Присоединяйтесь к Artec 3D на выставке DMS Osaka, полной инноваций и инсайтов

Что: Выставка инженерии и производственных решений Design Engineering and Manufacturing Solutions Expo
Когда: 6‒8 октября 2021 г.
Где: Зал 2, стенд 5-68, выставочный комплекс INTEX Osaka, Япония

Крупнейшая промышленная выставка на западе Японии DMS Osaka, которая пройдет в выставочном комплексе INTEX Osaka с 6 по 8 октября, приглашает специалистов из сферы производства, проектирования, информационных систем, технологической подготовки производства и контроля качества открыть для себя новые возможности и способствовать развитию отрасли. Мероприятие является комплексной платформой для многих видов ИТ-услуг и продуктов, включая CAD и другие решения для 3D-измерения, например, CAE и ERP. Выставка для бизнес-сегмента является отличной средой для отраслевых специалистов. Благодаря тому, что в ней принимают участие лучшие представители сферы, организуются профессиональные дискуссионные сессии, а также выставляются эксклюзивные и самые современные инновации, посетители выставки смогут не только рассчитывать на рост своих компаний, но и заведут полезные знакомства в своей нише.

По мере изучения всех предложенных возможностей не забудьте пообщаться с экспертами компании DataDesign, которая является амбассадором Artec 3D. Их можно найти на стенде 5-68, где специалисты с готовностью продемонстрируют новейшие технологии Artec 3D, а также дадут советы и рекомендации по выбору портативных сканеров Artec 3D и интуитивно понятного умного ПО.

На выставке DMS вы сможете познакомиться с Artec Leo, самым быстрым профессиональным 3D-сканером в линейке Artec, который дарит полную мобильность при сканировании промышленных объектов среднего и крупного размера. Беспроводной Leo оснащен встроенным экраном и функцией обработки данных в режиме реального времени, поэтому процесс съемки становится абсолютно интуитивно понятным. Кроме того, на выставке будет представлен Artec Eva, идеально подходящий для быстрой цветной съемки объектов среднего размера. Этот сканер основан на технологии структурированной подсветки, благодаря чему создает высококачественные сканы и легко справляется с реконструкцией блестящих или черных поверхностей. Artec Leo и Eva могут творить настоящие чудеса благодаря режиму HD, который позволяет получать невероятно чистые, ультрачеткие сканы практически любого объекта.

Для оцифровки небольших и маленьких промышленных объектов с мелкими деталями советуем использовать Artec Space Spider и Artec Micro. Эти мощные 3D-сканеры известны своими высокими уровнями точности. Портативный Space Spider обладает точностью до 0,05 мм и никогда не пропускает ни единой сложной детали. В свою очередь, Artec Micro, идеально подходящий для передачи очень маленьких объектов, отличается полностью автоматизированным сбором данных прямо на рабочем столе (пользователю достаточно всего лишь нажать на кнопку).

Если говорить о промышленных объектах и деталях очень крупного размера, то и для них есть решение — лидар Artec Ray. Благодаря ему контроль качества и информационное моделирование зданий больше никогда не будут прежними, поскольку Ray с субмиллиметровой точностью сканирует 208 000 точек в секунду. Этот лазерный сканер с большим рабочим расстоянием сводит к минимуму количество шума, а также невероятно облегчает процесс оцифровки комнаты, здания или крупного промышленного оборудования.

Словом, на выставке DMS Osaka будет много интересного: вы сможете не только найти возможности для своего бизнеса, но и узнать самые актуальные новости отрасли. Чтобы увидеть презентации ведущих брендов, найти идеи для совершенствования бизнеса, или же просто поболтать с лидерами своей сферы, зарегистрируйтесь и получите билет по этой ссылке.

До встречи в Осаке!

Join Artec 3D in celebrating innovation and insight at DMS Osaka

What: Design Engineering and Manufacturing Solutions Expo
When: Oct. 6-8, 2021
Where: Hall 2, Booth 5-68, INTEX Osaka, Japan

DMS Osaka, the largest manufacturing trade show in Western Japan, will invite manufacturing industry professionals and specialists from design, information systems, production engineering, and quality management to discover new possibilities and support industry growth on Oct. 6 to 8 at INTEX Osaka. The expo is an all-in-one platform for many kinds of IT services and products, including CAD and other 3D measurement solutions, such as CAE and ERP. An excellent environment for industry experts, this B2B event has the potential to encourage growth and networking for many businesses with its impressive list of exhibitors, lively professional discussions, and exclusive, cutting-edge innovations on display.

While exploring all the opportunities offered, don’t forget to touch base with experts from DataDesign, an Artec 3D Ambassador. You can find them at Booth 5-68 where they’ll be ready to demo the latest Artec 3D technology as well as offer advice and recommendations on Artec 3D’s portable scanners and smart user-friendly software.

At DMS, you will have a chance to get acquainted with Artec Leo, the fastest professional 3D scanner in the Artec line-up, and one that gives you full mobility when scanning medium-sized to large industrial objects. The wireless Leo boasts an in-built touch screen and processes data onboard in real time, making your workflow absolutely intuitive. Up next on display is Artec Eva, perfect for quickly capturing medium-sized objects in full color. Based on structured-light scanning technology, Eva creates high-quality scans, easily dealing with shiny or black surfaces. Both Artec Leo and Eva can do wonders thanks to HD Mode, letting you get crispy clean, ultra-sharp scans of just about any object.

For small or very small industrial objects with fine details, consider Artec Space Spider and Artec Micro; these powerful 3D scanners are renowned for their high levels of precision. The portable Space Spider scans with up to 0.05 mm accuracy, never missing any intricate detail. In turn, Artec Micro, ideal for rendering extra-small objects, offers fully automated data capture in just one click, right on your desktop.

On the other side of the size spectrum, scanning huge industrial objects and parts is what Artec Ray was made for. Quality control and BIM will never be the same with Ray, which captures 208,000 points per second with submillimeter accuracy. This long-range laser scanner reduces noise levels to a bare minimum and makes the process of scanning a room, a building, or a massive industrial machine easy like never before.

There’s a lot to discover at DMS Osaka to keep you at the top of your game while staying on top of industry news. To see demos from leading brands, find ideas for your business upgrade, or simply to chat with the industry’s pacesetters, register and request a ticket here.

See you in Osaka!