Сканеры компании Artec 3D на 40-й ежегодной выставке OROAREZZO в Италии!

Ареццо – город на холмах в центральной Италии, являющийся одним из важнейших центров золотой, ювелирной, и в меньшей степени, платиновой и серебряной отраслей промышленности страны. Такой статус Ареццо получил не только благодаря развитому здесь ювелирному производству, но и большому вниманию, уделяемому его художественным аспектам. У гостей города захватывает дух при виде всё новых шедевров, ежедневно представляемых публике местными мастерами.

Всё это делает Ареццо идеальным местом для проведения международной ювелирной выставки OROAREZZO, которая будет проходить в городе с 6 по 9 апреля 2019 года.

На выставке наш официальный партнер в Италии компания 3DZ будет демонстрировать линейку 3D-сканеров Artec и покажет, как с их помощью можно усовершенствовать процессы изготовления золотых и других ювелирных изделий. Многолетний опыт 3DZ в этой области сделал их экспертами в вопросах использования новейших технологий 3D-сканирования для быстрого создания детализованных прототипов, сокращения времени производства и экономии средств, а также повышения производительности и улучшения качества изделий.

3DZ представит Artec Eva - профессиональный портативный 3D-сканер, применяемый во множестве отраслей – от медицины до искусства. Идеальный для сканирования небольших и средних объектов, а также людей, Eva стал выбором номер один специалистов по всему миру во многих сферах деятельности. И не только специалистов, но и новичков.

Все 3D-сканеры Artec известны тем, что ими легко пользоваться. Новички могут за считанные минуты освоить сканирование и создавать красивые 3D-модели.

3DZ будет также демонстрировать Space Spider. Этот сканер специально разработан для оцифровки мельчайших деталей и сложных форм, что делает его идеальным инструментом для изготовления ювелирных украшений и других художественных изделий. Space Spider сканирует с потрясающей точностью и является верным выбором для реверс-инжиниринга, прототипирования и составления цифровых каталогов продукции. Точность 3D-моделей, созданных с помощью Space Spider, поразительна, что достигается благодаря объективам высокого разрешения. Как и Eva, Space Spider можно использовать в сочетании со съемным аккумулятором и свободно сканировать на протяжении нескольких часов вдали от стационарного источника тока.

Ждём вас на выставке OROAREZZO 2019!

Где: Hall 3d/802T, Via Lazzaro Spallanzani, 23, 52100 Arezzo, Italy

Когда: 6-9 апреля 2019 г.

Связаться с нами

Come see Artec 3D’s scanners at the 40th annual OROAREZZO show in Italy!

The central Italian hill town of Arezzo one of the most important centers in the gold and jewelry industry, and platinum and silver, to a lesser extent. This is due not only to its expertise in manufacturing, but also its focus on fine artistry together with careful craftsmanship. Visitors are often so moved when they witness firsthand the breathtaking levels of mastery that the town’s artisans exhibit on a daily basis.

All of this and more is what makes Arezzo perfect for the location of the OROAREZZO international jewelry exhibition, which will be held on 6-9 April 2019.

Our Italian authorized partner 3DZ will be there demonstrating Artec’s line of 3D scanners and showing how they can greatly benefit those working in the gold and jewelry-making industry. Their long-standing experience in the field makes them experts on how you can use the latest 3D scanning technology to quickly create highly detailed prototypes, slash hours off production time, and save money, while expanding production and raising quality levels.

3DZ will be demoing Artec Eva - a professional handheld 3D scanner used in many fields, ranging from healthcare to art. Perfect for scanning small to medium sized objects, as well as people, Eva has been a first choice among scanning experts for a broad variety of applications. And not just experts.

All of Artec’s 3D scanners are renowned for being easy to use. New users can learn to scan and begin creating beautiful 3D models in minutes.

3DZ will also be showing the Space Spider. This scanner has been carefully designed to capture even the tiniest details of small objects, including those with highly complex geometries, making it ideal for jewelry and other products of fine craftsmanship. Space Spider scans with remarkable accuracy, and is a proven choice for reverse-engineering, prototyping, as well as cataloging precious objects. The precision and accuracy of the 3D models created with Space Spider are breathtaking, thanks to its high-definition texture cameras. Space Spider, like Eva, can be used with a battery pack for hours more scanning freedom without any AC power source.

See you at OROAREZZO 2019!

Where: Hall 3d/802T, Via Lazzaro Spallanzani, 23, 52100 Arezzo, Italy

When: April 6-9 2019