Решения Artec для 3D-сканирования в полный рост на выставке Fitness and Wellness Top

Ярмарка Fitness and Wellness Top – это наиболее популярное ежегодное мероприятие для профессионалов спортивной индустрии Нидерландов, где демонстрируются новые продукты и устанавливаются деловые контакты в дружеской атмосфере.

На мероприятии партнеры Artec в золотом статусе 4C Creative CAD CAM Consultants продемонстрируют возможности портативных 3D-сканеров Eva и Space Spider – устройств, пользующиеся большой популярностью в индустрии спорта.

С помощью Eva и Space Spider можно сканировать человека в 3D, в полный рост или какую-либо часть тела, обрабатывать данные, создавать точные 3D-модели и выгружать их в другие программы для конструирования одежды и обуви идеального кроя.

Оборудование Artec дополнено программным продуктом Artec Studio, где вы можете работать с 3D-данными, получаемыми со сканеров. Алгоритмы последней версии, Artec Studio 12, помогают более эффективно удерживать траекторию сканирования, гарантируя непрерывный процесс даже в том случае, если вы дернули рукой, которой ведете сканер.

В Artec Studio 12 усовершенствован и процесс постобработки. Программа предлагает как режим «Автопилот», так и ручной способ обработки данных, которые соответственно обеспечивают автоматическое построение 3D-модели или широкий набор инструментов для редактирования сканов.

Работая в любом из этих режимов, вы совершенно точно будете поражены скоростью алгоритмов и качеством рендеринга Artec Studio. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, сканировать и обрабатывать данные в Artec Studio легко даже пользователю без аналогичного опыта.

Где: Стенд 710, выставочный центр Expo Houten, Хаутен, Нидерланды

Когда: 14 и 15 сентября

Воспользуйтесь кодом 5523 и получите бесплатный билет!

Задать вопрос

Artec’s 3D body scanning solutions at Fitness and Wellness Top trade show

Fitness and Wellness Top is a leading annual fair for professionals working in the Netherlands, where they can get to see new products, meet peers and make new connections in a friendly atmosphere.

During the event, Artec’s Gold Partner 4C Creative CAD CAM Consultants will be demoing the capabilities of Eva and Space Spider portable 3D scanners, which make a sought-after solution in the sportswear industry.

Using Eva and Space Spider, you can 3D scan the entire body of a person or a part of the body, process the data into an utterly accurate 3D model, and put it in third-party software to design a perfectly fitting piece of clothing or footwear.

Artec’s hardware is complemented by Artec Studio software, in which you can work with the 3D data collected by the scanners. The efficient algorithms of the latest build, Artec Studio 12, help you better maintain tracking during scanning, which ensures that the process goes without interruption even if you twitch the scanner.

Data processing is also very straightforward in Artec Studio 12. The software features Autopilot and manual mode, the former allowing you to have a 3D model created automatically and the latter offering an array of editing tools to work with the scans.

Whichever mode you choose, you are sure to be amazed at the speed of Artec Studio algorithms and the quality of scan rendering. Thanks to its intuitive interface, Artec Studio makes it easy even for users with no prior experience to pick up 3D scanning and processing.

Where: Booth 710, Expo Houten, Houten, the Netherlands

When: September 14 and 15

Use the code 5523 to book a free ticket!

Ask a question