Популярные решения для 3D-сканирования Artec на выставке Rapid Scan 3D в Аризоне

Воспользуйтесь потрясающей возможностью своими глазами увидеть профессиональные 3D-сканеры Artec на выставке Rapid Scan 3D. Всего один день для того, чтобы посмотреть на лучшие 3D-решения Artec в действии и узнать всё об их применении в таких областях, как аэрокосмическая отрасль, автомобильная промышленность, потребительские товары, медицина, сохранение культурно-исторического наследия, искусство и многие другие. Также вы сможете узнать о полезных приемах сканирования. Специалисты Rapid Scan 3D расскажут, как эти технологии могут усовершенствовать ваш рабочий процесс. А мы уже упоминали об отличной возможности для установления деловых контактов?

Один из 3D-сканеров, которые будут демонстрироваться на предстоящем мероприятии, – передовой Artec Leo. Это умное устройство навсегда изменит ваше представление о 3D-сканировании. Удобный эргономичный дизайн, встроенный аккумулятор, беспроводная передача данных и сенсорный экран, позволяющий управлять 3D-моделью без подключения дополнительных устройств, обеспечивают простоту в использовании и каждый раз превосходный результат! Идеален для множества применений, среди которых конструирование, реверс-инжиниринг, быстрое прототипирование, исследования, обучение и многие другие.

Еще один 3D-сканер, заслуживающий вашего внимания, – Artec Ray. Этот профессиональный лидар с увеличенным рабочим расстоянием создан для непревзойденного качества оцифровки крупных объектов, таких как вертолеты, подводные лодки, воздушные турбины, с расстояния до 110 метров. Подходит для работы как в помещении, так и на улице. Ray – это очевидный выбор номер один для реверс-инжиниринга, проверки качества, информационного моделирования зданий и строительства.

Универсальный Artec Eva также будет демонстрироваться на выставке. Это один из наиболее популярных 3D-сканеров Artec, который стал любимым инструментом специалистов по всему миру в таких областях, как медицина, компьютерная графика, промышленный дизайн, и многих других. Лёгкий, простой в обращении, быстрый и точный, Eva обеспечивает отличный результат – превосходное сочетание цены и качества.

Четвертое профессиональное 3D-решение, которое будет показано в Аризоне, – высокоточный Artec Space Spider. Изначально разработанный для использования на Международной космической станции, этот сканер с непревзойденной точностью улавливает даже мельчайшие детали и наиболее сложные очертания, что делает его идеальным 3D-инструментом для реверс-инжиниринга, тестирования, анализа данных, восстановительной и пластической хирургии, а также многих других процессов, где важен каждый микрон.

Все 3D-сканеры Artec совместимы с большинством профессиональных программ САПР и АСУП, в том числе Geomagic Design X, которая также будет демонстрироваться специалистами Rapid Scan 3D во время предстоящего мероприятия. Задайте им вопрос о специальных комплектах и о том, как с помощью профессиональных решений для 3D-сканирования Artec можно сократить расходы и повысить производительность.

Ждём вас на демонстрации 3D-сканеров Artec в Аризоне!

Где: Saguaro Scottsdale, Staghorn Boardroom. 4000 N Drinkwater Blvd, Scottsdale, AZ 85251, USA

Когда: 10 июля 2019 г. 10:00 – 16:00

Связаться с нами

Rapid Scan 3D to demonstrate Artec’s popular 3D scanning solutions in Arizona

Don’t miss out on a fantastic opportunity to get up close and personal with Artec’s professional 3D scanners at the Rapid Scan 3D demo day. For just one day you’ll be able to see Artec’s best 3D solutions in action, learn about their various applications in industries such as aerospace, automotive, consumer products, medical, heritage preservation, art, and many others. Also, you’ll learn some valuable tips, tricks, and insights from the Rapid Scan 3D experts on how 3D scanning can be used to optimize your workflow. Oh, and did we mention that it’s a great networking opportunity as well?

One of the 3D scanners to be demoed at the event is the cutting-edge Artec Leo. This smart 3D device is guaranteed to change the way you look at data capture. With it’s sleek and ergonomic design, inbuilt battery, and touchscreen that lets you interact with your 3D model directly, this tetherless 3D solution delivers outstanding results every time, while still being remarkably easy to use! Great for countless applications including product design, reverse engineering, rapid prototyping, research, training, and more.

Another 3D scanner that deserves your attention is the Artec Ray. This high-grade, long-range LIDAR solution is designed to digitally capture large objects such as helicopters, submarines, and wind turbines from up to 110 m away with unparalleled precision. Great for both indoor and outdoor data capture, Ray is an obvious choice for reverse engineering, inspection, BIM, and construction.

The versatile Artec Eva will also be showcased at the event. One of Artec’s most popular 3D scanners, it has become a favorite among professionals worldwide in fields as diverse as healthcare, CGI, industrial design and engineering, and many others. Lightweight, easy to use, with fast and accurate data capture, Eva delivers excellent results every time and offers fantastic value for money.

The fourth professional solution to be demoed in Arizona is the highly-precise Artec Space Spider. Initially designed for use on the International Space Station, it captures even the smallest of details and the most intricate geometries with unparalleled precision, making it an ideal 3D tool for reverse engineering, testing, analyses, reconstructive and plastic surgery, and many other applications where each micron counts.

All of Artec’s 3D scanners are compatible with the majority of expert CAD and CAM software, including Geomagic Design X, which is also set to be demoed by the Rapid Scan 3D team during the event. Make sure to ask them about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can help you cut costs and increase your productivity.

Looking forward to seeing you at the upcoming Artec 3D scanner demo day in Arizona!

Where: The Saguaro Scottsdale, Staghorn Boardroom. 4000 N Drinkwater Blvd, Scottsdale, AZ 85251, USA

When: 10 am – 4 pm, July 10,  2019 

Click here to register