Лучшие решения для 3D-сканирования от Artec покажут на Осеннем корейском симпозиуме 2018 года, посвященном применению 3D-печати в медицине

Предстоящий Корейский осенний симпозиум 2018 г., посвященный вопросам применения 3D-печати в медицине, – это отличная возможность для всех, кто связан с областью медицины, увидеть новейшие высокие технологии создания и применения индивидуальных медицинских приспособлений посредством 3D-печати. Являетесь ли вы студентом-медиком или опытным врачом, госслужащим в сфере здравоохранения или потенциальным инвестором – вам непременно стоит посетить это увлекательное мероприятие, количество участников которого означает ещё и отличную возможность для установления деловых контактов.

Чтобы испытать в работе лучшие решения для 3D-сканирования от Artec прямо во время симпозиума, обратитесь к представителям нашего дистрибьютора в золотом статусе компании Hankook Archive Inc. (Стенд № 7), которые будут демонстрировать 3D-сканеры Artec Eva и Artec Space Spider. Обладая двадцатилетним опытом разработки индивидуальных решений для своих клиентов в различных областях, в том числе, и в медицине, специалисты компании подберут для вас наиболее подходящее решение.

Одним из таких 3D-решений является Artec Eva. С 2012 года этот универсальный портативный 3D-сканер пользуется большим спросом среди врачей по всему миру, и вполне понятно почему. Он лёгкий, быстро считывает 3D-данные и поразительно прост в применении, что делает Eva идеальным решением как для опытных, так и для новых пользователей. Еще одна причина, по которой Artec Eva стал нашим бестселлером, - это безопасность. Поэтому его применяют в работе с пациентами в ортопедии, протезировании, пластической хирургии и многих других областях медицины. А мы уже упоминали, что Artec Eva – это еще и отличное соотношение цены и качества?

Еще одна “3D-легенда” Artec, которую специалисты Hankook продемонстрируют на Осеннем симпозиуме 2018 года – Artec Space Spider. Вышедший на рынок через три года после Artec Eva, этот профессиональный 3D-сканер стал сподручным инструментом для оцифровки данных с метрологической точностью. Врачи любят работать с этим лёгким высокоточным 3D-сканером и применяют его в реконструктивной пластической хирургии, создании индивидуальных имплантатов, обучающей виртуальной реальности и во многих других областях.

И Eva, и Space Spider совместимы с портативным аккумулятором, который обеспечивает возможность непрерывного 3D-сканирования на протяжении нескольких часов без подзарядки. Также все 3D-сканеры Artec совместимы с новейшими профессиональными программами САПР и АСУП, в том числе, мощной Geomagic Freeform. Узнайте у наших специалистов о наличии специальных комплектов и о том, как с помощью профессиональных решений Artec для 3D-сканирования можно усовершенствовать свой рабочий процесс.

Ждём вас на Корейском осеннем симпозиуме по вопросам применения технологий 3D-печати в медицине.

Где: Стенд № 7, 23, Kyungheedae-ro, Dongdaemun-gu, Сеул, Республика Корея

Когда: 8 декабря 2018 г.

Связаться с нами

Artec’s top 3D scanning solutions to be showcased at the 2018 Autumn Symposium by the Korea 3D Printing Convergence Medical Association

The upcoming 2018 Autumn Symposium by the Korea 3D Printing Convergence Medical Association is a great opportunity for anyone connected with the medical industry to witness the latest high-tech technologies for developing customized, 3D printed medical devices and their clinical applications. Whether you are a medical student, an experienced healthcare professional, a government healthcare official, or a potential investor, make sure to attend this exciting event. And with an expected turnout of over 1000 people, it’s going to be a great networking opportunity as well.

To experience Artec’s top 3D scanning solutions at the Symposium, make sure to talk to our gold-certified reseller Hankook Archive Inc., at booth #7, who will be demoing the Artec Eva and Artec Space Spider 3D scanners. With more than 20 years’ experience in offering tailored solutions to customers throughout various industries, including the medical field, their friendly experts are sure to find the one that’s just right for you.

One of these professional 3D solutions is the Artec Eva. Since 2012 this versatile handheld 3D scanner has been in high demand among healthcare professionals worldwide, and it’s easy to see why. It’s lightweight, captures 3D data quickly, and is incredibly easy to use, making it an ideal solution both for new and experienced users. Another reason why Artec Eva is one of our bestsellers is that it is safe to use, making it a great 3D scanner for orthopedics, prosthetics, plastic surgery, and multiple other healthcare applications. Oh, and did we mention that it offers you excellent value for money?

Another Artec 3D “legend” that the Hankook experts will have with them at the 2018 Autumn Symposium is the Artec Space Spider. Released three years after the Artec Eva, this professional 3D scanner has become a go-to tool for gathering data with metrological accuracy. Healthcare professionals love working with this lightweight and highly accurate 3D scanner, using it for reconstructive surgeries, creating customized implants, as well as medical VR training technologies, among other tasks.

Both Eva and Space Spider are readily compatible with a lightweight battery pack, which ensures hours of continuous 3D scanning without any other power source anywhere in sight. Also, all of Artec’s 3D scanners are specifically designed to be compatible with the latest professional CAD and CAM software, including powerful Geomagic Freeform. Be sure to ask our experts about available bundles and how Artec’s professional 3D scanning solutions can benefit your business.

Looking forward to seeing you at the 2018 Autumn Symposium by the Korea 3D Printing Convergence Medical Association.

Where: Booth #7, 23, Kyungheedae-ro, Dongdaemun-gu, Seoul, Republic of Korea

When: December 8, 2018

Contact us