Встречайте Artec 3D на главном мероприятии, посвященном аддитивным технологиям

Что: Международная выставка и конференция Formnext 2021
Когда: 16‒19 ноября 2021
Где: Стенд 12.1-G111, выставочный центр Messe Frankfurt, Франкфурт, Германия

Легендарная выставка Formnext снова возвращается на территорию Messe Frankfurt с 16 по 19 ноября. Это знаковое событие в мире аддитивного производства, охватывающее все аспекты отрасли и демонстрирующее самые лучшие технологии. Столь инновационная сфера, как аддитивное производство, прекрасно соответствует оживленной атмосфере выставки Formnext, на которой экспоненты встречаются с партнерами и инвесторами, налаживают деловые связи, учатся и узнают много нового.

Будучи потрясающей образовательной платформой, Formnext открывает множество возможностей для своих гостей: конференции, семинары и презентации будут одинаково полезны как для передовых экспертов, так и для новичков отрасли. Основными темами обсуждения и обучения станут аддитивное производство, 3D-печать, CAD/CAE, метрология и контроль качества.

Выставка является местом встречи для представителей самых разных отраслей: от аэрокосмической и автомобильной до здравоохранения и машиностроения. Более 400 участников, более половины из которых приедут из-за рубежа, представят самые актуальные методы и материалы, а также оборудование и программное обеспечение для аддитивного производства, не говоря уже о многочисленных услугах и исследованиях. Прогуливаясь по залам Messe Frankfurt, задержитесь чуть дольше у стенда 12.1-G111, чтобы увидеть, что для вас подготовила компания Artec 3D.

Примите участие в живых презентациях и из первых уст узнайте о достоинствах портативных 3D-сканеров Artec, которые широко используются во всех указанных выше отраслях. На любой выставке всё внимание, в первую очередь, притягивает к себе Artec Leo, уникальный беспроводной 3D-сканер со встроенным сенсорным экраном и аккумулятором. Его скорость 3D-реконструкции достигает 80 кадров в секунду, что делает Leo невероятно быстрым, но при этом простым в использовании сканером. Также на стенде будет представлен универсальный сканер на базе технологии структурированной подсветки Artec Eva, который вместе с Leo был дополнен режимом HD, значительно увеличившим разрешение и чистоту сканов.

Для оцифровки небольших и мелких объектов со сложной геометрией предлагаем обратить внимание на сканеры Artec Space Spider и Artec Micro соответственно. Artec Space Spider снимает до одного миллиона точек в секунду, благодаря чему является инструментом метрологического уровня. Полностью автоматизированный сканер Artec Micro известен своей поразительной четкостью: всего одним кликом вы получите сканы, повторяющие объект с точностью до 10 микрон.

Для проектов большего масштаба удобно использовать Artec Ray. Этот ультрабыстрый лазерный 3D-сканер с субмиллиметровой точностью станет надежным помощником при съемке промышленных объектов. Ray передает 3D-данные настолько чисто, что время на обработку сводится к минимуму.

Formnext способствует развитию компаний, связанных с аддитивным производством, и раскрывает их огромный потенциал, поэтому обязательно занимайте свое место на выставке. Билеты и форма регистрации доступны здесь. До встречи во Франкфурте!

Meet Artec 3D at the premier additive manufacturing industry event

What: Formnext 2021
When: Nov. 16-19, 2021
Where: Booth 12.1-G111, Messe Frankfurt, Frankfurt, Germany

The legendary Formnext expo is set to return on Nov. 16-19 on the grounds of Messe Frankfurt. The show is a landmark event in the world of additive manufacturing, covering all aspects of the industry, and bringing the best technologies into the spotlight. An industry as innovative as additive manufacturing greatly benefits from the buzzing atmosphere of Formnext, where visitors and exhibitors meet to find partners and investors, network, learn, and more.

An impressive educational platform, Formnext offers a user-oriented experience with conferences, seminars, and presentations – both top-class industry experts and start-up enthusiasts will find much to take away from this event. Additive manufacturing, 3D printing design, CAD/CAE, metrology and inspection will be the main focus of the talks and case studies, providing visitors with great learning opportunities.

The show is the meeting point for representatives of industry sectors ranging from aerospace and automotive to healthcare and mechanical engineering. More than 400 exhibitors, half of them from abroad, will present the next-generation AM production methods and materials, equipment and software, as well as services and research. While wandering around the halls and exploring the grounds of Messe Frankfurt, linger a little longer at Booth 12.1-G111 to see what Artec 3D has to offer.

Watch live demos and get hands-on experience with Artec portable 3D scanners, widely used across all the aforementioned industry sectors. A true attention-getter at any expo, first up is Artec Leo, the unique wireless 3D-scanner with an in-built touchscreen and battery. With an up to 80 frames per second 3D reconstruction rate, Leo is a revolutionary fast scanner, yet very easy to use. You’ll also meet Artec Eva, a versatile structured-light scanner, which alongside Leo has been upgraded with HD Mode, resulting in knockdown high resolution and ultra-clean scans.

For scanning small and extra-small objects with complex geometry, consider Artec Space Spider and Artec Micro respectively. Artec Space Spider captures up to one million points per second, making it a metrology-grade tool. Astonishing precision is what the fully automated Artec Micro is famous for, with its up to 10 microns accuracy achieved in just one click.

For any grand project, Artec Ray will come in handy. This ultra-fast 3D laser scanner with submillimeter precision is what you need for scanning massive industrial objects. Ray captures 3D data so cleanly, your processing time is minimized.

Formnext is all about fostering AM community and highlighting its enormous potential, so make sure you’ll be there. Tickets and registration are available. See you in Frankfurt!