Передовые технологии 3D-сканирования Artec на выставке EUROTOOL 2017

Ежегодная выставка-ярмарка EUROTOOL – это место встречи профессионалов Восточной и Центральной Европы в области механической обработки. Мероприятие нацелено на предпринимателей всего мира, использующих в процессе производства технологии металлообработки. Выставка является отличной возможностью продемонстрировать продвинутую технологию 3D-сканирования Artec и рассказать о том, как она способна усовершенствовать множество рабочих процессов.

Основное внимание на выставке будет уделено оборудованию и инструментам для обрабатывающей промышленности, и очевидно, что передовые технологии 3D-сканирования такие, как профессиональные 3D-сканеры Artec, играют важнейшую роль в развитии данной отрасли.

В этом году выставку посетит наш официальный дистрибьютор в золотом статусе в Польше компания 3D Master, которая продемонстрирует два флагманских 3D-сканера Artec Eva и Space Spider наряду с мощными и универсальными программными решениями Artec Studio 12, Geomagic Control X и Geomagic Design X.

Artec Space Spider – это высокоточное метрологическое решение, способное оптимизировать многие процессы без больших дополнительных затрат. Этот высокотехнологичный 3D-сканер отличается широким диапазоном применений, включая области реверс-инжиниринга, метрологического анализа, моделирования, конструирования и многие другие. Быстрый, высокоточный и мобильный, он является идеальным инструментом как для полевых работ, так и на конвейерной линии. Чтобы вы ни решили сканировать, вас ждет превосходный результат с идеальной цветопередачей и поразительной точностью.

Также на выставке вас ждет демонстрация наиболее популярного 3D-сканера в линейке – Artec Eva. Быстрый, легкий и простой в обращении, он гарантирует каждый раз отличный результат. Устройство применяется многими профессионалами самых разных областей и является незаменимым инструментом 3D-сканирования, когда необходимо получить точный результат быстро и без суеты. А в сочетании с портативным аккумулятором Eva – это грамотный выбор для сканирования различных объектов практически в любом месте, без необходимости нанесения маркеров и подзарядки на протяжении нескольких часов.

Поинтересуйтесь у наших партнеров из компании 3D Master о том, как приобрести 3D-сканеры и ПО Artec в сочетании с решениями для реверс-инжиниринга и САПР на наиболее выгодных условиях. Эксперты компании с радостью расскажут вам, что необходимо для интеграции технологии Artec в ваш рабочий процесс. Не упустите эту возможность!

Где: Стенд W 61, EXPO Kraków, Краков, Польша

Когда: 28-30 ноября

Связаться с нами

Artec’s cutting-edge 3D scanning technology to be demoed at EUROTOOL 2017

The annual EUROTOOL trade show is a great networking place for professionals of the mechanical processing sector in Eastern and Central Europe. The event is targeted at international entrepreneurs who use metal processing technologies in a production process, making it a great place to feature Artec’s advanced 3D scanning technologies and spread the word on how they can improve multiple workflows.

With the main areas of focus being machine tools, devices and equipment for material processing, it is evident that advanced 3D scanning technologies, such as Artec’s professional 3D scanners, play a vital role in the growth and development of the industry.

This year’s event will be attended by our Gold Certified Partner in Poland 3D Master, who will be demoing the two of Artec’s flagship 3D scanners – Eva and Space Spider together with the powerful and versatile software solutions, like Artec Studio 12, Geomagic Control X and Geomagic Design X.

Artec Space Spider is a high-precision metrology solution, able to optimize multiple applications to make for a seamless workflow without additional extensive and costly investments. This advanced 3D scanner has a wide range of applications, including reverse engineering, metrological analysis, modeling, design and more. Fast, highly accurate and easily portable, it is a perfect solution for on-site work, whether it’s an outdoors environment or a factory assembly line. Wherever and whatever you choose to scan, the results are always top-class, bursting with vivid colors and unparalleled precision.

Also on show will be Artec Eva, the most popular 3D scanner in the range. Fast, lightweight, and easy to use, it is guaranteed to provide great results each time. Used by a large variety of professionals for a wide spectrum of applications, it is the go-to 3D scanning tool when you need to get accurate results in fast and hassle-free manner. Combined with a portable battery pack, Eva is a smart choice for capturing a range of objects without the need for placing markers, ensuring hours of uninterrupted 3D scanning absolutely anywhere.

Make sure to inquire with our experienced partner on how you can bundle Artec 3D scanners and software with reverse engineering and CAD solutions. 3D Master experts will be more than happy to show you everything you will need to integrate Artec into your workflow. Don’t miss this chance!

Where: Booth W61, EXPO Kraków, Krakow, Poland

When: November 28-30

Ask a question