Узнайте, как использовать 3D-сканирование в ортезировании и эндопротезировании с помощью HP и Artec 3D

Если вы когда-либо задумывались над тем, как использовать 3D-сканирование в своей практике ортезирования и эндопротезирования, то вам обязательно стоит посетить этот бесплатный вебинар 24 сентября. «Тщательный анализ оцифровки в ортезировании и эндопротезировании с помощью сканирования» — это первое из трех запланированных мероприятий, которые организует компания HP, чтобы вы могли перейти на цифровой уровень работы.

Опытные специалисты и эксперты в сфере ортезирования и эндопротезирования подробно расскажут, как они применяют 3D-сканеры в своей работе, а также сколько они стоят, насколько легко их освоить, и как подготовить рабочее место для получения максимально высоких результатов 3D-сканирования.

Одним из спикеров мероприятия будет сертифицированный техник-ортопед и врач-подолог Уоррен Хейген из Миннесоты, который по-настоящему любит свою работу и уже много лет пользуется 3D-сканерами Artec. 3D-сканирование позволило ему перейти от неудобных гипсовых слепков к современным решениям, которые значительно повышают удобство пациента и заметно снижают расходы на материалы, но при этом увеличивают точность ортопедических изделий и ускоряют процесс работы.

Примеры тем, которые будет освещать Уоррен:

  • Какое решение для 3D-сканирования предоставляет ему возможность делать то, что не удавалось раньше
  • Некоторые моменты, которые ему хотелось бы знать перед приобретением 3D-сканера
  • Что в конечном итоге повлияло на его решение погрузиться в мир 3D-сканирования
  • Как быстро окупаются вложения при покупке 3D-сканера и программного обеспечения

И многое другое!

Прочитайте о том, как именно Уоррен использует портативные 3D-сканеры Artec Eva и Space Spider в работе.

Чтобы зарегистрироваться на это информативное онлайн-мероприятие, перейдите по ссылке https://reinvent.hp.com/us-en-3dprint-webinars-series.

Что: Тщательный анализ оцифровки в ортезировании и эндопротезировании с помощью сканирования

Когда: Четверг, 24 сентября 2020 г., в 14:00 по восточному поясному времени США

Связаться с нами

Learn how to bring 3D scanning into your Orthotics and Prosthetics workflow with HP & Artec 3D

If you’ve ever thought about how you can bring 3D scanning into your orthotics & prosthetics practice, then you’ll want to attend this free online webinar on September 24th. A Closer Look at Digitizing Orthotics and Prosthetics through Scanning is the first event in HP’s three-webinar series dedicated to making the transition over to a digital O&P workflow.

Experienced O&P specialists and experts will share insider details on how they’re using 3D scanners in their practices, as well as how much they cost, how easy they are to learn how to use, in addition to how you can set up your workspace for the best 3D scanning results, and more.

One of the speakers at the event will be certified Orthotist and Pedorthist Warren Hagen, a Minnesota-based specialist who is passionate about his profession and has been using Artec 3D scanners for years now. 3D scanning has allowed him to transition away from messy plaster casting, dramatically boost patient comfort and reduce materials costs significantly, while increasing the precision of his orthotic products and accelerating his workflow.

A few of the topics that Warren will address:

  • What 3D scanning gives him the power to do that he couldn’t do before
  • Something that he wishes he had known before he adopted 3D scanning
  • What made him finally decide to move forward into 3D scanning
  • When buying a 3D scanner and software, how the investment compares with the returns
  • How he uses the Artec Leo: a 100% wireless handheld scanner with a built-in HD display & computer

And more!

Read about how Warren uses the handheld 3D scanners Artec Eva and Space Spider in his practice.

To register for this informative online event, please visit https://reinvent.hp.com/us-en-3dprint-webinars-series.

What: A Closer Look at Digitizing Orthotics and Prosthetics through Scanning

When: Thursday, September 24, 2020 at 2pm EST