GoMeasure3D знакомит с новыми возможностями Artec Eva на базе ИИ

Если вы еще не слышали о новом HD-режиме Artec 3D на базе искусственного интеллекта, то вас ждет приятный сюрприз. Последнее обновление ПО кардинально меняет производительность сканера Artec Eva (даже если он был куплен несколько лет назад) и выводит его на новый уровень. Мы имеем в виду невероятно чистые сканы, улучшенную реконструкцию острых краев и тонких линий, в два раза более высокое разрешение, оцифровку блестящих и черных поверхностей, и это далеко не всё! Подробности можно найти здесь, а по этой ссылке — детально изучить наши 3D-модели в режиме HD.

Если вы хотите углубиться в эту тему и разобраться, как работает новый HD-режим, приглашаем вас на вебинар дистрибьютера Artec, компании GoMeasure3D, 12 ноября. Там эксперты продемонстрируют, на что теперь способен 3D-сканер Artec Eva.

Ведущим вебинара будет технический директор GoMeasure3D Пол Мотли. Он объяснит, каким образом искусственный интеллект от Artec 3D позволяет добиваться таких потрясающих результатов 3D-съемки, перечислит типы объектов, которые стали лучше сканироваться с помощью Artec Eva, расскажет о сложных поверхностях, которые теперь можно реконструировать, а также опишет возможности, которые открывает новый HD-режим. В рамках вебинара у вас будет возможность задать организаторам любые вопросы, связанные с новым режимом HD и особенностями работы с ним.

После завершения мероприятия участникам будет доступна его запись, поэтому обязательно регистрируйтесь, даже если не сможете посетить его в режиме реального времени. Будем рады вас видеть!

Что: Онлайн-вебинар о сканере Artec Eva с компанией GoMeasure3D

Когда: 12 ноября 2020 г., 1:00 по Восточному поясному времени или 10:00 по Тихоокеанскому поясному времени

Где: В Zoom

GoMeasure3D gets up close with the AI-Powered Artec Eva

If you haven’t heard of Artec 3D’s new AI-powered HD mode yet, you’re in for a treat. This industry-first release upgrades your Artec Eva – even the one you’ve had for years – and takes it to a whole new level. We’re talking incredibly clean scans, thin edges, and fine lines easily captured, doubling the resolution, scanning shiny or black surfaces like it’s no big deal, and much more. You can find more details here, and also play around with our HD mode 3D models here!

But if you’d like a closer look and a more in-depth understanding of how it all works, our partners at GoMeasure3D have got you covered. Holding their first ever webinar on Nov. 12, 2020 at 1:00 EST or 10:00 PST, they’re ready to showcase all that Artec Eva can now deliver.

Led by GoMeasure3D’s CTO Paul Motley, you’ll be introduced to how Artec 3D’s AI takes on all the heavy lifting for the best 3D scanning results, how broad a range of objects Eva can now capture with true finesse, the different types of tricky surfaces you can now scan, and all the new opportunities available to you. At the webinar, you’ll also be welcome to participate in a live Q&A session, where you can ask the experts any questions you’d like as you get ready for your own exploration into HD mode.

The webinar will also be recorded and available following the event, so do sign up even if you can’t make it at the scheduled date or time! We look forward to seeing you there.

What: Artec Eva Live Webinar with GoMeasure3D

When: Nov. 12, 1:00 EST or 10:00 PST

Where: On Zoom