

Animated 3D portraits are used extensively in VR, gaming and visual effects in movies. The same goes for 3D models of real-world objects. Studios across the world make detailed 3D copies of props, from daggers to cars, with Artec 3D handheld scanners. This technology is absolutely safe for scanning people, let alone objects, and unlike some of the competitors it requires no targets attached to the scanned surface for good tracking.

At SVVR you’ll be able to practice 3D scanning with Artec’s award-winning handhelds Eva and Space Spider. The former is used for larger objects and the latter for smaller ones. These lightweight devices provide 3D scanner accuracy of up to 0.1 mm and 0.05 mm respectively, which has made them the preferred choice in industries such as aerospace, medicine and manufacturing quality control, where precision is of critical importance.

We look forward to meeting you at SVVR and showing you how easy it is to achieve great results with our professional 3D scanning solutions.

Where: Booth 423, San Jose Convention Center, San Jose, CA, United States

When: March 29-31

Ask a question